Умирает ли ДВС или будущее за электро?
На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .
Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.
Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.
В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
у Дениса же вроде 6 баночная силовая… Там кпд выше немного. Может оттого и взялись эти лишние минуты.
Да и от стиля управления зависит много - я в Одессе наблюдал как едит Леонид - я не перец ни разу, и на истину не претендую, но по-моему стиль “в повороте оттормозиться почти до нуля, выставить трак вдоль прямой, и отжав гашетку до упора преодолеть прямую практически только на задних колесах” это не самая оптимальная стратегия, вне зависимости от силовой установки…
На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .
Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.
Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
Ну во, а говорят злектро проще!!!😦
Откуда-ж у него 6 липо ? ему то 4 липо 5800 зипи еле влезал в ассо, да и он против 6 липо всегда, зачем? роар! и тому подобная песня как с хард кейсами , я по жизни за 8-10липо 😃
На счёт стиля - да это влияет, в электро влияет всё ,от колёс до настроения водилы.
значит перепутал я… извиняюсь
в Одессе наблюдал как едит Леонид
А нефиг в Одессе на меня смотреть было. Позорище. Это был мой первый выезд на электро и на Мугене.
я по жизни за 8-10липо
Ты уже купил себе Тойота Приус? там много-много липо 😃
В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.
Во во
Какая разница - много батареек 😃 Вот Литиевый авто ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
Кстати классная тема для споров, что лучше автобус или троллейбус?
что лучше автобус или троллейбус?
Спасибо за намёк. 😃
www.youtube.com/watch?v=Es9AXtjcmf8&feature=player…!
Будущее за электро. И никаких аккумов не надо, главное следить чтобы не пропадал контакт с токоприёмником. 😃
Я даже не сразу понял что это моделька. Думаю а нафига в ангаре провода по кругу повесили…
Камрады , в нашем реджионе и так было тухло с горючкой , а нонче совсем исчезло .
На всю область было 2 поставщика нитры : 1 сдулся , второй , я так понимаю , торгует хаймотовскими электричками .
Инет-магазы воспл.жидк. не отправляют . Пендосия отпадает .
Чё теерь делать ?
Проложить метаноло-провод до мурманска.
Один продавец прекращает завоз топлива , а второй уже полгода не торопится пополнить свои запасы , о чём это говорит ? Всяко не об увеличении спроса .
Интересно услышать другие регионы - как выкручиваются и как там обстоят дела с горючкой .
Это говорит о том, что или вам самому становиться продавцом нитртоплива, или переходить на электро и спокойно заказывать аккомуляторы по почте. Попробуйте первое, а потом расскажите тут, за чем будущее…
интересно кто торгует топливом Официально а не “из под полы”? очень хотел бы посмотреть ГТД на этот товар.
Может кто-то возит через Море или сам варит на кухне!
Проложить метаноло-провод до мурманска.
и
сам варит на кухне!
хотел бы посмотреть
на всё это мероприятие
Ну вот “Остапа понесло”!
Господа “Лунатики” вернитесь на землю!!!😁
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Ты лучше поищи ссылки о том, сколько человек пострадало от взорвавшихся батарей 😃😵😝
Таких будет значииииииительно больше, чем про метанол ☕
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Такой “болшой малчик”, а всё фразами кидается не обдуманными.
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей? Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!! Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Работа у меня такая 😉
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей?
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Работа у меня такая 😉
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Раз в пять.
Хреновая работа. Сразу видно “химик”!😁
Плохо смотриш. Проблема всепогодности давно решена. Это не байки, а реальность. Поставив эл. установку на шасси ДВС, мы все забываем о правильной работе трансмиссии, и на сколько долго эта правильность работает, и как она влияет на управляемость модели.
Удивительно почему трудно справиться, с мощностью эл. привода на трассе?
“Хороший” химик, механик гумно!😁
П.С.Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!!
Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?