Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Boev_Dmitry
SPIRITUS:

Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях.

литиевый 5 амперный 35c аккум от электробагги 8 масштаба прекрасно крутит стартовый стол для ДВС-ки =)

SPIRITUS:

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

за 1-2 часа можно как максимум научиться просто заводить не суперкапризный ДВС… Микросхемы паять, с нуля, да в современных корпусах под поверхностный монтаж, не научиться 100%. Да и не нужно это 99 процентам потребителей - им достаточно научиться лудить провод,паять разьемы и термоусадку осаживать феном или зажигалкой. Шаловливые ручки с паяльником должны быть прямыми - вовнутрь рега обывателю лучше не лезть

Rustam4ik

про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.

GIGAELK

Опять споры и пересуды ? 😃
Обывателю лучше не лезть и в ДВС, однако. С руками любой прямизны 😉

Настроить и то и другое могут все (RTFM)- не путайте настройку под себя и полную переделку агрегата под себя- это не одно и то же. Производитель делает узлы и механизмы, опираясь на опыт и таких же как вы- значит тот же двиг, будь он электро или двс, рег или всяку железяку- можно поколхозить, покомбинировать, понасиловать… НО в допустимых конструкцией пределах.

Хотел Александру помидора кинуть, но передумал- не понял он просто степени сравнения. Речь о “сдохла -так сдохла” шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании 😉 и отсутствии розеток, микросхем и условий… В электро проблема в поле решается заменой узла, в ДВС примерно так же достается ящик или донорская машинка и меняется узел или запчасть. Немного шаманства- и поедет.

Но это лирика. К теме не относится. Практичнее в плане подготовки- электрички. Практичнее в плане погоды- двс.
Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить. 😃

Кстати, про звук, которого всем так не хватает, можно сказать вот что:
обычные производители машин (говорим об АВТО) стремятся сделать машину экономичнее, тише и чище. Производители с претензией (к примеру, фолькс Гольф-спорт 😃)) делают машинку чуть позлее родных собратьев и ставят ей перделку. Она от этого не становится болидом, но шустро “пердит и едет” (с). Производители посерьезнее делают малую серию машин с взрослым тюнингом и настраивают выхлоп как у спорта, но это не особо нужно- ибо все одно шасси гражданское и вытягивает за счет дури движка, причем процентов 30-40 мощщи в жизни так и не используются. Спортсмены вот не мыслят себя без пердежу, ибо это не знак “о, спортсмэн поехал”, а необходимые манипуляции по вытягиванию из двигла лишних 3-10% необходимой в гонках мощности. Производители гаражные (колхозное скоторэйсерство)- вешают спойлеры, писялки, крылья, монетки и огромные прямотоки- но на скорость это не влияет. Если движок- кастат с детства- то настоящим басом он вряд ли запоет…
Так вот к чему- мы все ту считаемся спортсменами или как? 😃 Полагаю, что нам важен результат, а не атрибуты. Кто хочет- тот жужжит, кто хочет- тот шелестит.

Так что тема свелась не к смерти вида, а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта. (Гы… Извозчики тоже спорили о проблемах гибели гужевого транспорта с появлением бензиновых авто…)

PS
И думается, что тот же Райконен первым попросится за руль обогнавшей его прогрессивной электрички. И потом в форуме будет разводить флейм о том, что же лучше ДВС или ЭЛЕКТРО…
Закрываем?

АлександрМ
GIGAELK:

Речь о “сдохла -так сдохла” шла именно о полевых выездах. Погляжу я на вас, как вы там с паяльниками будете в поле кричать ветру о своем образовании и отсутствии розеток, микросхем и условий…

Конечно, если под полем вы подразумевали именно поле 😃, то тут вопросов нет. Но, и сгоревшая (сорри, не знаю возможно ли такое 😃) свеча у ДВС прекратит покатушку если нет запасной. Так же и в электро. Есть запас - меняем и погнали, со сдохшими деталями разбираемся дома. Но на дальних вылазках и деталей с собой поболее, да и большинство на машинах 1:1 гоняет, а там и розетку для пояльника не сложно предусмотреть. Т.е. при умении можно и ремонтом электрички в поле заниматься. Кстати, на трассе в Крылатском есть таки разетки. 😃

GIGAELK:

Можно таблицу замутить, где расписать все плюсы-минусы по пунктикам- думается, будет нагляднее спорить.

Было бы замечательно, только мнения как всегда разойдутся. Что одному +, другому -. 😃

Boev_Dmitry
GIGAELK:

а к мировой и окончательному определению ниши электричек в среде автоспорта

только нашим электрикам ниши мало. им все надо. каждый второй кричит “смерть ДВС!” =)

MSerega

Каждый второй также кричит “Замкни электро” 😃
А вообще всегда будет и то и то. Может электро и обгонит ДВС по мощности, стоимости итп. но “крикунов” они с подиума никогда не сгонят, пока есть спрос, соренования классе, все будет жить

Alter_spb

Привет всем
футболки получил, некоторое кол-во привезу с собой в москву 😃

Ой, случайно подсосались фото моего Лося… да. Это минус. На электро такой красоты нет 😃

MSerega:

Может электро и обгонит ДВС по мощности,

Спасибо, не надо. Мощности и так в избытке… Вот растянуть бы динамический диапазон, что бы они раскручивались тысяч до 60 пр 4эс и при сохранении мощности до конца…

кстати, не все танки бояццо грязи

gor15-96
SPIRITUS:

Золотые слова 😉
ДВСку даже мой дед с 3 мя классами образования разбирал, собирал, ремонтировал и запускал даже в усмерть убитую. Всежтаки много знаний для этого не надо )))) Разве что небольшой навык и хоть пару извилин.

Нюанс только в том, что считать настройкой силовой установки. 1)Просто что бы ехало по асфальтированному двору туда-сюда?.. или 2)чтобы ехало лучше, чем у всех остальных по сложной трассе да еще с трамплинами?

По первому пункту электричка да, для тупых самое оно…для запуска ДВС надо на целую извилину больше, т.е. желательно те самые 3 класса образования )))) Електричникам достаточно 1 класса, что бы прочесть инструкцию.
А вот по второму пункту…уже вопрос. Без достаточно глубоких знаний в нескольких областях вытащить из электроустановки(двиг/регуль/батарея) все соки несколько сложнее. Убедился на собственной шкуре. И если ДВС удавалось настроить лучше, чем многим, то с электрикой просто беда. И просто научившись тыкать паяльником куда надо дело не ограничивается.

Еще тонкий нюанс в подборе комплектующих. У ДВСника нет с этим проблем. В идеале выбор топового движка и стандартное топливо… Зашибись как сложно))) Остается навык регулировки основных игл и аккуратное обслуживание(перечень тоже не велик).
А вот грамотный выбор силовой установки к электричке уже требует немного извилин. И покупка всего топового или по “совету бывалого” далеко не всегда приносит результат.

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

PS
Сразу оговорюсь, к перцам, которые грамотно “растачивают” карбы, полируют каналы и сами проектируют резонансные трубы и т.д. мои слова не относятся.
Блин…и опять по кругу…К электричникам, которые способны перепаять полрега и получить отдачу выше той, что заложили в него мегаумные инженеры, это то же не относится…

Да, оказалось немаловажный момент. Мелких ДВСок не бывает… и в пору владения ДВС и бензинками, сталкивался с проблемой неудобства эксплуатации мелких электричек.
Зато теперь, перейдя в класс электричек и закупившись нормальными зарядками, батареями, контактами и т.п. не имею проблем с любой техникой любого размера, от лосевого таракана 1\36, до електровертолета. Во многих масштабах батареи пересекаются по назначению и размерам. Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях. В пору владения ДВС, при попытке купить например вертолет или другую технику, все упиралось в необходимость вваливания кучи денег в новое увлечение. Как только заимел приличный электрокомплектик, задушив один раз жабу, то все последующие покупки новых моделей практически из любых областей уже не требуют такого стартового взноса. Собственно и ДВС после электрички купит гораздо проще, чем электричку после ДВС. Речь разумеется об моделях приличного уровня, а не игрушки.

PS 2. Я не за ДВС и не за электро, а за то и другое и всего побольше. Но на данный момент(пока ребенок маленький, на работе сплошные авралы) сижу на более универсальных мотоустановках - электрических, причем на всех типах и масштабах авто\авиа.

Бесспорно я тоже без базара по манулу настроил двс что бы раскатывать вокруг качели, но а что бы он втыкал по трамплинам этого мало… Уверен что мне при первой настройки просто повезло с послушным тандеровским движком… А чтобы двс ездил во все погодье, мало знать манул, надо иметь в запасе свечки на все случае жизни, это относится и к запчастям, кто готов, тот и король на трассе.! Тоже и про электро если ты в теме то ты король…! Но то, что электро сложнее двс ИМХО не правда…! Кто читал все мои посты в этой теме, забудьте, я поменял мнение и мне реально сейчас до фанаря война между электро и двс…! Все посты мол двс или электро круче и сложнее, это что бы доказать, что я круче раз в электро или двс гоняю…! Это война не о чем… Зачем нам проктически братьям автомоделистом воивать…? Если к примеру электро будет больше то это только хорошо… Дело в том что это помогает развитию моделизма России в целом… В этом заинтересованны все… К примеру если завтро чампионом мира станет электро пилот из России, врятли его будут помидорить все двсники… Мы все дружно его будем хвалить… Ну, а на чем каждый входит в моделиз, это его дело. И ни кто не в праве этот выбор оспаривать…! Я два года езжу на двс… Честно малец устал, устал не от сложности двс, а от обстановки двс в целом, мне просто хочеться поробывать электро… В скором времени начинаю сборку электро кита от AE… И я не вижу в чем проблема! На соревнованиях двс и электро равны… Не равны классы гонщиков…! Если ты с железными нервами и хлоднокровен, то ты сделаешь любую двс или электро… Вы посмотрите на заезды чампиона мира в двс 2008… Они идеальны.! Врятли кто то скажет что D8 лучшая шась мира, есть ассо, есть ofna, есть mugen, losi и тд. Всем понятно, что чампионом стал D8 не из-за прекрасной шасси, а из-за высокого масетрства и хлоднокровия пилота…! Я предлогаю не воивать, а поддерживать друг друга…! Пока мы воюем наши шансы в победе на столько малы, что суваться в Европу ПОЗОР… Я уверен , что позиция моя верна, ну а все кто продолжит писать посты на страницы, они просто хотят показать на сколько знают
своё направление и опять же посприть и покидаться умными фразами… Это ни к чему не приведет… В чем спор…? Давайте жить дружно!

АлександрМ

Многие говорят про спортивную составляющую моделизма.
А можно я просто так буду машинку катать, без запросов на участие в спортивных соревнованиях? Я люблю соперничество, но мне не нужны титулы (9484656484 место по России, например 😃). И выделение в отдельные классы машин, что ДВС/электро, что трагги/багги/монстры. Зачем? Давайте просто кататься, а то коллеги только на соревнованиях похоже собираются более менее нормальными (большими) тусовками.

Mikotka

Просто двс и электро разные вещи. Что лучше автомоделизм или авиамоделизм😁😁😁

АлександрМ

В рулёжке то почти одинаково, если опустить нюансы. 😃
А для настройки спецчеловечка хорошо иметь.

gor15-96
Mikotka:

Просто двс и электро разные вещи. Что лучше автомоделизм или авиамоделизм😁😁😁

Я как раз в последнем сообщении хотел написать на счет поспорть, что лучше авиа или авто, но потом воздержался, так как сам авиа двс занимаюсь. Не на соревноватильном уровне, а чтобы душу отвести. Авиа реально цепляет… Меня зацепило…! Так что лучше спорить на счет того, что лучше лодки или авто…!=)=)=)=)=)=)=)=)=)

Mikotka

А лодки меня цепляют =))
Выбирайте что кому больше в данное время нрав. и не надо гнать что хуже что лучше.

Nicolaich
Rustam4ik:

про топливо. у нас на острове оно стоит 3400 руб 4 литра, есть только один магазин кто ним торгует. електричек Off-road нет, да и двс не много, но соревнования городского масштаба проводятся. я думаю многие задумываются о конверсии своих авто.

Что я и говорил . Отмирание начинается с регионов в большей степени , и именно из-за дороговизны топлива и его недоступности . Рынок рано или поздно продиктует свои условия .

Diamond-archer

я хочу увидеть калильный трофикар по уши в воде, можно?

Anton-937:

Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.

будущее за двигателем с более низким КПД? ню-ню

Anton-937:

Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.

будущее за двигателем с более низким КПД? ню-ню

ЗЫ забавно что за ДВС радеют владельцы калилок, а владельцы бензинычей ездят себе спокойно ))))

Anton-937

ЗЫ забавно что за ДВС радеют владельцы калилок, а владельцы бензинычей ездят себе спокойно ))))

Вумныыыый!😁
Кто мы?😉
Не знаю как где и кто. Но у нас мы все дружно гоняем и на электоро, и на калилках, и бензинычи отжигают будь спокоен.😃 А в этой “ДЭБИЛЬНОЙ” теме, просто прикалываемся!!!😃
ДВС, электро!!! Тьфу! Главное ХВОСТ!😁

Tofick

Тяря-тя-тя! Тяря-тя-тя! Тяря-тя-тя!

Getfret

Сегодня прочитал статью, там пишут что будущее за инергией из отходов. В Японии электричество получают из канализации. Вот бы додумались и на моделях заправлятся также, отлил в бак и погнал дальше и хоть ты в Москве, хоть в Мурманске, и дилеры не нужны…

SPIRITUS
Diamond-archer:

я хочу увидеть калильный трофикар по уши в воде, можно?

По уши в воде запросто. Надо просто пересмотреть записи с весенних МРов прошлых лет. 😈
Вот под водой это гораздо сложнее, хотя чисто технически все возможно.
Люди же дышат под водой, значит и движок может дышать

3 months later
SPIRITUS

Чето темка засохла…😉

GIGAELK:

И думается, что тот же Райконен первым попросится за руль обогнавшей его прогрессивной электрички. И потом в форуме будет разводить флейм о том, что же лучше ДВС или ЭЛЕКТРО…

Может и попросится www.f1news.ru/news/autosport-63111.html
Раллист из него никакой 😉 Ды кто ж его алкаша возьмет…

Boev_Dmitry:

Спросите у Кими Райконена, что он думает о электричках, литии… =)
]

Видимо думает какой же …что пошел в это гребаное ралли на ДВСах. Там только штаны можно липохами подпалить , а здесь и без башки остаться можно, причем на каждом этапе.
…Шутка))))