Умирает ли ДВС или будущее за электро?
что лучше автобус или троллейбус?
Спасибо за намёк. 😃
www.youtube.com/watch?v=Es9AXtjcmf8&feature=player…!
Будущее за электро. И никаких аккумов не надо, главное следить чтобы не пропадал контакт с токоприёмником. 😃
Я даже не сразу понял что это моделька. Думаю а нафига в ангаре провода по кругу повесили…
Камрады , в нашем реджионе и так было тухло с горючкой , а нонче совсем исчезло .
На всю область было 2 поставщика нитры : 1 сдулся , второй , я так понимаю , торгует хаймотовскими электричками .
Инет-магазы воспл.жидк. не отправляют . Пендосия отпадает .
Чё теерь делать ?
Проложить метаноло-провод до мурманска.
Один продавец прекращает завоз топлива , а второй уже полгода не торопится пополнить свои запасы , о чём это говорит ? Всяко не об увеличении спроса .
Интересно услышать другие регионы - как выкручиваются и как там обстоят дела с горючкой .
Это говорит о том, что или вам самому становиться продавцом нитртоплива, или переходить на электро и спокойно заказывать аккомуляторы по почте. Попробуйте первое, а потом расскажите тут, за чем будущее…
интересно кто торгует топливом Официально а не “из под полы”? очень хотел бы посмотреть ГТД на этот товар.
Может кто-то возит через Море или сам варит на кухне!
Проложить метаноло-провод до мурманска.
и
сам варит на кухне!
хотел бы посмотреть
на всё это мероприятие
Ну вот “Остапа понесло”!
Господа “Лунатики” вернитесь на землю!!!😁
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Ты лучше поищи ссылки о том, сколько человек пострадало от взорвавшихся батарей 😃😵😝
Таких будет значииииииительно больше, чем про метанол ☕
Господа нитрушники
ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ Переходите в Электро, пока не поздно! Ваша жизнь в опасности!
Такой “болшой малчик”, а всё фразами кидается не обдуманными.
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей? Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!! Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Сань, от куда он знает что либо про метанол, бензол и спиртовые смеси?
Работа у меня такая 😉
Лёня в Москве електорастика 1:8, уже умирает не встав на ноги. От куда взять новых людей?
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Давай поговорим 😃 Почему бы и нет. ВО сколько?
Работа у меня такая 😉
Это вопрос не ко мне.
Я после электросезона вижу только один недостаток у електро - ограниченную всепогодность. Байки про повышенный износ так и остались байками. 😃.
Раз в пять.
Хреновая работа. Сразу видно “химик”!😁
Плохо смотриш. Проблема всепогодности давно решена. Это не байки, а реальность. Поставив эл. установку на шасси ДВС, мы все забываем о правильной работе трансмиссии, и на сколько долго эта правильность работает, и как она влияет на управляемость модели.
Удивительно почему трудно справиться, с мощностью эл. привода на трассе?
“Хороший” химик, механик гумно!😁
П.С.Только переманивать мифической простотой из ДВС, Байками “Зарядил и поехал”, тем самым доказывая свою тех. несостоятельность. Проще ДВС модели может быть только ДВС модель. Разобратьсья в трёх винтиках на моторе не может только “тупездень”!!!
Откуда такая информация что электро умирает так и не встав на ноги?
Может поговорим во сколько раз быстрее ушатывается шасси и трансмиссия на моделях с эл. нахлабучками.
Это почему же?
Уже вполне себе не новое шасси MBX5T, после конверсии и довольно таки агрессивной эксплуатации (Антон, ты видел, как ездит Егор ) на нескольких соревнованиях - при последней переборке вроде все на том же уровне. Дифы целы, выработки на приводах заметной нет (стоят новые, там было бы видно. ) Кстати ушатанность на деталях после двс на котором ездил Рязанов была намного больше. А чего еще на них страдает то? 6Т - вообще еще как новый…
Единственно, с чем могу согласиться - изменение развесовки. Но опытному пилоту просто нужно привыкнуть к ней, и все на мой взгляд.
Единственно, с чем могу согласиться - изменение развесовки.
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Какая нахрен развесовка? Скажите мне кто её чувствует,только честно.
Я чуйствую! Ежели больше ясчика пива выпью, то у меня сильно передняя становица 😃
Миха пипец уморил валяюсь под столом 😆от переизбытка нитры:P нитра не умрет никогда:P
электричники вам пипец:) мы вас массой задавим ставлю три к одному что три двс задавят одну электричку
и затопчут 😊
а вообще мне нравится ездить с электро так сказать стимулирует догнать и перегнать:-/ правда не всегда получается😢
поэтому нам скучно ни когда не будет а если конкурентов нет то скучновато как-то😵
вот когда человек эдок пяток наберется тогда ДААА но такого не бывает практически ни когда😜 в основном двс😍
поэтому ни когда не скучаем и катаемся каждые повторяю каждые выходные не замарачиваясь ни на погоду
ни на настройки:P
В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.
Li-Ion вобоще то)
Нитра это круто:) У нас на прошлых покатушках одну електричку тараном взяли) потому что " не видно и не слышно где едет!")))
Вообще скажу ИМХо. с Електрикой проще. Главное правильно зарядить акки, и защитить електронику. ВСЕ.
А двс надо свечи менять, подбирать настройки в зависимости от топлива и погоды. Змой голову прогревать. Афтерран заливать,
Но Кайфу больше от двс:)