Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Darkling1979
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Панкратов_Сергей
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.

Питерский
плотник_А:

Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .

100500! Белорусы всегда думали головой…

hc625ma
Олег_1970:

Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.

Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?

плотник_А
Heiho:

И регистрацию или страхование - иметь необходимо.

Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .

Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .

yrok39
yrok39:

Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..

Продолжаем летать!!! 8кг Полёт НОРМАЛЬНЫЙ😁!!!

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность

Кем доказано?
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

плотник_А
Darkling1979:

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .

Олег_1970
hc625ma:

Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?

Я так понял что да. Подмосковье Фрязино так же попадает от 0, Чкаловский.

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

Тогда-бы мы жили в раю! Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

hc625ma
Олег_1970:

Я так понял что да.

Ну тогда, с виду, не все так страшно - я так понимаю, место где можно получить МР есть в часе пути от Москвы на машине (если серьезный тяжелый аппарат).

Например, рядом со мной шикарные поля есть около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году:

ВНУКОВО ВДПП

Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Внуково-Подход-2 127.3 МГц
Телефон: (495) 436-25-75, 660-13-51; факс (495) 436-29-11
Индекс: UUWW / УУВВ

ребенка с пенолетом в поле (не над кремлем или толпой) никто имхо не тронет никогда. Для больших же и сложных моделей все равно нужны более- менее существенные деньги и поддержка родителей, скорее всего в этом случае разделяющих хобби. А так - конечно надо ждать поправок и всячески добиваться их введения.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

То то номера пытаются отредактировать чтоб были не читаемы.
А на стволах номера спиливают.

V_P
hc625ma:

около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году

А я 11-ю километрами западнее летаю чаще всего 😃

плотник_А

Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он разочаровался в этом хобби и ему стало не интересно , решил бросить .
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

kenguru:

Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть

-…сейчас Росавиация ежемесячно регистрирует до пяти воздушных судов…-
Десять , они просто не осилят ! А если ещё все принесут свои авиамодельки на регистрацию - то вообще хана 😵

И кстати , если власть передаст регистрацию в негосударственные организации , тогда почему должен исполняться государственный закон ? Кто будет следить за соблюдением закона таких организаций ?

И ещё давайте задумаемся над другой ситуацией …
Закон касается владельцев БВС , но не слова не говорится о производителях и продавцах .
Как они будут предоставлять сертификаты на свои игрушки или на БВС ?
Как такие игрушки позволят ввозить в страну ?
То есть владелец как-то должен сам собрать нужные документы ( которых не существует ) , пройти испытания на лётную годность ( без этого не допускают ВС до полётов ) .
Короче , больше вопросов -чем ответов ! А дело в том , что нельзя игрушкам в авиацию !

VladGor
плотник_А:

Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он

нарушил закон и будет оштрафован, так как по словам представителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации Бориса Логвина он должен
" помимо сертификатов владелец квадрокоптера должен иметь удостоверение пилота и страховку от ущерба третьим лицам на сумму, вдвое превышающую стоимость летательного аппарата."
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет 😃

плотник_А
VladGor:

Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет

Я не пропустил , дополнил некоторые мысли в слух …
Про корочки пилота , я вообще молчу … - это просто фантастика .

Heiho
плотник_А:

( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело )

Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин НЕ для выполнения своих профессиональных обязательств - является любительским использованием данного оружия.
Из-за этого его не надо регистрировать?

HS125
плотник_А:

Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

Мы забываем, что лучше регистрировать моделиста. Вы выдаете ему номер и он вешает его на все свои модели. Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях, а моделей у них тоже может быть несколько (особенно у бойцов).
Касательно налогов. При регистрации платишь госпошлину за регистрационные действия. Все. Как за паспрот. Меняешь паспорт опять госпошлина. То есть плата единовременна.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

HS125
Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

А в чем это выражается? Просто интересно.

Питерский
Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

Да потому что у нас “водка никогда взад не текла”! Были-бы поумнее, давно-бы уже все молча изменили… Кстати, и все-бы остальные поняли правильно!

плотник_А
Heiho:

Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин…

Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?

HS125:

Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях

Родитель покупая ребенку авиамодель не задумывается , что он будет спортсменом , просто решили купить подарок для развлечения .

Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

А сколько стоит регистрация у них , и на какой срок действует такая регистрация ? А сколько будет у нас и самое главное , почему должны мы платить ? Я сам знаю , что я существую , у меня есть паспорт , я гражданин страны наделённый своими правами и обязанностями .
Допустим введут плату /регистрацию авиамоделиста , с какого момента человек считается авиамоделистом , с покупки первой модели , или после 10 штук , или с пелёнок ( тоже потенциальный авиамоделист ) ?

Heiho
плотник_А:

Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?

  1. На велосипеде вы используете общественное пространство. По нужде вы же не станете это делать посреди Красной площади… Ну, а если именно там заходите сделать - таки надо разрешение. Вообщем бессмысленные и не понятные доводы для “жестко” впаянных в социум индивидуумов…
  2. Вам, вместе с RUPilot-ом надо “обновить” вашу прошивку аналитического аппарата - если вы видите в одном абзаце модель(или её упоминание в скрытой форме) и слово оружие - у вас срабатывают не адекватные алгоритмы…, выдающие умопомрачительные выводы…
BERSERK80

На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100

Boev_Dmitry

у Дениса же вроде 6 баночная силовая… Там кпд выше немного. Может оттого и взялись эти лишние минуты.
Да и от стиля управления зависит много - я в Одессе наблюдал как едит Леонид - я не перец ни разу, и на истину не претендую, но по-моему стиль “в повороте оттормозиться почти до нуля, выставить трак вдоль прямой, и отжав гашетку до упора преодолеть прямую практически только на задних колесах” это не самая оптимальная стратегия, вне зависимости от силовой установки…

Anton-937
BERSERK80:

На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100

Ну во, а говорят злектро проще!!!😦

BERSERK80

Откуда-ж у него 6 липо ? ему то 4 липо 5800 зипи еле влезал в ассо, да и он против 6 липо всегда, зачем? роар! и тому подобная песня как с хард кейсами , я по жизни за 8-10липо 😃

На счёт стиля - да это влияет, в электро влияет всё ,от колёс до настроения водилы.

Alter_spb
Boev_Dmitry:

в Одессе наблюдал как едит Леонид

А нефиг в Одессе на меня смотреть было. Позорище. Это был мой первый выезд на электро и на Мугене.

BERSERK80:

я по жизни за 8-10липо

Ты уже купил себе Тойота Приус? там много-много липо 😃

GROZZY

В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.

Alter_spb

Какая разница - много батареек 😃 Вот Литиевый авто ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

Кстати классная тема для споров, что лучше автобус или троллейбус?

Alter_spb

Я даже не сразу понял что это моделька. Думаю а нафига в ангаре провода по кругу повесили…

Nicolaich

Камрады , в нашем реджионе и так было тухло с горючкой , а нонче совсем исчезло .
На всю область было 2 поставщика нитры : 1 сдулся , второй , я так понимаю , торгует хаймотовскими электричками .
Инет-магазы воспл.жидк. не отправляют . Пендосия отпадает .
Чё теерь делать ?

Getfret

Проложить метаноло-провод до мурманска.

Nicolaich

Один продавец прекращает завоз топлива , а второй уже полгода не торопится пополнить свои запасы , о чём это говорит ? Всяко не об увеличении спроса .
Интересно услышать другие регионы - как выкручиваются и как там обстоят дела с горючкой .

Getfret

Это говорит о том, что или вам самому становиться продавцом нитртоплива, или переходить на электро и спокойно заказывать аккомуляторы по почте. Попробуйте первое, а потом расскажите тут, за чем будущее…

Alter_spb

интересно кто торгует топливом Официально а не “из под полы”? очень хотел бы посмотреть ГТД на этот товар.

Jumangi

Может кто-то возит через Море или сам варит на кухне!

Лондонский_Бродяга
Getfret:

Проложить метаноло-провод до мурманска.

и

Jumangi:

сам варит на кухне!

Alter_spb:

хотел бы посмотреть

на всё это мероприятие

Anton-937

Ну вот “Остапа понесло”!
Господа “Лунатики” вернитесь на землю!!!😁

4revo

Ты лучше поищи ссылки о том, сколько человек пострадало от взорвавшихся батарей 😃😵😝
Таких будет значииииииительно больше, чем про метанол

Anton-937
Alter_spb:

Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!

Такой “болшой малчик”, а всё фразами кидается не обдуманными.
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей? Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!! Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?

Alter_spb
Anton-937:

Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.

Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?

Anton-937:

Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?

Работа у меня такая 😉

Anton-937:

Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей?

Это вопрос не ко мне.

Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.

Anton-937
Alter_spb:

Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?

Работа у меня такая 😉

Это вопрос не ко мне.

Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.

Раз в пять.
Хреновая работа. Сразу видно “химик”!😁
Плохо смотриш. Проблема всепогодности давно решена. Это не байки, а реальность. Поставив эл. установку на шасси ДВС, мы все забываем о правильной работе трансмиссии, и на сколько долго эта правильность работает, и как она влияет на управляемость модели.
Удивительно почему трудно справиться, с мощностью эл. привода на трассе?
“Хороший” химик, механик гумно!😁
П.С.Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!!

Щукарь

Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?