Умирает ли ДВС или будущее за электро?
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
то есть модель с FPV – не авиамодель?
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.
Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .
100500! Белорусы всегда думали головой…
Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.
Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?
И регистрацию или страхование - иметь необходимо.
Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .
Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .
Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..
Продолжаем летать!!! 8кг Полёт НОРМАЛЬНЫЙ😁!!!
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность
Кем доказано?
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.
то есть модель с FPV – не авиамодель?
Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .
Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Я так понял что да. Подмосковье Фрязино так же попадает от 0, Чкаловский.
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.
Тогда-бы мы жили в раю! Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !
Я так понял что да.
Ну тогда, с виду, не все так страшно - я так понимаю, место где можно получить МР есть в часе пути от Москвы на машине (если серьезный тяжелый аппарат).
Например, рядом со мной шикарные поля есть около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году:
ВНУКОВО ВДПП
Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Внуково-Подход-2 127.3 МГц
Телефон: (495) 436-25-75, 660-13-51; факс (495) 436-29-11
Индекс: UUWW / УУВВ
ребенка с пенолетом в поле (не над кремлем или толпой) никто имхо не тронет никогда. Для больших же и сложных моделей все равно нужны более- менее существенные деньги и поддержка родителей, скорее всего в этом случае разделяющих хобби. А так - конечно надо ждать поправок и всячески добиваться их введения.
Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !
То то номера пытаются отредактировать чтоб были не читаемы.
А на стволах номера спиливают.
около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году
А я 11-ю километрами западнее летаю чаще всего 😃
Если завтра попаду IT-Forum, то поинтересуюсь.
www.itforum2020.ru
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
А это наверное у них до 250 грамм:
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть
hitech.newsru.com/article/13apr2016/droneban
Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он разочаровался в этом хобби и ему стало не интересно , решил бросить .
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .
Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть
-…сейчас Росавиация ежемесячно регистрирует до пяти воздушных судов…-
Десять , они просто не осилят ! А если ещё все принесут свои авиамодельки на регистрацию - то вообще хана 😵
И кстати , если власть передаст регистрацию в негосударственные организации , тогда почему должен исполняться государственный закон ? Кто будет следить за соблюдением закона таких организаций ?
И ещё давайте задумаемся над другой ситуацией …
Закон касается владельцев БВС , но не слова не говорится о производителях и продавцах .
Как они будут предоставлять сертификаты на свои игрушки или на БВС ?
Как такие игрушки позволят ввозить в страну ?
То есть владелец как-то должен сам собрать нужные документы ( которых не существует ) , пройти испытания на лётную годность ( без этого не допускают ВС до полётов ) .
Короче , больше вопросов -чем ответов ! А дело в том , что нельзя игрушкам в авиацию !
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он
нарушил закон и будет оштрафован, так как по словам представителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации Бориса Логвина он должен
" помимо сертификатов владелец квадрокоптера должен иметь удостоверение пилота и страховку от ущерба третьим лицам на сумму, вдвое превышающую стоимость летательного аппарата."
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет 😃
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет
Я не пропустил , дополнил некоторые мысли в слух …
Про корочки пилота , я вообще молчу … - это просто фантастика .
( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело )
Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин НЕ для выполнения своих профессиональных обязательств - является любительским использованием данного оружия.
Из-за этого его не надо регистрировать?
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .
Мы забываем, что лучше регистрировать моделиста. Вы выдаете ему номер и он вешает его на все свои модели. Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях, а моделей у них тоже может быть несколько (особенно у бойцов).
Касательно налогов. При регистрации платишь госпошлину за регистрационные действия. Все. Как за паспрот. Меняешь паспорт опять госпошлина. То есть плата единовременна.
Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
А в чем это выражается? Просто интересно.
Я общими словами сказал, а вы конкретизировали.
Мы тут солидарны…
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
Да потому что у нас “водка никогда взад не текла”! Были-бы поумнее, давно-бы уже все молча изменили… Кстати, и все-бы остальные поняли правильно!
Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин…
Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?
Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях
Родитель покупая ребенку авиамодель не задумывается , что он будет спортсменом , просто решили купить подарок для развлечения .
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
А сколько стоит регистрация у них , и на какой срок действует такая регистрация ? А сколько будет у нас и самое главное , почему должны мы платить ? Я сам знаю , что я существую , у меня есть паспорт , я гражданин страны наделённый своими правами и обязанностями .
Допустим введут плату /регистрацию авиамоделиста , с какого момента человек считается авиамоделистом , с покупки первой модели , или после 10 штук , или с пелёнок ( тоже потенциальный авиамоделист ) ?
Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?
- На велосипеде вы используете общественное пространство. По нужде вы же не станете это делать посреди Красной площади… Ну, а если именно там заходите сделать - таки надо разрешение. Вообщем бессмысленные и не понятные доводы для “жестко” впаянных в социум индивидуумов…
- Вам, вместе с RUPilot-ом надо “обновить” вашу прошивку аналитического аппарата - если вы видите в одном абзаце модель(или её упоминание в скрытой форме) и слово оружие - у вас срабатывают не адекватные алгоритмы…, выдающие умопомрачительные выводы…
На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .
Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.
Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.
В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
у Дениса же вроде 6 баночная силовая… Там кпд выше немного. Может оттого и взялись эти лишние минуты.
Да и от стиля управления зависит много - я в Одессе наблюдал как едит Леонид - я не перец ни разу, и на истину не претендую, но по-моему стиль “в повороте оттормозиться почти до нуля, выставить трак вдоль прямой, и отжав гашетку до упора преодолеть прямую практически только на задних колесах” это не самая оптимальная стратегия, вне зависимости от силовой установки…
На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .
Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.
Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
Ну во, а говорят злектро проще!!!😦
Откуда-ж у него 6 липо ? ему то 4 липо 5800 зипи еле влезал в ассо, да и он против 6 липо всегда, зачем? роар! и тому подобная песня как с хард кейсами , я по жизни за 8-10липо 😃
На счёт стиля - да это влияет, в электро влияет всё ,от колёс до настроения водилы.
значит перепутал я… извиняюсь
в Одессе наблюдал как едит Леонид
А нефиг в Одессе на меня смотреть было. Позорище. Это был мой первый выезд на электро и на Мугене.
я по жизни за 8-10липо
Ты уже купил себе Тойота Приус? там много-много липо 😃
В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.
Во во
Какая разница - много батареек 😃 Вот Литиевый авто ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
Кстати классная тема для споров, что лучше автобус или троллейбус?
что лучше автобус или троллейбус?
Спасибо за намёк. 😃
www.youtube.com/watch?v=Es9AXtjcmf8&feature=player…!
Будущее за электро. И никаких аккумов не надо, главное следить чтобы не пропадал контакт с токоприёмником. 😃
Я даже не сразу понял что это моделька. Думаю а нафига в ангаре провода по кругу повесили…
Камрады , в нашем реджионе и так было тухло с горючкой , а нонче совсем исчезло .
На всю область было 2 поставщика нитры : 1 сдулся , второй , я так понимаю , торгует хаймотовскими электричками .
Инет-магазы воспл.жидк. не отправляют . Пендосия отпадает .
Чё теерь делать ?
Проложить метаноло-провод до мурманска.
Один продавец прекращает завоз топлива , а второй уже полгода не торопится пополнить свои запасы , о чём это говорит ? Всяко не об увеличении спроса .
Интересно услышать другие регионы - как выкручиваются и как там обстоят дела с горючкой .
Это говорит о том, что или вам самому становиться продавцом нитртоплива, или переходить на электро и спокойно заказывать аккомуляторы по почте. Попробуйте первое, а потом расскажите тут, за чем будущее…
интересно кто торгует топливом Официально а не “из под полы”? очень хотел бы посмотреть ГТД на этот товар.
Может кто-то возит через Море или сам варит на кухне!
Проложить метаноло-провод до мурманска.
и
сам варит на кухне!
хотел бы посмотреть
на всё это мероприятие
Ну вот “Остапа понесло”!
Господа “Лунатики” вернитесь на землю!!!😁
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Ты лучше поищи ссылки о том, сколько человек пострадало от взорвавшихся батарей 😃😵😝
Таких будет значииииииительно больше, чем про метанол ☕
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Такой “болшой малчик”, а всё фразами кидается не обдуманными.
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей? Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!! Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Работа у меня такая 😉
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей?
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Работа у меня такая 😉
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Раз в пять.
Хреновая работа. Сразу видно “химик”!😁
Плохо смотриш. Проблема всепогодности давно решена. Это не байки, а реальность. Поставив эл. установку на шасси ДВС, мы все забываем о правильной работе трансмиссии, и на сколько долго эта правильность работает, и как она влияет на управляемость модели.
Удивительно почему трудно справиться, с мощностью эл. привода на трассе?
“Хороший” химик, механик гумно!😁
П.С.Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!!
Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?