Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Может кто-то возит через Море или сам варит на кухне!
Проложить метаноло-провод до мурманска.
и
сам варит на кухне!
хотел бы посмотреть
на всё это мероприятие
Ну вот “Остапа понесло”!
Господа “Лунатики” вернитесь на землю!!!😁
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Ты лучше поищи ссылки о том, сколько человек пострадало от взорвавшихся батарей 😃😵😝
Таких будет значииииииительно больше, чем про метанол ☕
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Такой “болшой малчик”, а всё фразами кидается не обдуманными.
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей? Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!! Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Работа у меня такая 😉
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей?
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Работа у меня такая 😉
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Раз в пять.
Хреновая работа. Сразу видно “химик”!😁
Плохо смотриш. Проблема всепогодности давно решена. Это не байки, а реальность. Поставив эл. установку на шасси ДВС, мы все забываем о правильной работе трансмиссии, и на сколько долго эта правильность работает, и как она влияет на управляемость модели.
Удивительно почему трудно справиться, с мощностью эл. привода на трассе?
“Хороший” химик, механик гумно!😁
П.С.Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!!
Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?
Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Это почему же?
Уже вполне себе не новое шасси MBX5T, после конверсии и довольно таки агрессивной эксплуатации (Антон, ты видел, как ездит Егор ) на нескольких соревнованиях - при последней переборке вроде все на том же уровне. Дифы целы, выработки на приводах заметной нет (стоят новые, там было бы видно. ) Кстати ушатанность на деталях после двс на котором ездил Рязанов была намного больше. А чего еще на них страдает то? 6Т - вообще еще как новый…
Единственно, с чем могу согласиться - изменение развесовки. Но опытному пилоту просто нужно привыкнуть к ней, и все на мой взгляд.
Единственно, с чем могу согласиться - изменение развесовки.
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Я чуйствую! Ежели больше ясчика пива выпью, то у меня сильно передняя становица 😃
Миха пипец уморил валяюсь под столом 😆от переизбытка нитры:P нитра не умрет никогда:P
электричники вам пипец:) мы вас массой задавим ставлю три к одному что три двс задавят одну электричку
и затопчут 😊
а вообще мне нравится ездить с электро так сказать стимулирует догнать и перегнать:-/ правда не всегда получается😢
поэтому нам скучно ни когда не будет а если конкурентов нет то скучновато как-то😵
вот когда человек эдок пяток наберется тогда ДААА но такого не бывает практически ни когда😜 в основном двс😍
поэтому ни когда не скучаем и катаемся каждые повторяю каждые выходные не замарачиваясь ни на погоду
ни на настройки:P
В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.
Li-Ion вобоще то)
Нитра это круто:) У нас на прошлых покатушках одну електричку тараном взяли) потому что " не видно и не слышно где едет!")))
Вообще скажу ИМХо. с Електрикой проще. Главное правильно зарядить акки, и защитить електронику. ВСЕ.
А двс надо свечи менять, подбирать настройки в зависимости от топлива и погоды. Змой голову прогревать. Афтерран заливать,
Но Кайфу больше от двс:)
Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?
Посещаемость клубных соревнований в классе 1:8. Да и просто их отсутствие на трассе, как в Крыле, так и в Раменках. А если заедет один, то сидит и ковыряется.
вот когда человек эдок пяток наберется тогда ДААА но такого не бывает практически ни когда в основном двс
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Честно я чувствую, но не развесовку, а то что модель не много не правильно едет, как будто раненая в “жопу”!!!
От куда инфа что ДВС умирает и электро проще, и дешевле?
Но опытному пилоту просто нужно привыкнуть к ней, и все на мой взгляд.
Алексей к этому не привыкнешь, с этим можно только смериться. Или подвергнуть модель “тотальной” переделки. По этому поводу есть хорошие мысли, но пока нет возможности.
Спросите у Кими Райконена, что он думает о электричках, литии… =)
(смотреть с 1:35)
В данном виде спорта челов не думает, а говорит то, что хотят слышать спонсоры.
Возгорание батарей тоже спонсоры намутили?
Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.
У вас походу какая-то мания на фоне ДВС, прям как нитронаркоманы какие-то. ДВС не умрет, двс не умрет, никто и не говорит, что оно должно умирать, просто факт остается фактом, элетро становится все больше и больше. И если в крыле большинство сейчас ездят на двс, то это совсем не значит что во всем мире так. В Хорватии, где я работаю, это совсем не так, тут для участия в соревнованиях допускаются только модели с электродвигателями. А в Словакии в последнее время очень большая проблема с ввозом нитротоплива, поговаривают, что хотят совсем запретить (тут дядя худи не зря выпустил электро версию багги). Кстати, оно и в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка, а вот полимеры свободно лежат на витрине.
Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.
Глупо спорить с прогрессом, смотрите на флагман прогресса - железнодорожный транспорт, самый скоростной - электрический.