Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Mikotka

какой смысл гнать что лучше что хуже? если человека прёт от двс то нах ему электро? мне лично пофигу кто на чём ездит, только когда прихожу на трассу ганять я катаюсь, а двсНики постоянно что то крутят ))) а ограничивать нитро нет смысла это ведь хобби.

ukrsonic

Долбануться просто 28 страниц безсмысленного спора.
Похоже эта тема пока есть ДВС никогда не умрет 😃

Boev_Dmitry

Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник будет считать своим священным долгом “открыть глаза” всему остальному миру моделистов на то, что ДВС это сложно, неудобно и неинтересно.

Getfret:

в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка

Да ладно!? То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник…

И каждый невезучий или несостоявшийся электричник…

Вот так будет гораздо справедливее 😉

Boev_Dmitry:

То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?

Не, не совсем так. Если заказать паки в инет магазине, то любая фирма их запросто доставит хоть домой. А вот топливо доставлять не все беруться. Некоторых конечно удалось уламать, но только неофициально, без чека и разумеется под честное слово, что фирма не узнает…

ukrsonic

У нас продают только как техническую жидкость. Иначе тоже не беруться на почте

Nicolaich

Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
Всё равно для смены аккума надо :
1)снять кузов - минимум две клипсы
2)разъединить провод
3)выдернуть из защёлок
4)вдеть в защёлки
5)соединить провод
6)установить кузов- снова клипсы .
У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .

Mikotka

ну типа совершенствуемся))) кузов нужно не на клипсах а на мощных липучках чтоб шурц секунда и сняли, на батареях проедеш примерно 15минут а двс должен затратить время на три заправки примерно, так что скоро мы вас догоним))

SkiFir

у меня есть идея по сменным пакам, без проводов и прочей суеты. Вот приедет вся электро-комплектуха на мой ксют, буду шаманить.
На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так…

GIGAELK
Nicolaich:

Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
Всё равно для смены аккума надо :
1)снять кузов - минимум две клипсы
2)разъединить провод
3)выдернуть из защёлок
4)вдеть в защёлки
5)соединить провод
6)установить кузов- снова клипсы .
У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .

На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа… И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное…
Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

Да, спор беЗсмысленный… ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
Ну а будущее… Будущее- за концом света 😉

борт2517
GIGAELK:

На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа… И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное…
Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

Да, спор беЗсмысленный… ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
Ну а будущее… Будущее- за концом света 😉

Действительно,сколько спорь не спорь,каждый остается при своем мнение.В какой-то мере каждый прав по своему.Да с электричкой проще,КУПИЛ,СОБРАЛ,ЗАРЯДИЛ,ПОСТАВИЛ и поехал.И на этом все мысли практически закончились.Про это соображает даже мой сынуля,которому два с половиной,он и то знает как снять и поставить акки и когда их надо ставить на зарядку.А вот когда не заводится ДВСка он ходит и разводит руками,мол не знаю.Вот тут-то человек начинает думать своим серым веществом что и как да почему.И начинаются потоки мыслей чтобы сделать такого чтобы все это железо заработало,а электро либо работает либо просто сгорело.Так же и велосипед человечество изобрело при царе горохе,а нет же ему мало и он продолжает творить новые.Ну прогресс не стоит на месте,появляются новые и элекро решения и двски.И как бы не прогрессировало ЭЛЕКТРО,а оно заняло свою определенную нишу в этом мире и я уверен что еще далеко продвинется в разработках новых идей,ДВСКИ ОСТАНУТСЯ неотъемлимой частью человечеста.

АлександрМ
SkiFir:

На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так…

Я тоже сначала подумал что блины это контакты. 😃 Не прокатило.
Быстросменные акки подразумевают усановку в отсек с одновременным подключением контактов. Как аналог: блок питания со встроенной вилкой. Применимо к автомоделькам, понятно, что вилка должна быть на машинке, а розетка на каждом акке. И, соответственно, воткнул акк, закрепил, поехал.
И корпус не обязательно снимать. Можно предусмотреть вставку акка торцом с одного конца машинки.

GIGAELK:

Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. 😃 Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи. 😃

SPIRITUS
АлександрМ:

А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. 😃 Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи. 😃

Золотые слова 😉
ДВСку даже мой дед с 3 мя классами образования разбирал, собирал, ремонтировал и запускал даже в усмерть убитую. Всежтаки много знаний для этого не надо )))) Разве что небольшой навык и хоть пару извилин.

Нюанс только в том, что считать настройкой силовой установки. 1)Просто что бы ехало по асфальтированному двору туда-сюда?.. или 2)чтобы ехало лучше, чем у всех остальных по сложной трассе да еще с трамплинами?

По первому пункту электричка да, для тупых самое оно…для запуска ДВС надо на целую извилину больше, т.е. желательно те самые 3 класса образования )))) Електричникам достаточно 1 класса, что бы прочесть инструкцию.
А вот по второму пункту…уже вопрос. Без достаточно глубоких знаний в нескольких областях вытащить из электроустановки(двиг/регуль/батарея) все соки несколько сложнее. Убедился на собственной шкуре. И если ДВС удавалось настроить лучше, чем многим, то с электрикой просто беда. И просто научившись тыкать паяльником куда надо дело не ограничивается.

Еще тонкий нюанс в подборе комплектующих. У ДВСника нет с этим проблем. В идеале выбор топового движка и стандартное топливо… Зашибись как сложно))) Остается навык регулировки основных игл и аккуратное обслуживание(перечень тоже не велик).
А вот грамотный выбор силовой установки к электричке уже требует немного извилин. И покупка всего топового или по “совету бывалого” далеко не всегда приносит результат.

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

PS
Сразу оговорюсь, к перцам, которые грамотно “растачивают” карбы, полируют каналы и сами проектируют резонансные трубы и т.д. мои слова не относятся.
Блин…и опять по кругу…К электричникам, которые способны перепаять полрега и получить отдачу выше той, что заложили в него мегаумные инженеры, это то же не относится…

Да, оказалось немаловажный момент. Мелких ДВСок не бывает… и в пору владения ДВС и бензинками, сталкивался с проблемой неудобства эксплуатации мелких электричек.
Зато теперь, перейдя в класс электричек и закупившись нормальными зарядками, батареями, контактами и т.п. не имею проблем с любой техникой любого размера, от лосевого таракана 1\36, до електровертолета. Во многих масштабах батареи пересекаются по назначению и размерам. Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях. В пору владения ДВС, при попытке купить например вертолет или другую технику, все упиралось в необходимость вваливания кучи денег в новое увлечение. Как только заимел приличный электрокомплектик, задушив один раз жабу, то все последующие покупки новых моделей практически из любых областей уже не требуют такого стартового взноса. Собственно и ДВС после электрички купит гораздо проще, чем электричку после ДВС. Речь разумеется об моделях приличного уровня, а не игрушки.

PS 2. Я не за ДВС и не за электро, а за то и другое и всего побольше. Но на данный момент(пока ребенок маленький, на работе сплошные авралы) сижу на более универсальных мотоустановках - электрических, причем на всех типах и масштабах авто\авиа.

goshan
SPIRITUS:

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

Я чуть больше года занимаюсь данным хобби, но моторы двс так и не научился настраивать, трудно правельно его настроить. Теперь взял в руки паяльник, так как начал ездить в электо классах, с этим вообще полный провал.Но ездить и на том и на том вроде получается, а вот с настройкой того и того, полный провал.

Boev_Dmitry
SPIRITUS:

Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях.

литиевый 5 амперный 35c аккум от электробагги 8 масштаба прекрасно крутит стартовый стол для ДВС-ки =)

SPIRITUS:

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

за 1-2 часа можно как максимум научиться просто заводить не суперкапризный ДВС… Микросхемы паять, с нуля, да в современных корпусах под поверхностный монтаж, не научиться 100%. Да и не нужно это 99 процентам потребителей - им достаточно научиться лудить провод,паять разьемы и термоусадку осаживать феном или зажигалкой. Шаловливые ручки с паяльником должны быть прямыми - вовнутрь рега обывателю лучше не лезть

Rustam4ik

про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.

GIGAELK

Опять споры и пересуды ? 😃
Обывателю лучше не лезть и в ДВС, однако. С руками любой прямизны 😉

Настроить и то и другое могут все (RTFM)- не путайте настройку под себя и полную переделку агрегата под себя- это не одно и то же. Производитель делает узлы и механизмы, опираясь на опыт и таких же как вы- значит тот же двиг, будь он электро или двс, рег или всяку железяку- можно поколхозить, покомбинировать, понасиловать… НО в допустимых конструкцией пределах.

Хотел Александру помидора кинуть, но передумал- не понял он просто степени сравнения. Речь о “сдохла -так сдохла” шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании 😉 и отсутствии розеток, микросхем и условий… В электро проблема в поле решается заменой узла, в ДВС примерно так же достается ящик или донорская машинка и меняется узел или запчасть. Немного шаманства- и поедет.

Но это лирика. К теме не относится. Практичнее в плане подготовки- электрички. Практичнее в плане погоды- двс.
Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить. 😃

Кстати, про звук, которого всем так не хватает, можно сказать вот что:
обычные производители машин (говорим об АВТО) стремятся сделать машину экономичнее, тише и чище. Производители с претензией (к примеру, фолькс Гольф-спорт 😃)) делают машинку чуть позлее родных собратьев и ставят ей перделку. Она от этого не становится болидом, но шустро “пердит и едет” (с). Производители посерьезнее делают малую серию машин с взрослым тюнингом и настраивают выхлоп как у спорта, но это не особо нужно- ибо все одно шасси гражданское и вытягивает за счет дури движка, причем процентов 30-40 мощщи в жизни так и не используются. Спортсмены вот не мыслят себя без пердежу, ибо это не знак “о, спортсмэн поехал”, а необходимые манипуляции по вытягиванию из двигла лишних 3-10% необходимой в гонках мощности. Производители гаражные (колхозное скоторэйсерство)- вешают спойлеры, писялки, крылья, монетки и огромные прямотоки- но на скорость это не влияет. Если движок- кастат с детства- то настоящим басом он вряд ли запоет…
Так вот к чему- мы все ту считаемся спортсменами или как? 😃 Полагаю, что нам важен результат, а не атрибуты. Кто хочет- тот жужжит, кто хочет- тот шелестит.

Так что тема свелась не к смерти вида, а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта. (Гы… Извозчики тоже спорили о проблемах гибели гужевого транспорта с появлением бензиновых авто…)

PS
И думается, что тот же Райконен первым попросится за руль обогнавшей его прогрессивной электрички. И потом в форуме будет разводить флейм о том, что же лучше ДВС или ЭЛЕКТРО…
Закрываем?

АлександрМ
GIGAELK:

Речь о “сдохла -так сдохла” шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании и отсутствии розеток, микросхем и условий…

Конечно, если под полем вы подразумевали именно поле 😃, то тут вопросов нет. Но, и сгоревшая (сорри, не знаю возможно ли такое 😃) свеча у ДВС прекратит покатушку если нет запасной. Так же и в электро. Есть запас - меняем и погнали, со сдохшими деталями разбираемся дома. Но на дальних вылазках и деталей с собой поболее, да и большинство на машинах 1:1 гоняет, а там и розетку для пояльника не сложно предусмотреть. Т.е. при умении можно и ремонтом электрички в поле заниматься. Кстати, на трассе в Крылатском есть таки разетки. 😃

GIGAELK:

Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить.

Было бы замечательно, только мнения как всегда разойдутся. Что одному +, другому -. 😃

Boev_Dmitry
GIGAELK:

а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта

только нашим электрикам ниши мало. им все надо. каждый второй кричит “смерть ДВС!” =)

MSerega

Каждый второй также кричит “Замкни электро” 😃
А вообще всегда будет и то и то. Может электро и обгонит ДВС по мощности, стоимости итп. но “крикунов” они с подиума никогда не сгонят, пока есть спрос, соренования классе, все будет жить

Alter_spb

Привет всем
футболки получил, некоторое кол-во привезу с собой в москву 😃

Ой, случайно подсосались фото моего Лося… да. Это минус. На электро такой красоты нет 😃

MSerega:

Может электро и обгонит ДВС по мощности,

Спасибо, не надо. Мощности и так в избытке… Вот растянуть бы динамический диапазон, что бы они раскручивались тысяч до 60 пр 4эс и при сохранении мощности до конца…

кстати, не все танки бояццо грязи