Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Digger-ink
Alter_spb:

дяденька, идите в баню. я Гошу люблю нежно.

Да я бы с удовольствием 😍только она мне протевопоказанна из за переизбытка нитры в крови:P
а если любишь человека то не надо его огрехи упоминать прилюдно если конечно у вас не на столько
дружесские отношения и причем сдесь импортные пилотыB-) некоторые наши его догнать не могут
и ваще про запрет на нитру😠 как ваше мнение остается не изменным

Getfret
Digger-ink:

Извените конечно

Ваш китайский, наверное, понятен только вам.

Digger-ink
Alter_spb:

Ты не совсем прав. В питере Электронамного популярнее ДВС (на соревнованиях) по двум причинам - В электро самая веселая борьба. Почти все более-менее сильные переползли в ЭЛЕКТРО, так что даже тем кто хотел ездить в ДВС, пришлось выбирать либо ездить втроем, либо в электро.
Дугой вопрос я никак не пойму почему народ на соревы не хочет ходить.
Отмазок две - дорого (стартовый взнос) и не умеют кататься.
Мне это удивительно, потому что для меня в гонках важно не первое место (хотя приятно выигрывать), но тусовка, возможность смыться на поле от всех своих, переключиться с нехватки работников, бюджета, сырья, Вылезти в конце концов из официоза рабочих mailов и поёрничать на форумах.

Просто из всех видов хобби что я пробовал Автомоделизм для меня самый интересный. Да и тусовка тут веселая. Гомосексуальная. Ну в смысле без девочек. Хотя, конечно, отдельные педерасты встречаются.

Ну наконец-то Альтернативный вы наш Я хоть в одном с вами соглашусь, но что даст вам запрет на нитру?
чо типа туса на электро увеличиться!!! я думаю что нет!!!

Alter_spb

тов. Козлов. Специально для вас, крупно. Пост про письмо был шуткой. Идите выпейте йаду и убете сибя ап стену.

Digger-ink
Getfret:

Ваш китайский, наверное, понятен только вам.

Мля хорош к словам цепляться:) да китайский сяу мяу ляу не нравиться …у…ли читаете по мне так ента болталогия
пришла не понятно к чему из пустого в порожнее переливают уже смех раздирает
а истину многие понять не хотят и доказывают совершенно обратное не понятно зачем
я вот тоже сижу и этой херней занимаюсь потому как ну мне же ни кто не запрещает
писать то что я думаю зато темка живет по моему даже ниже десятой строчки ни разу не опустилась

Alter_spb:

тов. Козлов. Специально для вас, крупно. Пост про письмо был шуткой. Идите выпейте йаду и убете сибя ап стену.

Да Я в принцепе так и понял но не въехал потому как переспросил шутка это или нет прими извинение за обидные
слова буду рад пообщаться по ближе с ярым любителем электро

Anton-937
Digger-ink:

Мля хорош к словам цепляться:) да китайский сяу мяу ляу не нравиться

Да Илья не нравится твой китайский, больше на вьетнамский похож. Подучить надо. У Леонида 1-е Апреля круглый год!!!😁

Лондонский_Бродяга

Вопрос не по теме (исходя из содержания последних пары страниц😇). Тупо для себя хочу выяснить - есть ли шанс у электро (обстрактно при условии что за рулём перец который обычно в двс едет в тройке) ехать 45 минут в финале вместе с ДВСами. Каковы шансы приехать в тройку?
Вопрос в следующем -
1)сколько раз за финал приходится заправляться?
2)Сколько реально времени нужно на одну заправку? С учётом того что есть вероятность что движка заглохнет.
3) Сколько раз в среднем происходят косяки с двигателем(глохнет во время заезда по непонятным причинам) которые отнимают время на их решение в питзоне?

Сопоставимо ли это время с временем необходимым для замены трёх сборок полимера? (в багги три хватит на финал)
Лично мне необходимо всего 25-35 секунд на замену одной сборки. Итого 75-105 секунд за весь финал с учётом того что вероятность заглохнуть в дальнем углу и ждать пока модель принесут за неизвестное время ничтожно мала. Грубо получаем что на всевозможную нефатальную возню во время финала мне нужно две минуты. Это много для финала? Сколько в среднем времени финала тратится на негонку для двсов?

Прошу только без грязи. Ибо интересуюсь не праздно и не вкоем случае не выступаю за или против электро или двс. И вообще я больше не выступаю в этой теме относительно “за” или “против”. Для себя я всё однозначно решил😇. Единомышленников достаточно. Противников тоже. Что придаёт интересности всей РЦ движухе. Хочу научиться хорошо ехать. Хочу реально оценивать все возможности и стремиться в тройку. А на чём(имеется ввиду масштаб) и где (имеется ввиду уровень соревнований) - покажет время.

GROZZY

1 - 5 - 7 раз в зависимости от настройки мотора и рук
2 - на самом пит-лейне 5-12 сек то-же зависит от рук + время потраченное на зам въезд.
3 - грамотно настроенный и обслуженный мотор подводит крайне редко.

Две минуты это фатально много для 45 минутного финала:) - по времени перцев это два с половиной круга (в Крыле), а для не перцев просто два круга:)

Лондонский_Бродяга

Усредним:
6 раз по 8 секунд = 48 секунд на финал.
В двое меньше чем нужно электрику.

Хотя в принципе при таком раскладе я считаю что шансы есть электрикам ехать с двсами.

Дело за малым - научиться ехать.
Едет не электро и не ДВС - “едет” в голове руками.

GROZZY

Я считаю что это в принципе не правильно.
ДВСы и электрички не должны ехать вместе.
Даже при малом кворуме.

И конечно ДВС как класс не умрет никогда, ну или в обозримом “никогда”.
Другой вопрос что электричек, наверное, будет все больше и больше, и многие, которые хотят “чиста кататься” не запариваясь с нитромоторами, будут выбирать электро.

GROZZY

Ага, я, например, езжу только потусоваться и просто проехать по трассе, в стиле “интерактивное препятствие” - типа “движущаяся кочка”😃, естественно значительно проще и дешевле приехать с моделькой и пачкой батареек, ну накрайняк можно и зарядник прихватить, но не обязательно:).
Настраивать и обслуживать нужно только шасси, а с моей манерой езды и качеством обслуживания - оно вечное и не ломается, ну просто совсем.
А как раз на поболтать времени немерянно:)

Alter_spb

хочите знать мое мнение? мне не нравиццо три по 10, но в режиме три по 10 мне не нужен механик и достаточно 2х батарей. а в режиме длинных финалов нужно будет 4 батареи и механик.

В общем неоднозначно

BERSERK80

Мне тоже, вот нужно посмотреть кто такой это придумал - так ради спортивного интереса.

А вообще я в этой фразе не желаю привозвысить электро, дело в том что на длинных финалах мне показалось, что электро начинает доминировать немного, чисто по питстопам.
Это при довольно продолжительном времени замены ака, причём в зимнее время, заправка немного даже увеличивается, липучки в снегу, лапы в варежках и тд.

vasya_y

Не, 8 сек на дозаправку ДВС - нереально для нас, для забугорных перцев реально, для наших пока нет - стоит посмотреть реальные времена кругов последних гонок (ЧР и пр.). Шоссейники (у нас) реально умеют заправляться за 5-7сек, оффроадеры - пока нет, да и заезд-выезд на пит-стоп гораздо сложнее для багги/трагги. Насчёт работы ДВС - у нас уже стало давно (года 3) актуально, чтобы весь финал мотор работал как часы, в режиме и не глох ни в коем случае - иначе пролёт - это если говорить о борьбе за призовое место на ЧР. И современные спортивные ДВСы, которые стоят у перцев, это позволяют - так что расчитывать получить преимущество из-за беспроблемной работы электромотора не стоит (если речи нет об экстремальных погодных условиях - холодное время, зима и пр.). Реально время ближе в среднем к 12-15сек на дозаправку - это фактическая разница во времени круга с дозаправкой и без. Заезд на пит-стоп ещё не очень выходит и механикам есть куда прибавить. Для электричек тоже самое - не 25-27 сек. на замену - а какое реально время с заездом-выездом? Полагаю, ближе к 35сек… В-целом, пока примерно паритет за 45мин. Новейшие ДВС можно настроить (летом-весной) так, что проедут 10мин, хотя бы на трагги - выходит уже несколько быстрее электро. Для электро можно сделать систему быстросъёмных батарей и тоже менять “одним движением” - даже быстрее залива топлива. - Как только эти системы будут распространены - электро станет быстрее на пит-стопах.

Щукарь

Тоже ЗА погонять с двсами 45минут,очень интересно.

Boev_Dmitry

одним движением чтобы их поменять, нужен механик специально обученный. а в реальности менять будет скорее всего “сочуствующий” из ДВС-ников, не факт что он так быстро справиться.

АлександрМ

Не помню кто придумал, но была идея сделать паки аккумов с разъёмом. Т.е. батарея вставляется в отсек “по салазкам” с одновременным подключением разъёма в конце хода. Плюс фиксатор какой-либо. Вполне быстро должна происходить замена таких паков. И без спец. сноровки механика. 😃
Естественно, нужно ещё придумать, как сделать доступ к отсеку без снятия корпуса.

Лондонский_Бродяга

Не надёжно и утопично. Грязь не даст правильно работать салазкам и разъёмам. В багги ваще реализовать практически не реально изза ацкого дифицита места. Кассета только увеличит время замены паков. ИМХО.

BERSERK80

Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃

Alter_spb
BERSERK80:

Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃

20 не едет. если только тошнить потихоньку. 6500 хватает от 17 до 10 минут в зависимости от зацепа, липкости грунта и температуры ос.

АлександрМ
BERSERK80:

Ибо машина в любом случае едет 20

Ну вот, есть запас, можно на аккумах сбросить лишни вес. 😃

BERSERK80

Ну если Никольский “тошнил” то да ,тебе виднее.
21минута на 1700м моторе зимой

Псы зачем? если сделать 10 заездов по 2 минуты то можно и на “борте” ездить

Alter_spb

Саша, ты обвиняешь меня во вранье или в некомпетентности? 29 августа “под мостом” 5500 G3 у лидеров не хватало на 10 минут заезда - отсекались на последнем круге (Все на Кастлах MMM-2200). У меня 6500 на TEKIN RX8-1700 хватало, заливалось 5100-5300. Было влажно после дождей, офигенный зацеп, модели за заезд набирали до полукилограмма веса, температура +12°С.
Максимум что мне удавалось на 6500 и Комбо Кастл 2200 это 17 минут. Но это трасса наша.