Умирает ли ДВС или будущее за электро?
чисто электро всетаки меньше весит
Опять же кастл, не самая надежная система система, акки китай зарядка, думаю то же, китай.
Мамба - меганадёжный рег(при правильном использовании)
Китайские акумы - лучшие за свои деньги (катаю ТОЛЬКО на китайцах)
Китайские зарядники - жду приезда врядли буду разочарован.
Да и с БК, необходимость аппу заменить на 2.4, выше.
Счего выводы?!40фм глючит с бк?! ну что за бред а?!
Да и не все такие умные
Про акумы из хоббисити и “башню” незнает только ооочень ленивый,и так же ооочень ленивый не сможет найти способ доставить нечто изза бугра.
про ожидание,у меня мало денег - я готов ждать,если денег вагон - несите в магаз 30-ку и превед вам большой.
про массу - электро ощутимо тяжелей,в основном изза батарей.
Ну хватанул я не много ценой(но я имел в виду мгм и нэуи зарядник 10+А), это не повод с пеной у рта мне что то доказывать, я понимаю.
40мгц может и норм, а вот 27 и новак глючат прилично.
у каждого свой опыт по видимому.
и вообще, тема - бред, и то и то имеет место, каждому свое…
Перефразируя великих “слухи о смерти ДВС слегка преувеличены”😃
Сьмиётесь 😃
По новаку не следует реги все ровнять ,с ним и 40мгц непашут
В утиль таваищи в утиль .
Почему то регуль от саважа флюкс работает на 27мгц ,а это пардон батенька мамба монстр .
Ну хватанул я не много ценой(но я имел в виду мгм и нэуи зарядник 10+А), это не повод с пеной у рта мне что то доказывать, я понимаю.
ну зачем крайности =) при расчёте скока стоит ДВС мы ведь не Берём САМОЕ дорогое,мы берём самое распостранённое,а распостранённое - это МММ.
И нет никакой пены у рта.Просто не надо “пугать” народ бешеными ценами на зарядники и акумы.
См. пост #293
См. пост #293
…ну да не вы первый.
битва остроконечников и тупоконечников.
я вообще считаю что пофиг на чем ехать - абы валило и вставляло.
разговоров много, а народу ездящих реально мало.
по поводу регламентов:
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах.
до этого момента пусть хоть летают над трассой электроконверсии - ездить будут по правилам двс.
то, что некоторые мегаперцы думают, что если они всунут в тележку мегамамбу, то повалят как ураган и запросто порвут двс-ов - так это детский лепет. большинство об этом рассуждающих вжизни на трассе не были и не представляют, о чем говорят.
короче, склифасофские - вам надо не рассуждать - умрет или не умрет двс, а больше ездить надо. желательно на трассах, а не вокруг любимой песочницы 😃
ато развели философию - как девочки на ромашке - любит не любит
ладно двс живет;) кто мне может помочь завести тачку по скайпу?😃😊
как же надоели эти электротролли… держите помидорчик
когда появится хотяб 10-15 постоянных пиплов на электро - тогда и будет им регламент и гонки в отдельных классах
СТОЯТЬ!!!
Стольник ты куда этих суперперцев от нас спрятать хочешь?
Пусть пока с нами погоняют,поймут где их место…
я сейчас котаю на электро но ХОЧУ ДВС!!!😆этож прикольно,когда звукан есть,да и ощущение мощи тоже.Реально охото понастраивать,этож интересно
просто для меня ДВС это что-то особенное
электро хорошо,но ДВС просто офигенно
З.Ы.просто у меня мотоцикл есть и я болдею от этого звука,настроики и прочих мелочей😁
Не думаю, что БК система, стоит дороже, чем топовый комплект Двиг+труба OS.
При желании и ДВС и электро можно найти ооочень дорогие. Например из электро купить мотор Pletenber и регуль MGM топовые модели. Легко за 600 евро перевалите + добавить какие-нибудь экстра-супер-пупер паки и получим уже цену в 1500-2000 евро 😃
Пусть пока с нами погоняют,поймут где их место…
Мы и не отказываемся с тобой гонять 😃 А вот когда мы сделаем быстросменные паки, это ты можешь отказаться с нами гоняться 😃
Мы и не отказываемся с тобой гонять А вот когда мы сделаем быстросменные паки, это ты можешь отказаться с нами гоняться
Cпасибо Вовка,пусть это добавит интригу.
ДВС УМИРАЕТ ТАК ЖЕ КАК И АВТОВАЗ!
ваз(двс) иномарки(электро)
шумит шуршат
воняют благоухают
дымят за экологию! за экологию
муки с ремонтом B]относительно просты и экономичны[/B]
и
настройкой
Как-то ты неудачно стравнил. Электрокары сейчас такое УГ, что и смотреть и ездить противно. Немного лучше выглядят гибриды, однако, будущее за H-автомобилями.
ладно двс живет;) кто мне может помочь завести тачку по скайпу?😃😊
я могу
уже завели спасибо!
щас вторую двс возьму может обращусь😊😒
Привет
к посту 314
Да ладно дорогие ,зато хорошие ,мгм и Плеттенберг 265 и 437 бачей 😃
что тут спорить будушее тольkо за тем что людям нравится )
и на наш веk хоть и с нашим прогрессом больше чем уверен что будет и двс и элеkтро
Кто нибудь задумывался поставить вместо модуля 1 модуль 0,8? Шестерни меньше потери образуют, так можно увеличить время езды. На десятом масштабе это хорошо чувствуется.
на стандарте Ерево и Емакс как раз модуль 0,8 идет
я про “боевые” конверсии из двс багги или трагги. Если сделать очень качевственную шестерню из легированной каленой (возможно даже шлифованным зубами после закалки) модуля 0,5. Сооодветственно корпус дифа должен быть очень точным на который садится шестерня - или селектированый из пластиковый, или самодельный дюралевый, в итоге сможем получить биение на зубьях не более нескольких сототых. Жесткую мотораму. Качевственный пинион каленый. Обе шестерни достаточной ширины можно и прочностной расчет правести. Я подозреваю выйгрыш по времени в десятки секунд на одной смене аккумов. Д ля спорта это уже не мелочь? Модуль 1 это наследие двс и страховка от кривых рук, вроде как поедет по любому и херня что трещит.
Не вижу никакого смысла ,шестерни умрут от износа гораздо раньше
их по любому нужно будет зачехлять ,милион гемору а зачем?
может, косозубые лучше тогда шестерни?