Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Лондонский_Бродяга

Не надёжно и утопично. Грязь не даст правильно работать салазкам и разъёмам. В багги ваще реализовать практически не реально изза ацкого дифицита места. Кассета только увеличит время замены паков. ИМХО.

BERSERK80

Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃

Alter_spb
BERSERK80:

Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃

20 не едет. если только тошнить потихоньку. 6500 хватает от 17 до 10 минут в зависимости от зацепа, липкости грунта и температуры ос.

АлександрМ
BERSERK80:

Ибо машина в любом случае едет 20

Ну вот, есть запас, можно на аккумах сбросить лишни вес. 😃

BERSERK80

Ну если Никольский “тошнил” то да ,тебе виднее.
21минута на 1700м моторе зимой

Псы зачем? если сделать 10 заездов по 2 минуты то можно и на “борте” ездить

Alter_spb

Саша, ты обвиняешь меня во вранье или в некомпетентности? 29 августа “под мостом” 5500 G3 у лидеров не хватало на 10 минут заезда - отсекались на последнем круге (Все на Кастлах MMM-2200). У меня 6500 на TEKIN RX8-1700 хватало, заливалось 5100-5300. Было влажно после дождей, офигенный зацеп, модели за заезд набирали до полукилограмма веса, температура +12°С.
Максимум что мне удавалось на 6500 и Комбо Кастл 2200 это 17 минут. Но это трасса наша.

BERSERK80

На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100

Boev_Dmitry

у Дениса же вроде 6 баночная силовая… Там кпд выше немного. Может оттого и взялись эти лишние минуты.
Да и от стиля управления зависит много - я в Одессе наблюдал как едит Леонид - я не перец ни разу, и на истину не претендую, но по-моему стиль “в повороте оттормозиться почти до нуля, выставить трак вдоль прямой, и отжав гашетку до упора преодолеть прямую практически только на задних колесах” это не самая оптимальная стратегия, вне зависимости от силовой установки…

Anton-937
BERSERK80:

На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100

Ну во, а говорят злектро проще!!!😦

BERSERK80

Откуда-ж у него 6 липо ? ему то 4 липо 5800 зипи еле влезал в ассо, да и он против 6 липо всегда, зачем? роар! и тому подобная песня как с хард кейсами , я по жизни за 8-10липо 😃

На счёт стиля - да это влияет, в электро влияет всё ,от колёс до настроения водилы.

Alter_spb
Boev_Dmitry:

в Одессе наблюдал как едит Леонид

А нефиг в Одессе на меня смотреть было. Позорище. Это был мой первый выезд на электро и на Мугене.

BERSERK80:

я по жизни за 8-10липо

Ты уже купил себе Тойота Приус? там много-много липо 😃

GROZZY

В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.

Alter_spb

Какая разница - много батареек 😃 Вот Литиевый авто ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

Кстати классная тема для споров, что лучше автобус или троллейбус?

Alter_spb

Я даже не сразу понял что это моделька. Думаю а нафига в ангаре провода по кругу повесили…

Nicolaich

Камрады , в нашем реджионе и так было тухло с горючкой , а нонче совсем исчезло .
На всю область было 2 поставщика нитры : 1 сдулся , второй , я так понимаю , торгует хаймотовскими электричками .
Инет-магазы воспл.жидк. не отправляют . Пендосия отпадает .
Чё теерь делать ?

Getfret

Проложить метаноло-провод до мурманска.

Nicolaich

Один продавец прекращает завоз топлива , а второй уже полгода не торопится пополнить свои запасы , о чём это говорит ? Всяко не об увеличении спроса .
Интересно услышать другие регионы - как выкручиваются и как там обстоят дела с горючкой .