Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Mikotka

ну типа совершенствуемся))) кузов нужно не на клипсах а на мощных липучках чтоб шурц секунда и сняли, на батареях проедеш примерно 15минут а двс должен затратить время на три заправки примерно, так что скоро мы вас догоним))

SkiFir

у меня есть идея по сменным пакам, без проводов и прочей суеты. Вот приедет вся электро-комплектуха на мой ксют, буду шаманить.
На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так…

GIGAELK
Nicolaich:

Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
Всё равно для смены аккума надо :
1)снять кузов - минимум две клипсы
2)разъединить провод
3)выдернуть из защёлок
4)вдеть в защёлки
5)соединить провод
6)установить кузов- снова клипсы .
У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .

На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа… И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное…
Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

Да, спор беЗсмысленный… ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
Ну а будущее… Будущее- за концом света 😉

борт2517
GIGAELK:

На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа… И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное…
Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

Да, спор беЗсмысленный… ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
Ну а будущее… Будущее- за концом света 😉

Действительно,сколько спорь не спорь,каждый остается при своем мнение.В какой-то мере каждый прав по своему.Да с электричкой проще,КУПИЛ,СОБРАЛ,ЗАРЯДИЛ,ПОСТАВИЛ и поехал.И на этом все мысли практически закончились.Про это соображает даже мой сынуля,которому два с половиной,он и то знает как снять и поставить акки и когда их надо ставить на зарядку.А вот когда не заводится ДВСка он ходит и разводит руками,мол не знаю.Вот тут-то человек начинает думать своим серым веществом что и как да почему.И начинаются потоки мыслей чтобы сделать такого чтобы все это железо заработало,а электро либо работает либо просто сгорело.Так же и велосипед человечество изобрело при царе горохе,а нет же ему мало и он продолжает творить новые.Ну прогресс не стоит на месте,появляются новые и элекро решения и двски.И как бы не прогрессировало ЭЛЕКТРО,а оно заняло свою определенную нишу в этом мире и я уверен что еще далеко продвинется в разработках новых идей,ДВСКИ ОСТАНУТСЯ неотъемлимой частью человечеста.

АлександрМ
SkiFir:

На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так…

Я тоже сначала подумал что блины это контакты. 😃 Не прокатило.
Быстросменные акки подразумевают усановку в отсек с одновременным подключением контактов. Как аналог: блок питания со встроенной вилкой. Применимо к автомоделькам, понятно, что вилка должна быть на машинке, а розетка на каждом акке. И, соответственно, воткнул акк, закрепил, поехал.
И корпус не обязательно снимать. Можно предусмотреть вставку акка торцом с одного конца машинки.

GIGAELK:

Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. 😃 Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи. 😃

SPIRITUS
АлександрМ:

А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. 😃 Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи. 😃

Золотые слова 😉
ДВСку даже мой дед с 3 мя классами образования разбирал, собирал, ремонтировал и запускал даже в усмерть убитую. Всежтаки много знаний для этого не надо )))) Разве что небольшой навык и хоть пару извилин.

Нюанс только в том, что считать настройкой силовой установки. 1)Просто что бы ехало по асфальтированному двору туда-сюда?.. или 2)чтобы ехало лучше, чем у всех остальных по сложной трассе да еще с трамплинами?

По первому пункту электричка да, для тупых самое оно…для запуска ДВС надо на целую извилину больше, т.е. желательно те самые 3 класса образования )))) Електричникам достаточно 1 класса, что бы прочесть инструкцию.
А вот по второму пункту…уже вопрос. Без достаточно глубоких знаний в нескольких областях вытащить из электроустановки(двиг/регуль/батарея) все соки несколько сложнее. Убедился на собственной шкуре. И если ДВС удавалось настроить лучше, чем многим, то с электрикой просто беда. И просто научившись тыкать паяльником куда надо дело не ограничивается.

Еще тонкий нюанс в подборе комплектующих. У ДВСника нет с этим проблем. В идеале выбор топового движка и стандартное топливо… Зашибись как сложно))) Остается навык регулировки основных игл и аккуратное обслуживание(перечень тоже не велик).
А вот грамотный выбор силовой установки к электричке уже требует немного извилин. И покупка всего топового или по “совету бывалого” далеко не всегда приносит результат.

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

PS
Сразу оговорюсь, к перцам, которые грамотно “растачивают” карбы, полируют каналы и сами проектируют резонансные трубы и т.д. мои слова не относятся.
Блин…и опять по кругу…К электричникам, которые способны перепаять полрега и получить отдачу выше той, что заложили в него мегаумные инженеры, это то же не относится…

Да, оказалось немаловажный момент. Мелких ДВСок не бывает… и в пору владения ДВС и бензинками, сталкивался с проблемой неудобства эксплуатации мелких электричек.
Зато теперь, перейдя в класс электричек и закупившись нормальными зарядками, батареями, контактами и т.п. не имею проблем с любой техникой любого размера, от лосевого таракана 1\36, до електровертолета. Во многих масштабах батареи пересекаются по назначению и размерам. Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях. В пору владения ДВС, при попытке купить например вертолет или другую технику, все упиралось в необходимость вваливания кучи денег в новое увлечение. Как только заимел приличный электрокомплектик, задушив один раз жабу, то все последующие покупки новых моделей практически из любых областей уже не требуют такого стартового взноса. Собственно и ДВС после электрички купит гораздо проще, чем электричку после ДВС. Речь разумеется об моделях приличного уровня, а не игрушки.

PS 2. Я не за ДВС и не за электро, а за то и другое и всего побольше. Но на данный момент(пока ребенок маленький, на работе сплошные авралы) сижу на более универсальных мотоустановках - электрических, причем на всех типах и масштабах авто\авиа.

goshan
SPIRITUS:

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

Я чуть больше года занимаюсь данным хобби, но моторы двс так и не научился настраивать, трудно правельно его настроить. Теперь взял в руки паяльник, так как начал ездить в электо классах, с этим вообще полный провал.Но ездить и на том и на том вроде получается, а вот с настройкой того и того, полный провал.

Boev_Dmitry
SPIRITUS:

Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях.

литиевый 5 амперный 35c аккум от электробагги 8 масштаба прекрасно крутит стартовый стол для ДВС-ки =)

SPIRITUS:

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

за 1-2 часа можно как максимум научиться просто заводить не суперкапризный ДВС… Микросхемы паять, с нуля, да в современных корпусах под поверхностный монтаж, не научиться 100%. Да и не нужно это 99 процентам потребителей - им достаточно научиться лудить провод,паять разьемы и термоусадку осаживать феном или зажигалкой. Шаловливые ручки с паяльником должны быть прямыми - вовнутрь рега обывателю лучше не лезть

Rustam4ik

про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.

GIGAELK

Опять споры и пересуды ? 😃
Обывателю лучше не лезть и в ДВС, однако. С руками любой прямизны 😉

Настроить и то и другое могут все (RTFM)- не путайте настройку под себя и полную переделку агрегата под себя- это не одно и то же. Производитель делает узлы и механизмы, опираясь на опыт и таких же как вы- значит тот же двиг, будь он электро или двс, рег или всяку железяку- можно поколхозить, покомбинировать, понасиловать… НО в допустимых конструкцией пределах.

Хотел Александру помидора кинуть, но передумал- не понял он просто степени сравнения. Речь о “сдохла -так сдохла” шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании 😉 и отсутствии розеток, микросхем и условий… В электро проблема в поле решается заменой узла, в ДВС примерно так же достается ящик или донорская машинка и меняется узел или запчасть. Немного шаманства- и поедет.

Но это лирика. К теме не относится. Практичнее в плане подготовки- электрички. Практичнее в плане погоды- двс.
Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить. 😃

Кстати, про звук, которого всем так не хватает, можно сказать вот что:
обычные производители машин (говорим об АВТО) стремятся сделать машину экономичнее, тише и чище. Производители с претензией (к примеру, фолькс Гольф-спорт 😃)) делают машинку чуть позлее родных собратьев и ставят ей перделку. Она от этого не становится болидом, но шустро “пердит и едет” (с). Производители посерьезнее делают малую серию машин с взрослым тюнингом и настраивают выхлоп как у спорта, но это не особо нужно- ибо все одно шасси гражданское и вытягивает за счет дури движка, причем процентов 30-40 мощщи в жизни так и не используются. Спортсмены вот не мыслят себя без пердежу, ибо это не знак “о, спортсмэн поехал”, а необходимые манипуляции по вытягиванию из двигла лишних 3-10% необходимой в гонках мощности. Производители гаражные (колхозное скоторэйсерство)- вешают спойлеры, писялки, крылья, монетки и огромные прямотоки- но на скорость это не влияет. Если движок- кастат с детства- то настоящим басом он вряд ли запоет…
Так вот к чему- мы все ту считаемся спортсменами или как? 😃 Полагаю, что нам важен результат, а не атрибуты. Кто хочет- тот жужжит, кто хочет- тот шелестит.

Так что тема свелась не к смерти вида, а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта. (Гы… Извозчики тоже спорили о проблемах гибели гужевого транспорта с появлением бензиновых авто…)

PS
И думается, что тот же Райконен первым попросится за руль обогнавшей его прогрессивной электрички. И потом в форуме будет разводить флейм о том, что же лучше ДВС или ЭЛЕКТРО…
Закрываем?

АлександрМ
GIGAELK:

Речь о “сдохла -так сдохла” шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании и отсутствии розеток, микросхем и условий…

Конечно, если под полем вы подразумевали именно поле 😃, то тут вопросов нет. Но, и сгоревшая (сорри, не знаю возможно ли такое 😃) свеча у ДВС прекратит покатушку если нет запасной. Так же и в электро. Есть запас - меняем и погнали, со сдохшими деталями разбираемся дома. Но на дальних вылазках и деталей с собой поболее, да и большинство на машинах 1:1 гоняет, а там и розетку для пояльника не сложно предусмотреть. Т.е. при умении можно и ремонтом электрички в поле заниматься. Кстати, на трассе в Крылатском есть таки разетки. 😃

GIGAELK:

Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить.

Было бы замечательно, только мнения как всегда разойдутся. Что одному +, другому -. 😃

Boev_Dmitry
GIGAELK:

а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта

только нашим электрикам ниши мало. им все надо. каждый второй кричит “смерть ДВС!” =)

MSerega

Каждый второй также кричит “Замкни электро” 😃
А вообще всегда будет и то и то. Может электро и обгонит ДВС по мощности, стоимости итп. но “крикунов” они с подиума никогда не сгонят, пока есть спрос, соренования классе, все будет жить

Alter_spb

Привет всем
футболки получил, некоторое кол-во привезу с собой в москву 😃

Ой, случайно подсосались фото моего Лося… да. Это минус. На электро такой красоты нет 😃

MSerega:

Может электро и обгонит ДВС по мощности,

Спасибо, не надо. Мощности и так в избытке… Вот растянуть бы динамический диапазон, что бы они раскручивались тысяч до 60 пр 4эс и при сохранении мощности до конца…

кстати, не все танки бояццо грязи

gor15-96
SPIRITUS:

Золотые слова 😉
ДВСку даже мой дед с 3 мя классами образования разбирал, собирал, ремонтировал и запускал даже в усмерть убитую. Всежтаки много знаний для этого не надо )))) Разве что небольшой навык и хоть пару извилин.

Нюанс только в том, что считать настройкой силовой установки. 1)Просто что бы ехало по асфальтированному двору туда-сюда?.. или 2)чтобы ехало лучше, чем у всех остальных по сложной трассе да еще с трамплинами?

По первому пункту электричка да, для тупых самое оно…для запуска ДВС надо на целую извилину больше, т.е. желательно те самые 3 класса образования )))) Електричникам достаточно 1 класса, что бы прочесть инструкцию.
А вот по второму пункту…уже вопрос. Без достаточно глубоких знаний в нескольких областях вытащить из электроустановки(двиг/регуль/батарея) все соки несколько сложнее. Убедился на собственной шкуре. И если ДВС удавалось настроить лучше, чем многим, то с электрикой просто беда. И просто научившись тыкать паяльником куда надо дело не ограничивается.

Еще тонкий нюанс в подборе комплектующих. У ДВСника нет с этим проблем. В идеале выбор топового движка и стандартное топливо… Зашибись как сложно))) Остается навык регулировки основных игл и аккуратное обслуживание(перечень тоже не велик).
А вот грамотный выбор силовой установки к электричке уже требует немного извилин. И покупка всего топового или по “совету бывалого” далеко не всегда приносит результат.

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

PS
Сразу оговорюсь, к перцам, которые грамотно “растачивают” карбы, полируют каналы и сами проектируют резонансные трубы и т.д. мои слова не относятся.
Блин…и опять по кругу…К электричникам, которые способны перепаять полрега и получить отдачу выше той, что заложили в него мегаумные инженеры, это то же не относится…

Да, оказалось немаловажный момент. Мелких ДВСок не бывает… и в пору владения ДВС и бензинками, сталкивался с проблемой неудобства эксплуатации мелких электричек.
Зато теперь, перейдя в класс электричек и закупившись нормальными зарядками, батареями, контактами и т.п. не имею проблем с любой техникой любого размера, от лосевого таракана 1\36, до електровертолета. Во многих масштабах батареи пересекаются по назначению и размерам. Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях. В пору владения ДВС, при попытке купить например вертолет или другую технику, все упиралось в необходимость вваливания кучи денег в новое увлечение. Как только заимел приличный электрокомплектик, задушив один раз жабу, то все последующие покупки новых моделей практически из любых областей уже не требуют такого стартового взноса. Собственно и ДВС после электрички купит гораздо проще, чем электричку после ДВС. Речь разумеется об моделях приличного уровня, а не игрушки.

PS 2. Я не за ДВС и не за электро, а за то и другое и всего побольше. Но на данный момент(пока ребенок маленький, на работе сплошные авралы) сижу на более универсальных мотоустановках - электрических, причем на всех типах и масштабах авто\авиа.

Бесспорно я тоже без базара по манулу настроил двс что бы раскатывать вокруг качели, но а что бы он втыкал по трамплинам этого мало… Уверен что мне при первой настройки просто повезло с послушным тандеровским движком… А чтобы двс ездил во все погодье, мало знать манул, надо иметь в запасе свечки на все случае жизни, это относится и к запчастям, кто готов, тот и король на трассе.! Тоже и про электро если ты в теме то ты король…! Но то, что электро сложнее двс ИМХО не правда…! Кто читал все мои посты в этой теме, забудьте, я поменял мнение и мне реально сейчас до фанаря война между электро и двс…! Все посты мол двс или электро круче и сложнее, это что бы доказать, что я круче раз в электро или двс гоняю…! Это война не о чем… Зачем нам проктически братьям автомоделистом воивать…? Если к примеру электро будет больше то это только хорошо… Дело в том что это помогает развитию моделизма России в целом… В этом заинтересованны все… К примеру если завтро чампионом мира станет электро пилот из России, врятли его будут помидорить все двсники… Мы все дружно его будем хвалить… Ну, а на чем каждый входит в моделиз, это его дело. И ни кто не в праве этот выбор оспаривать…! Я два года езжу на двс… Честно малец устал, устал не от сложности двс, а от обстановки двс в целом, мне просто хочеться поробывать электро… В скором времени начинаю сборку электро кита от AE… И я не вижу в чем проблема! На соревнованиях двс и электро равны… Не равны классы гонщиков…! Если ты с железными нервами и хлоднокровен, то ты сделаешь любую двс или электро… Вы посмотрите на заезды чампиона мира в двс 2008… Они идеальны.! Врятли кто то скажет что D8 лучшая шась мира, есть ассо, есть ofna, есть mugen, losi и тд. Всем понятно, что чампионом стал D8 не из-за прекрасной шасси, а из-за высокого масетрства и хлоднокровия пилота…! Я предлогаю не воивать, а поддерживать друг друга…! Пока мы воюем наши шансы в победе на столько малы, что суваться в Европу ПОЗОР… Я уверен , что позиция моя верна, ну а все кто продолжит писать посты на страницы, они просто хотят показать на сколько знают
своё направление и опять же посприть и покидаться умными фразами… Это ни к чему не приведет… В чем спор…? Давайте жить дружно!

АлександрМ

Многие говорят про спортивную составляющую моделизма.
А можно я просто так буду машинку катать, без запросов на участие в спортивных соревнованиях? Я люблю соперничество, но мне не нужны титулы (9484656484 место по России, например 😃). И выделение в отдельные классы машин, что ДВС/электро, что трагги/багги/монстры. Зачем? Давайте просто кататься, а то коллеги только на соревнованиях похоже собираются более менее нормальными (большими) тусовками.

Mikotka

Просто двс и электро разные вещи. Что лучше автомоделизм или авиамоделизм😁😁😁

АлександрМ

В рулёжке то почти одинаково, если опустить нюансы. 😃
А для настройки спецчеловечка хорошо иметь.

gor15-96
Mikotka:

Просто двс и электро разные вещи. Что лучше автомоделизм или авиамоделизм😁😁😁

Я как раз в последнем сообщении хотел написать на счет поспорть, что лучше авиа или авто, но потом воздержался, так как сам авиа двс занимаюсь. Не на соревноватильном уровне, а чтобы душу отвести. Авиа реально цепляет… Меня зацепило…! Так что лучше спорить на счет того, что лучше лодки или авто…!=)=)=)=)=)=)=)=)=)

Mikotka

А лодки меня цепляют =))
Выбирайте что кому больше в данное время нрав. и не надо гнать что хуже что лучше.

Nicolaich
Rustam4ik:

про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.

Что я и говорил . Отмирание начинается с регионов в большей степени , и именно из-за дороговизны топлива и его недоступности . Рынок рано или поздно продиктует свои условия .