Умирает ли ДВС или будущее за электро?

vasya_y

Не, 8 сек на дозаправку ДВС - нереально для нас, для забугорных перцев реально, для наших пока нет - стоит посмотреть реальные времена кругов последних гонок (ЧР и пр.). Шоссейники (у нас) реально умеют заправляться за 5-7сек, оффроадеры - пока нет, да и заезд-выезд на пит-стоп гораздо сложнее для багги/трагги. Насчёт работы ДВС - у нас уже стало давно (года 3) актуально, чтобы весь финал мотор работал как часы, в режиме и не глох ни в коем случае - иначе пролёт - это если говорить о борьбе за призовое место на ЧР. И современные спортивные ДВСы, которые стоят у перцев, это позволяют - так что расчитывать получить преимущество из-за беспроблемной работы электромотора не стоит (если речи нет об экстремальных погодных условиях - холодное время, зима и пр.). Реально время ближе в среднем к 12-15сек на дозаправку - это фактическая разница во времени круга с дозаправкой и без. Заезд на пит-стоп ещё не очень выходит и механикам есть куда прибавить. Для электричек тоже самое - не 25-27 сек. на замену - а какое реально время с заездом-выездом? Полагаю, ближе к 35сек… В-целом, пока примерно паритет за 45мин. Новейшие ДВС можно настроить (летом-весной) так, что проедут 10мин, хотя бы на трагги - выходит уже несколько быстрее электро. Для электро можно сделать систему быстросъёмных батарей и тоже менять “одним движением” - даже быстрее залива топлива. - Как только эти системы будут распространены - электро станет быстрее на пит-стопах.

Щукарь

Тоже ЗА погонять с двсами 45минут,очень интересно.

Boev_Dmitry

одним движением чтобы их поменять, нужен механик специально обученный. а в реальности менять будет скорее всего “сочуствующий” из ДВС-ников, не факт что он так быстро справиться.

АлександрМ

Не помню кто придумал, но была идея сделать паки аккумов с разъёмом. Т.е. батарея вставляется в отсек “по салазкам” с одновременным подключением разъёма в конце хода. Плюс фиксатор какой-либо. Вполне быстро должна происходить замена таких паков. И без спец. сноровки механика. 😃
Естественно, нужно ещё придумать, как сделать доступ к отсеку без снятия корпуса.

Лондонский_Бродяга

Не надёжно и утопично. Грязь не даст правильно работать салазкам и разъёмам. В багги ваще реализовать практически не реально изза ацкого дифицита места. Кассета только увеличит время замены паков. ИМХО.

BERSERK80

Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃

Alter_spb
BERSERK80:

Я лично бросил доработку быстросъёмных кейсов , коль заезды по 10мин
Ибо машина в любом случае едет 20
это наверно раз
И два - нет у меня трагги, зачем мне кейс 😃

20 не едет. если только тошнить потихоньку. 6500 хватает от 17 до 10 минут в зависимости от зацепа, липкости грунта и температуры ос.

АлександрМ
BERSERK80:

Ибо машина в любом случае едет 20

Ну вот, есть запас, можно на аккумах сбросить лишни вес. 😃

BERSERK80

Ну если Никольский “тошнил” то да ,тебе виднее.
21минута на 1700м моторе зимой

Псы зачем? если сделать 10 заездов по 2 минуты то можно и на “борте” ездить

Alter_spb

Саша, ты обвиняешь меня во вранье или в некомпетентности? 29 августа “под мостом” 5500 G3 у лидеров не хватало на 10 минут заезда - отсекались на последнем круге (Все на Кастлах MMM-2200). У меня 6500 на TEKIN RX8-1700 хватало, заливалось 5100-5300. Было влажно после дождей, офигенный зацеп, модели за заезд набирали до полукилограмма веса, температура +12°С.
Максимум что мне удавалось на 6500 и Комбо Кастл 2200 это 17 минут. Но это трасса наша.

BERSERK80

На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100

Boev_Dmitry

у Дениса же вроде 6 баночная силовая… Там кпд выше немного. Может оттого и взялись эти лишние минуты.
Да и от стиля управления зависит много - я в Одессе наблюдал как едит Леонид - я не перец ни разу, и на истину не претендую, но по-моему стиль “в повороте оттормозиться почти до нуля, выставить трак вдоль прямой, и отжав гашетку до упора преодолеть прямую практически только на задних колесах” это не самая оптимальная стратегия, вне зависимости от силовой установки…

Anton-937
BERSERK80:

На вашей трассе значит бОльший разряд батарей, средний ток выше .

Я считаю если такой сильный разряд, значит нужно "включать " замену батарей, и ездить дольше, к примеру 25мин.

Псы
почему виднее? я в одЭссу не ездил и не знаю как быто там ,а сетап У Дэна кардинально не менялся с зимы.

В эти выходные в раменках у меня было следующее ,это не трагги
мотор тот что был у Дэна 1700кв батарея 5800 отдала 6100

Ну во, а говорят злектро проще!!!😦

BERSERK80

Откуда-ж у него 6 липо ? ему то 4 липо 5800 зипи еле влезал в ассо, да и он против 6 липо всегда, зачем? роар! и тому подобная песня как с хард кейсами , я по жизни за 8-10липо 😃

На счёт стиля - да это влияет, в электро влияет всё ,от колёс до настроения водилы.

Alter_spb
Boev_Dmitry:

в Одессе наблюдал как едит Леонид

А нефиг в Одессе на меня смотреть было. Позорище. Это был мой первый выезд на электро и на Мугене.

BERSERK80:

я по жизни за 8-10липо

Ты уже купил себе Тойота Приус? там много-много липо 😃

GROZZY

В Приусе и Лехусе последнего поколения - гидриты:) и никаких ли-по.

Alter_spb

Какая разница - много батареек 😃 Вот Литиевый авто ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

Кстати классная тема для споров, что лучше автобус или троллейбус?