Умирает ли ДВС или будущее за электро?
Не, 8 сек на дозаправку ДВС - нереально для нас, для забугорных перцев реально, для наших пока нет - стоит посмотреть реальные времена кругов последних гонок (ЧР и пр.). Шоссейники (у нас) реально умеют заправляться за 5-7сек, оффроадеры - пока нет, да и заезд-выезд на пит-стоп гораздо сложнее для багги/трагги. Насчёт работы ДВС - у нас уже стало давно (года 3) актуально, чтобы весь финал мотор работал как часы, в режиме и не глох ни в коем случае - иначе пролёт - это если говорить о борьбе за призовое место на ЧР. И современные спортивные ДВСы, которые стоят у перцев, это позволяют - так что расчитывать получить преимущество из-за беспроблемной работы электромотора не стоит (если речи нет об экстремальных погодных условиях - холодное время, зима и пр.). Реально время ближе в среднем к 12-15сек на дозаправку - это фактическая разница во времени круга с дозаправкой и без. Заезд на пит-стоп ещё не очень выходит и механикам есть куда прибавить. Для электричек тоже самое - не 25-27 сек. на замену - а какое реально время с заездом-выездом? Полагаю, ближе к 35сек… В-целом, пока примерно паритет за 45мин. Новейшие ДВС можно настроить (летом-весной) так, что проедут 10мин, хотя бы на трагги - выходит уже несколько быстрее электро. Для электро можно сделать систему быстросъёмных батарей и тоже менять “одним движением” - даже быстрее залива топлива. - Как только эти системы будут распространены - электро станет быстрее на пит-стопах.
Тоже ЗА погонять с двсами 45минут,очень интересно.
одним движением чтобы их поменять, нужен механик специально обученный. а в реальности менять будет скорее всего “сочуствующий” из ДВС-ников, не факт что он так быстро справиться.
Не помню кто придумал, но была идея сделать паки аккумов с разъёмом. Т.е. батарея вставляется в отсек “по салазкам” с одновременным подключением разъёма в конце хода. Плюс фиксатор какой-либо. Вполне быстро должна происходить замена таких паков. И без спец. сноровки механика. 😃
Естественно, нужно ещё придумать, как сделать доступ к отсеку без снятия корпуса.
Не надёжно и утопично. Грязь не даст правильно работать салазкам и разъёмам. В багги ваще реализовать практически не реально изза ацкого дифицита места. Кассета только увеличит время замены паков. ИМХО.
Зависит от реализации, конечно.
Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃
Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃
20 не едет. если только тошнить потихоньку. 6500 хватает от 17 до 10 минут в зависимости от зацепа, липкости грунта и температуры ос.
Ибо машина в любом случае едет 20
Ну вот, есть запас, можно на аккумах сбросить лишни вес. 😃
Ну если Никольский “тошнил” то да ,тебе виднее.
21минута на 1700м моторе зимой
Псы зачем? если сделать 10 заездов по 2 минуты то можно и на “борте” ездить
Саша, ты обвиняешь меня во вранье или в некомпетентности? 29 августа “под мостом” 5500 G3 у лидеров не хватало на 10 минут заезда - отсекались на последнем круге (Все на Кастлах MMM-2200). У меня 6500 на TEKIN RX8-1700 хватало, заливалось 5100-5300. Было влажно после дождей, офигенный зацеп, модели за заезд набирали до полукилограмма веса, температура +12°С.
Максимум что мне удавалось на 6500 и Комбо Кастл 2200 это 17 минут. Но это трасса наша.
На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .
Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.
Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.
В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
у Дениса же вроде 6 баночная силовая… Там кпд выше немного. Может оттого и взялись эти лишние минуты.
Да и от стиля управления зависит много - я в Одессе наблюдал как едит Леонид - я не перец ни разу, и на истину не претендую, но по-моему стиль “в повороте оттормозиться почти до нуля, выставить трак вдоль прямой, и отжав гашетку до упора преодолеть прямую практически только на задних колесах” это не самая оптимальная стратегия, вне зависимости от силовой установки…
На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .
Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.
Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100
Ну во, а говорят злектро проще!!!😦
Откуда-ж у него 6 липо ? ему то 4 липо 5800 зипи еле влезал в ассо, да и он против 6 липо всегда, зачем? роар! и тому подобная песня как с хард кейсами , я по жизни за 8-10липо 😃
На счёт стиля - да это влияет, в электро влияет всё ,от колёс до настроения водилы.
значит перепутал я… извиняюсь
в Одессе наблюдал как едит Леонид
А нефиг в Одессе на меня смотреть было. Позорище. Это был мой первый выезд на электро и на Мугене.
я по жизни за 8-10липо
Ты уже купил себе Тойота Приус? там много-много липо 😃
В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.
Во во
Какая разница - много батареек 😃 Вот Литиевый авто ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
Кстати классная тема для споров, что лучше автобус или троллейбус?
что лучше автобус или троллейбус?
Спасибо за намёк. 😃
www.youtube.com/watch?v=Es9AXtjcmf8&feature=player…!
Будущее за электро. И никаких аккумов не надо, главное следить чтобы не пропадал контакт с токоприёмником. 😃