Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Getfret

В данном виде спорта челов не думает, а говорит то, что хотят слышать спонсоры.

Boev_Dmitry

Возгорание батарей тоже спонсоры намутили?

Anton-937

Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.

Getfret

У вас походу какая-то мания на фоне ДВС, прям как нитронаркоманы какие-то. ДВС не умрет, двс не умрет, никто и не говорит, что оно должно умирать, просто факт остается фактом, элетро становится все больше и больше. И если в крыле большинство сейчас ездят на двс, то это совсем не значит что во всем мире так. В Хорватии, где я работаю, это совсем не так, тут для участия в соревнованиях допускаются только модели с электродвигателями. А в Словакии в последнее время очень большая проблема с ввозом нитротоплива, поговаривают, что хотят совсем запретить (тут дядя худи не зря выпустил электро версию багги). Кстати, оно и в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка, а вот полимеры свободно лежат на витрине.

Владыко
Anton-937:

Дима хороший рекламный ролик!😃
Великолепный пилот! 😃
Будущее за ДВС, речь идёт только о смене топлива.
Производителям уже понятно, что попытки впихнуть “троллеубуз” в легковушку выглядят смешно.

Глупо спорить с прогрессом, смотрите на флагман прогресса - железнодорожный транспорт, самый скоростной - электрический.

Maxim499
Raven:

Почти риторическая и флудерская тема 😃
Не обсуждаем что дешевле или дороже: однозначно вход в ЭЛЕКТРО дороже, чем вход в ДВС, рассматриваем тока КИТовые версии, а так же расходы на содержание оных (если тока не особо акцентируясь на них(в смысле расходах: рычаги и прочая ломаямая хрень не принимается))

Касаемо 8-го масштабу…
Наблюдаю общую тенденцию:
Как мне кажется, очень многие смотрят в сторону электро…, и конверсий в оные.
Вот и задался вопросом:

Не уж то ДВС УМИРАЕТ?

Про себя: увидел бешенную телегу Леши Корабельникова в Крыле (просто первая электрича, к-рую видел), а затем в Киевском, очень впечатлила: скорость, динамика, подхват перед трамплином, в поворотах более стабильное поведение, но как-то чего-то не хватат… Жжужания чели 😃

Прошло некоторое время… Гонки, и… “дозаправка” у электричек дольше, но жарят они достойно, держаться удавалось за счет именно “их” дозаправки
А далее, появилась у меня СЦ8. Намедни провел ходовые испытания, зараза, впечатляет.
Так вопрос мы бум шуршать? Или визжать извергая едкий выхлоп 😂

Шуршать думаю будем, я сам сначала на реве гонял, потом на електро перешел.

Nicolaich

Спрос движет рынком . Если продавец в среднем за день продаст 1 галлон топлива и 10 полимерок , что ему будет выгоднее возить ?
Сразу оговорюсь , пишу скорее с сожалением , как владелец двух ДВСок .

Mikotka

какой смысл гнать что лучше что хуже? если человека прёт от двс то нах ему электро? мне лично пофигу кто на чём ездит, только когда прихожу на трассу ганять я катаюсь, а двсНики постоянно что то крутят ))) а ограничивать нитро нет смысла это ведь хобби.

ukrsonic

Долбануться просто 28 страниц безсмысленного спора.
Похоже эта тема пока есть ДВС никогда не умрет 😃

Boev_Dmitry

Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник будет считать своим священным долгом “открыть глаза” всему остальному миру моделистов на то, что ДВС это сложно, неудобно и неинтересно.

Getfret:

в Москве нитротопливом, почемуто, торгуют исключительно из под прилавка

Да ладно!? То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

Тема не умрет пока каждый неудавшийся двс-ник…

И каждый невезучий или несостоявшийся электричник…

Вот так будет гораздо справедливее 😉

Boev_Dmitry:

То есть Вы пришли в магазин, вам продали топливо без чека и сказали чтобы вы никому не говорили что у них это купили?

Не, не совсем так. Если заказать паки в инет магазине, то любая фирма их запросто доставит хоть домой. А вот топливо доставлять не все беруться. Некоторых конечно удалось уламать, но только неофициально, без чека и разумеется под честное слово, что фирма не узнает…

ukrsonic

У нас продают только как техническую жидкость. Иначе тоже не беруться на почте

Nicolaich

Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
Всё равно для смены аккума надо :
1)снять кузов - минимум две клипсы
2)разъединить провод
3)выдернуть из защёлок
4)вдеть в защёлки
5)соединить провод
6)установить кузов- снова клипсы .
У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .

Mikotka

ну типа совершенствуемся))) кузов нужно не на клипсах а на мощных липучках чтоб шурц секунда и сняли, на батареях проедеш примерно 15минут а двс должен затратить время на три заправки примерно, так что скоро мы вас догоним))

SkiFir

у меня есть идея по сменным пакам, без проводов и прочей суеты. Вот приедет вся электро-комплектуха на мой ксют, буду шаманить.
На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так…

GIGAELK
Nicolaich:

Рекламная шняга для хобби . Где краштест с трёх метров на жопу ?
Всё равно для смены аккума надо :
1)снять кузов - минимум две клипсы
2)разъединить провод
3)выдернуть из защёлок
4)вдеть в защёлки
5)соединить провод
6)установить кузов- снова клипсы .
У него на столе чистенько , а если песок , камни , опилки ?
Шесть действий против трёх у двсников без снятия кузова : открыл-влил-закрыл . Проигрыш 100прц .

На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа… И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное…
Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

Да, спор беЗсмысленный… ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
Ну а будущее… Будущее- за концом света 😉

борт2517
GIGAELK:

На прошлых выходных договорились покататься. Итог: 5 действий и катался до полного разряда. А товарищ свой ДВС дрючил битый час, как заправский реаниматор. И действиям тем несть числа… И симптомы непонятные. Завели в итоге. Но удовольствие сомнительное…
Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

Да, спор беЗсмысленный… ДВС не умрет. Он развивается. И Электро развивается. Каждый будет при своем. Фанатики, разбивающие лбы в спорах были всегда. Умный заимеет обе и будет ездить по ситуации.
Ну а будущее… Будущее- за концом света 😉

Действительно,сколько спорь не спорь,каждый остается при своем мнение.В какой-то мере каждый прав по своему.Да с электричкой проще,КУПИЛ,СОБРАЛ,ЗАРЯДИЛ,ПОСТАВИЛ и поехал.И на этом все мысли практически закончились.Про это соображает даже мой сынуля,которому два с половиной,он и то знает как снять и поставить акки и когда их надо ставить на зарядку.А вот когда не заводится ДВСка он ходит и разводит руками,мол не знаю.Вот тут-то человек начинает думать своим серым веществом что и как да почему.И начинаются потоки мыслей чтобы сделать такого чтобы все это железо заработало,а электро либо работает либо просто сгорело.Так же и велосипед человечество изобрело при царе горохе,а нет же ему мало и он продолжает творить новые.Ну прогресс не стоит на месте,появляются новые и элекро решения и двски.И как бы не прогрессировало ЭЛЕКТРО,а оно заняло свою определенную нишу в этом мире и я уверен что еще далеко продвинется в разработках новых идей,ДВСКИ ОСТАНУТСЯ неотъемлимой частью человечеста.

АлександрМ
SkiFir:

На счёт видео, помоему хрень полная, акки не жёстко держутся, и если бы он к этим двум блинам присобачил питание. ещё куда бы не шло, а так…

Я тоже сначала подумал что блины это контакты. 😃 Не прокатило.
Быстросменные акки подразумевают усановку в отсек с одновременным подключением контактов. Как аналог: блок питания со встроенной вилкой. Применимо к автомоделькам, понятно, что вилка должна быть на машинке, а розетка на каждом акке. И, соответственно, воткнул акк, закрепил, поехал.
И корпус не обязательно снимать. Можно предусмотреть вставку акка торцом с одного конца машинки.

GIGAELK:

Хотя с другой стороны- электра если сдохла, то сдохла. Ее не подрючишь, до запуска не доковыляешь.

А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. 😃 Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи. 😃

SPIRITUS
АлександрМ:

А говорят что безрукий тот кто не может ДВС настроить. 😃 Сдохла электра - всё? Фигу. Программатор/Паяльник в руки и вперёд. Только для этого уровень образования нужен как правило выше, чем при настройке ДВС. Тут несколько разные материи. 😃

Золотые слова 😉
ДВСку даже мой дед с 3 мя классами образования разбирал, собирал, ремонтировал и запускал даже в усмерть убитую. Всежтаки много знаний для этого не надо )))) Разве что небольшой навык и хоть пару извилин.

Нюанс только в том, что считать настройкой силовой установки. 1)Просто что бы ехало по асфальтированному двору туда-сюда?.. или 2)чтобы ехало лучше, чем у всех остальных по сложной трассе да еще с трамплинами?

По первому пункту электричка да, для тупых самое оно…для запуска ДВС надо на целую извилину больше, т.е. желательно те самые 3 класса образования )))) Електричникам достаточно 1 класса, что бы прочесть инструкцию.
А вот по второму пункту…уже вопрос. Без достаточно глубоких знаний в нескольких областях вытащить из электроустановки(двиг/регуль/батарея) все соки несколько сложнее. Убедился на собственной шкуре. И если ДВС удавалось настроить лучше, чем многим, то с электрикой просто беда. И просто научившись тыкать паяльником куда надо дело не ограничивается.

Еще тонкий нюанс в подборе комплектующих. У ДВСника нет с этим проблем. В идеале выбор топового движка и стандартное топливо… Зашибись как сложно))) Остается навык регулировки основных игл и аккуратное обслуживание(перечень тоже не велик).
А вот грамотный выбор силовой установки к электричке уже требует немного извилин. И покупка всего топового или по “совету бывалого” далеко не всегда приносит результат.

Не в порядке спора, а так, подумайте, сколько времени надо на освоение настроек ДВС? 1-2…ну тупым пусть 3 часа практики с опытным товарищем. А теперь подумайте, за сколько можно освоить хотя бы азы электротехники. 3х часов хватит лишь на то, что бы научится методом тыка микросхемы паять и то не всем.

PS
Сразу оговорюсь, к перцам, которые грамотно “растачивают” карбы, полируют каналы и сами проектируют резонансные трубы и т.д. мои слова не относятся.
Блин…и опять по кругу…К электричникам, которые способны перепаять полрега и получить отдачу выше той, что заложили в него мегаумные инженеры, это то же не относится…

Да, оказалось немаловажный момент. Мелких ДВСок не бывает… и в пору владения ДВС и бензинками, сталкивался с проблемой неудобства эксплуатации мелких электричек.
Зато теперь, перейдя в класс электричек и закупившись нормальными зарядками, батареями, контактами и т.п. не имею проблем с любой техникой любого размера, от лосевого таракана 1\36, до електровертолета. Во многих масштабах батареи пересекаются по назначению и размерам. Пару простейших примеров: липошка от мелкого масштаба подходит для системы охлаждения или света\звука и т.п. в больших масштабах. Батареи от большого масштаба запросто служат в качестве источника питания для маленьких авто\авиа в полевых условиях. В пору владения ДВС, при попытке купить например вертолет или другую технику, все упиралось в необходимость вваливания кучи денег в новое увлечение. Как только заимел приличный электрокомплектик, задушив один раз жабу, то все последующие покупки новых моделей практически из любых областей уже не требуют такого стартового взноса. Собственно и ДВС после электрички купит гораздо проще, чем электричку после ДВС. Речь разумеется об моделях приличного уровня, а не игрушки.

PS 2. Я не за ДВС и не за электро, а за то и другое и всего побольше. Но на данный момент(пока ребенок маленький, на работе сплошные авралы) сижу на более универсальных мотоустановках - электрических, причем на всех типах и масштабах авто\авиа.