Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Единственно, с чем могу согласиться - изменение развесовки.
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Я чуйствую! Ежели больше ясчика пива выпью, то у меня сильно передняя становица 😃
Миха пипец уморил валяюсь под столом 😆от переизбытка нитры:P нитра не умрет никогда:P
электричники вам пипец:) мы вас массой задавим ставлю три к одному что три двс задавят одну электричку
и затопчут 😊
а вообще мне нравится ездить с электро так сказать стимулирует догнать и перегнать:-/ правда не всегда получается😢
поэтому нам скучно ни когда не будет а если конкурентов нет то скучновато как-то😵
вот когда человек эдок пяток наберется тогда ДААА но такого не бывает практически ни когда😜 в основном двс😍
поэтому ни когда не скучаем и катаемся каждые повторяю каждые выходные не замарачиваясь ни на погоду
ни на настройки:P
В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.
Li-Ion вобоще то)
Нитра это круто:) У нас на прошлых покатушках одну електричку тараном взяли) потому что " не видно и не слышно где едет!")))
Вообще скажу ИМХо. с Електрикой проще. Главное правильно зарядить акки, и защитить електронику. ВСЕ.
А двс надо свечи менять, подбирать настройки в зависимости от топлива и погоды. Змой голову прогревать. Афтерран заливать,
Но Кайфу больше от двс:)
Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?
Посещаемость клубных соревнований в классе 1:8. Да и просто их отсутствие на трассе, как в Крыле, так и в Раменках. А если заедет один, то сидит и ковыряется.
вот когда человек эдок пяток наберется тогда ДААА но такого не бывает практически ни когда в основном двс
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Честно я чувствую, но не развесовку, а то что модель не много не правильно едет, как будто раненая в “жопу”!!!
От куда инфа что ДВС умирает и электро проще, и дешевле?
Но опытному пилоту просто нужно привыкнуть к ней, и все на мой взгляд.
Алексей к этому не привыкнешь, с этим можно только смериться. Или подвергнуть модель “тотальной” переделки. По этому поводу есть хорошие мысли, но пока нет возможности.
Спросите у Кими Райконена, что он думает о электричках, литии… =)
(смотреть с 1:35)
В данном виде спорта челов не думает, а говорит то, что хотят слышать спонсоры.
Возгорание батарей тоже спонсоры намутили?
Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.
У вас походу какая-то мания на фоне ДВС, прям как нитронаркоманы какие-то. ДВС не умрет, двс не умрет, никто и не говорит, что оно должно умирать, просто факт остается фактом, элетро становится все больше и больше. И если в крыле большинство сейчас ездят на двс, то это совсем не значит что во всем мире так. В Хорватии, где я работаю, это совсем не так, тут для участия в соревнованиях допускаются только модели с электродвигателями. А в Словакии в последнее время очень большая проблема с ввозом нитротоплива, поговаривают, что хотят совсем запретить (тут дядя худи не зря выпустил электро версию багги). Кстати, оно и в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка, а вот полимеры свободно лежат на витрине.
Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.
Глупо спорить с прогрессом, смотрите на флагман прогресса - железнодорожный транспорт, самый скоростной - электрический.
Почти риторическая и флудерская тема 😃
Не обсуждаем что дешевле или дороже: однозначно вход в ЭЛЕКТРО дороже, чем вход в ДВС, рассматриваем тока КИТовые версии, а так же расходы на содержание оных (если тока не особо акцентируясь на них(в смысле расходах: рычаги и прочая ломаямая хрень не принимается))Касаемо 8-го масштабу…
Наблюдаю общую тенденцию:
Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро…, и конверсий в оные.
Вот и задался вопросом:Не уж то ДВС УМИРАЕТ?
Про себя: увидел бешенную телегу Леши Корабельникова в Крыле (просто первая электрича, к-рую видел), а затем в Киевском, очень впечатлила: скорость, динамика, подхват перед трамплином, в поворотах более стабильное поведение, но как-то чего-то не хватат… Жжужания чели 😃
Прошло некоторое время… Гонки, и… “дозаправка” у электричек дольше, но жарят они достойно, держаться удавалось за счет именно “их” дозаправки
А далее, появилась у меня СЦ8. Намедни провел ходовые испытания, зараза, впечатляет.
Так вопрос мы бум шуршать? Или визжать извергая едкий выхлоп 😂
Шуршать думаю будем, я сам сначала на реве гонял, потом на електро перешел.
Спрос движет рынком . Если продавец в среднем за день продаст 1 галлон топлива и 10 полимерок , что ему будет выгоднее возить ?
Сразу оговорюсь , пишу скорее с сожалением , как владелец двух ДВСок .
какой смысл гнать что лучше что хуже? если человека прёт от двс то нах ему электро? мне лично пофигу кто на чём ездит, только когда прихожу на трассу ганять я катаюсь, а двсНики постоянно что то крутят ))) а ограничивать нитро нет смысла это ведь хобби.
Долбануться просто 28 страниц безсмысленного спора.
Похоже эта тема пока есть ДВС никогда не умрет 😃
Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник будет считать своим священным долгом “открыть глаза” всему остальному миру моделистов на то, что ДВС это сложно, неудобно и неинтересно.
в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка
Да ладно!? То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?
Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник…
И каждый невезучий или несостоявшийся электричник…
Вот так будет гораздо справедливее 😉
То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?
Не, не совсем так. Если заказать паки в инет магазине, то любая фирма их запросто доставит хоть домой. А вот топливо доставлять не все беруться. Некоторых конечно удалось уламать, но только неофициально, без чека и разумеется под честное слово, что фирма не узнает…
У нас продают только как техническую жидкость. Иначе тоже не беруться на почте
Проблема быстро съёмных паков решена www.youtube.com/user/TOMMASODORAZIO?gl=IT&hl=it
Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
Всё равно для смены аккума надо :
1)снять кузов - минимум две клипсы
2)разъединить провод
3)выдернуть из защёлок
4)вдеть в защёлки
5)соединить провод
6)установить кузов- снова клипсы .
У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .
ну типа совершенствуемся))) кузов нужно не на клипсах а на мощных липучках чтоб шурц секунда и сняли, на батареях проедеш примерно 15минут а двс должен затратить время на три заправки примерно, так что скоро мы вас догоним))