Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Jumangi
Лондонский_Бродяга:

А нельзя вместо замены акумов заменять полностью телегу на точно такую же ? Ты погнал а твой механник пока готовит ту которую ты ему тока что сдал ?

Лично у меня есть две абсолютно одинаковые багги. И я подумываю о такой замене акумов. Или по правилам гонок нельзя менять шаську во время заезда? А то получилось бы очень даже кашерно.

Давайте тогда по 4 штуки купим одинаковых шасек))))
2 по очереди, 2 на донорство. 😂

Boev_Dmitry

по правилам пластину шасси менять нельзя вроде бы… если не погнул конечно

vasya_y

По правилам пластину шасси маркируют и менять нельзя. Если погнул или сломал - бежишь к судьям, тебе новую шаську маркируют и тогда её можно ставить.
Хотя на ранних МР были прецеденты - модель сломал, бросил, завёл новую и погнал. Даже другого типа (но одного класса). Транспондеров тогда не было, считали по номерам. Просто перед финалом приклеил те же номера на запасную модель. Но это не приветствовалось и если бы приобрело массовый характер - запретили бы и стали маркировать шасси - разговоры тогда были.

GROZZY
Boev_Dmitry:

просто унифицированный бокс был бы удобен многим…

Бокс это фигня, у меня еще на G-Максе стоял мега-быстросменный:), проблема мне видется в кузове, т.е. в доступе до бокса

Boev_Dmitry

никаких проблем =)

в данном случае можно примерно так же вырезать кузов а дырку закрывать лексановым “щитком” который крепиться к сменному батарейному картриджу

Magic_Stick

хыхы… никада электро недаст:

  1. приятной епли с запуском двс (пусть ход даже и 10 секундной)
  2. рычание машинки
  3. запах бенза
  4. вижание мотора на больших оборотах…

имхо двс никада непомрет…

Rustlеr_vxl
Magic_Stick:

хыхы… никада электро недаст:

  1. приятной епли с запуском двс (пусть ход даже и 10 секундной)
    .

кому как это приятно))) я движк после обкатки еле завел… (4часа)
и на газу захлебывается… меньше не заводится(3 дня)
эта епля уже заепла:)😠😃😈

hotspb

да. помнится, приехал на трассу, двсники достали свои “вонючки”, стоят, настраивают, ковыряются чегото… то им одно не нравится, то другое… а мне скучно блин… пошел катать башинг пока они там ковырялись… в итоге, пока они завелись и прогрелись, я выкатал 3s2p a123 и на покатухи у меня остались токо 6-баночные гидриды… на них только во дворе вокруг песочницы круги наматывать… (растлер у меня…)

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

Бокс это фигня, у меня еще на G-Максе стоял мега-быстросменный:), проблема мне видется в кузове, т.е. в доступе до бокса

Я например на одной баге сделал крепление на липучку по периметру. Высота бортов защитных щёк на АССО позволяет приклеить волосы шириной 15мм. На кузов соответственно крючки. Снятие установка корпуса занимает не более 10 секунд. Двумя руками. Правда на прочность ещё не удалось проверить. Но думаю не хуже чем две клипсы. Так же есть ещё польза. Ковна меньше попадают внутрь.

Для замены аков можно отрывать только с одной стороны.

Правда липучка нужна грамотная. Та что продаётся в ОБИ неканает. Она совсем отстой. Проверено.

hotspb

а правилами сие приспособление не запрещается??? на самом деле, это реальный выход! клипсы, их пока вытащишь (есть и дергалки, но все же…), пока обратно вставишь - попадешь в отверстия… а тут оторвал - поменял - обратно прилепил и поехал…

vasya_y

Существует липучка (т.е. можно купить) хоть сантиметров 10-20 шириной. Авиамоделисты применяют. Т.е. можно хоть карманом обмотать пак или просто на плоскость наклеил и бросил. Но отрывать очень тяжело и неудобно.
Моя мысль - кассета (к которой прикреплена батарея 2х2S или 4S) вставляется одной стороной в паз (он и фиксирует), другой сторной опускается и втыкается в 6-8мм разъёмы питания. И одновременно - в фиксатор трубчатый, взятый от Ф-2 - колёсная ось, лучше задняя. Держит такой фиксатор железно, снимается-защёлкивается за секунду.

grohot

липучку можно и вокруг дырок посадочных на кузов наклеить, а на шаске - вокруг штырей, имхо

Антоха

А сколько живёт коллекторный мотор? И почему советуют в пользу бк. Почитал вас про двс и решил первой моделью взять электро 😃

Maxbl4

По-моему это какой-то развод. Они сами честно пишут, что каждая их “батарейка” содержит 12 Ватт / часов энергии. Если провести элементарные расчёты, то можно понять, что это очень мало. Если взять как пример двухбаночную LiPo 7.4, то 12 Ватт часов энергии будут соответствовать малюсенькой 7.4В 1600мАч батарейке. Такие батарейки ставят на 1:18 модели. А для десяток используют по крайней мере 3000мАч, а то и все 5000. Если ещё и учесть вес установки для получения энергии, которая как я понял, тоже должна стоять на машине, то получается полный бред. Откуда они взяли цифры типа “в 2-4 раза дольше обычных моделей”, я не знаю 😃

saintgrun

ну посмотрим, если таки этот проект хоть как то пойдет в жизнь, то думаю все может быть

Jumangi

Даешь атомный реактор в массы!!!
На 5-й масштаб хотябы))))

F-1

крепление кузова на липучке никем не запрещено. В багги 10 многие пилоты используют такое крепление.

vasya_y

На самом деле не такой уж и бесполезный набор. Для фанатов однозначно, но что-то в этом есть. Нам по старой памяти (по выставкам) прислали пресс-релиз и ссылки на документы и др. более подробно. Там фактически это работает как аккумулятор и нужно некое зарядное устройство. Штучка тяжёлая и явно недешёвая. Они выпустили КИТ для Тамии ТРФ-416 - т.е. понадобится кроме набора ещё сама шаська и аппаратура. По видео ездит так себе, не быстро. Они заявляют что 45мин на одном заряде. Откуда взяты данные в русской статье - я не знаю, но в пресс-релизе ясно написано - номинальная мощность 30Вт, пиковая - 150. Вес системы безумный для масштаба - 890г, хотя с учётом крайней лёгкости 416-й шаськи - можно получить модельку с весом обычным для гоночных моделей середины-конца 90-х годов.
Ссылка на фотографии -
r20.rs6.net/tn.jsp?et=1102984004123&s=123&e=001sv5…
Ссылка на брошюру - www.horizonfuelcell.com/…/Hydrofill_brochure.pdf
Ссылка на пресс-релиз - horizonfuelcell.com/…/HorizonpressreleaseJan2010.d…

pirotehnik

Странно как-то выходит, ДВС отделились от Электро…

А ктонибуть думал что Электро может работать не на АКБ, а на топливе???

n-t.ru/tp/ie/te.htm - не реклама
science.compulenta.ru/power/fuelcells/

Единственная принципиальная разница между ДВС и Электро на мой взгляд, это только источники топлива, а если их совместить, то незагорами “гибрид” …

з.ы. кстати я уже где то натыкался на статью о таком двигателе, естессно не в модельном маштабе, но он очень неплохо себя зарекомендовал.