Умирает ли ДВС или будущее за электро?
rc-auto.ru/articles_electro/id/271/
rc-auto.ru/articles_electro/id/273/
сравни две статьи
По-моему это какой-то развод. Они сами честно пишут, что каждая их “батарейка” содержит 12 Ватт / часов энергии. Если провести элементарные расчёты, то можно понять, что это очень мало. Если взять как пример двухбаночную LiPo 7.4, то 12 Ватт часов энергии будут соответствовать малюсенькой 7.4В 1600мАч батарейке. Такие батарейки ставят на 1:18 модели. А для десяток используют по крайней мере 3000мАч, а то и все 5000. Если ещё и учесть вес установки для получения энергии, которая как я понял, тоже должна стоять на машине, то получается полный бред. Откуда они взяли цифры типа “в 2-4 раза дольше обычных моделей”, я не знаю 😃
ну посмотрим, если таки этот проект хоть как то пойдет в жизнь, то думаю все может быть
Даешь атомный реактор в массы!!!
На 5-й масштаб хотябы))))
крепление кузова на липучке никем не запрещено. В багги 10 многие пилоты используют такое крепление.
На самом деле не такой уж и бесполезный набор. Для фанатов однозначно, но что-то в этом есть. Нам по старой памяти (по выставкам) прислали пресс-релиз и ссылки на документы и др. более подробно. Там фактически это работает как аккумулятор и нужно некое зарядное устройство. Штучка тяжёлая и явно недешёвая. Они выпустили КИТ для Тамии ТРФ-416 - т.е. понадобится кроме набора ещё сама шаська и аппаратура. По видео ездит так себе, не быстро. Они заявляют что 45мин на одном заряде. Откуда взяты данные в русской статье - я не знаю, но в пресс-релизе ясно написано - номинальная мощность 30Вт, пиковая - 150. Вес системы безумный для масштаба - 890г, хотя с учётом крайней лёгкости 416-й шаськи - можно получить модельку с весом обычным для гоночных моделей середины-конца 90-х годов.
Ссылка на фотографии -
r20.rs6.net/tn.jsp?et=1102984004123&s=123&e=001sv5…
Ссылка на брошюру - www.horizonfuelcell.com/…/Hydrofill_brochure.pdf
Ссылка на пресс-релиз - horizonfuelcell.com/…/HorizonpressreleaseJan2010.d…
Странно как-то выходит, ДВС отделились от Электро…
А ктонибуть думал что Электро может работать не на АКБ, а на топливе???
n-t.ru/tp/ie/te.htm - не реклама
science.compulenta.ru/power/fuelcells/
Единственная принципиальная разница между ДВС и Электро на мой взгляд, это только источники топлива, а если их совместить, то незагорами “гибрид” …
з.ы. кстати я уже где то натыкался на статью о таком двигателе, естессно не в модельном маштабе, но он очень неплохо себя зарекомендовал.
Вася - пора на электрички генераторы ставить!!!
ДВС не умрет никогда
хорошая бк система стоит столько же или даже дешевле чем двс, и намного превосходит его
зы. я люблю электро, но иногда оч хочется носится с адским шумом и пугать людей(просто для их это ведь просто игрушка😈)
машина должна грохотать и вонять или грохотать или вонять а от электро только
шорох не спорю да динамика да скорость но всеравно чета не то но вкусы разные кому-то нравиться возьня с настройками и мазутом а кому-то нет
поэтому я не считаю это спором это просто мнения разных сторон
кесарю кесарево а слесарю слесарево
хорошая бк система стоит столько же или даже дешевле чем двс, и намного превосходит его
зы. я люблю электро, но иногда оч хочется носится с адским шумом и пугать людей(просто для их это ведь просто игрушка😈)
Ты ошибаешься, хорошая БК система стоит дороже ДВС. Батареи также недешевы. Правда, новые поколения батарей уже очень подешевели и по параметрам с очень высокими характеристиками отдачи.
Электро хороши зимой, когда при слишком низкой температуре ДВС-ки проблемно запускать,
машина должна грохотать и вонять или грохотать или вонять а от электро только
шорох не спорю да динамика да скорость но всеравно чета не то но вкусы разные кому-то нравиться возьня с настройками и мазутом а кому-то нет
поэтому я не считаю это спором это просто мнения разных сторон
кесарю кесарево а слесарю слесарево
ДВС УМИРАЕТ ТАК ЖЕ КАК И АВТОВАЗ!
ваз(двс) иномарки(электро)
шумит шуршат
воняют благоухают
дымят за экологию! за экологию
муки с ремонтом B]относительно просты и экономичны[/B]
и
настройкой
Некорректное сравнение на мой взгляд! Неправильно даже сравнивать двс 1к1 и гибрид. Это модели и отношение к ним совершенно иное… Тут каждый пользуется тем, что ему нравится, и его очень тяжело убедить в том, что это плохая вещь и надо ездить на двс или на электро! Это личное дело каждого на чем кататься!
И не надо кричать, что двс умирает, если кто-то не умеет настраивать моторы, то это еще не значит, что двс плохо…
я даже иномарки бензин могу пвзять… они все равно по сравнению с нашими юлагоухают шуршат
Тем кажется не называется что лучше пилотаж или хпи, тут не обсуждается качесто, тут обсуждается силовая установка.
Ты ошибаешься, хорошая БК система стоит дороже ДВС. Батареи также недешевы. Правда, новые поколения батарей уже очень подешевели и по параметрам с очень высокими характеристиками отдачи. Электро хороши зимой, когда при слишком низкой температуре ДВС-ки проблемно запускать,
Не думаю, что БК система, стоит дороже, чем топовый комплект Двиг+труба OS. 😃
Это смотря какой производитель, 😃 допустим если брать моторы нэу и мгм регули ценник будет весьма достойный, плюс еще зарядник необходим сразу, и желательно хороший.
для перехода с двс на 1\8 электро надо примерно 20-30т.р.
ДВС УМИРАЕТ ТАК ЖЕ КАК И АВТОВАЗ!
шумит шуршат
воняют благоухают
дымят за экологию! за экологию
муки с ремонтом B]относительно просты и экономичны[/B]
и
настройкой
шуршат… если только 10 масштаб. 8 масштаб при езде так гремит что страшно порой
за экологию…ну-ну. выброшенная вами в мусорку убитая батарея будет очень много лет отравлять окружающую среду
ремонтируют в основном все-таки шасси а не силовую установку. электрошасси так же ломается как и двс. иногда даже чаще - момент бешеный у движка, да и масса чаще больше чем у двс аналога
20-30т.р.
300 - мамба
120 - 2 акка зиппи 14в
70 - зарядниик
откуда 30 то?