Помогите выбрать электро-монстра

Ter

можно в коробок 2 скорость поставить, а передаточное на главной передаче менять не долго.

Getfret
Gollardo:

По мне так Е-Махх медленный очень

Вы е-макс то в руках хоть раз в жизни держали???

Е-макс для начала очень хорош, за свои деньги. По сравнению с ревой, менее ломуч и более дурако-устойчив. Лучшая управляемость ревы по сравнениею максом лечится, сохроняя при этом надежность макса.
Вот тема rcopen.com/forum/f27/topic157005

Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.

Gollardo
Getfret:

Вы е-макс то в руках хоть раз в жизни держали???

Держал и целых два! ну медленный он! может там акки слабые были, уже не помню!

Евжений

Слабые акки были. На заряженных гидридах он пуляет хорошо даже на стоковых моторах.

Ter

да пуляеть он должен точно так же как и рева, детали то общие, моторы, дифы, коробка…

Getfret

Что в стоке, что с БК рева по скорости от макса отличаться не будет. Другое дело устойчивость на трассе, тут рева в выигаше, с тем что имеет более низкий центр яжести. Но это как плюс, так и явный минус, т.к. усложнение конструктива подвески, приводит к сниженнию ее надежности.

И уж тем более Рева никакая ни трагга, на трассе с трагами, рева далекоо позади.

ronaldo

какой то бред уже начали писать

конечно машинку из алюминия убить сложнее, хотя тоже можно, только при весе пудовой гири она и кататься будет также

у ревы основной плюс, её можно переделывать от монстра до траги, я уже писал это в начале темы, все! но опять же чисто траги (RC8TE какой нибудь) на трассе она уступит и опять же проиграет монстру по прочности, так что надо понять, е-рева чисто хоббийная тачка, прикольная тем что простой заменой рокеров и пушеров можно кардинально менять ТТХ подвески

про поломки пластика на морозе, ну если в стену влететь, то и летом сломать можно, само ничего не ломается

Rem_S

Поправьте если ошибаюсь, но насколько я понял, бесколлекторные моторы - для скорости и оборотов, у них низкий момент и тяга. Коллекторники - наоборот, не оборотистые, но тяговитые и моментные?

Евжений

“коллекторный”
“бесколлекторный”
Определяет принцип строения двигателя. Вращение любого электродвигателя происходит за счет последовательного включения и отключения нескольких обмоток либо за счет изменения полярности одной или нескольких обмоток. Для того, чтобы обеспечить эти явления используются механические либо электронные коммутаторы. Коллектор - механический коммутатор - стоит непосредственно на валу ротора двигателя, обмотки вращаются вместе с валом и коллектором, переключение происходит за счет того, что каждая обмотка имеет пару выводов - ламелей на коллекторе, расположеных на противоположных его сторонах, напряжение на ламели подается скользащими контактами - щетками.
В бесколлекторном моторе обмотки неподвижны, ротор представляет из себя многополюсной постоянный магнит, а переключение обмоток происходит за счет относительно сложной электронной схемы - регулятора.
Каждый тип мотора имеет свои достоинства и недостатки. У бесколлекторника, правда, достоинств больше.
Коллекторному мотору в простейшем варианте регулятор скорости не нужен вообще - подали напряжение -крутится, сняли-не крутится. Увеличили-крутится быстрее, уменьшили-медленнее. Короче, в качестве спидконтроллера можно вообще переменный резистор с сервой поставить. Бесколлекторник без специального регулятора не запустится в принципе.
Коллекторный мотор остается одинаково эффективным под нагрузкой и без нагрузки, независимо от того, насколько тормозится ротор. Это актуально например в машинах, где ударные нагрузки на колеса могут подтормаживать ротор сильно и на короткие промежутки. У бесколлекторника в такой ситуации бегущая волна опередит вращение ротора, он “сорвется” с фронта как неудачливый серфер, и затормозится, пусть ненадолго, но провалив мощность. Эта проблема решена в датчиковых бесколлекторниках, в которых положение ротора постоянно отслеживается, и соответственно электроника притормаживает или ускоряет фронт бегущей волны. Но эти моторы относительно дороги, и их применение в авиации неосмысленно, так как классический спидконтроллер бездатчиковового бесколлекторника тоже способен следить за положением ротора, но это происходит менее четко, поэтому при плавном нарастании все в порядке, а при резком ударном - происходит упомянутое явление. Кроме того в такой ситуации резко скачут токи в обмотках и они могут просто сгореть, или перегрузить регулятор, или сотворить чтото еще подобное. Кому интересно, как выглядит такой срыв волны - можете рукой слегка притормозить вращающийся на самых малых мотор. Без пропеллера естественно
Бесколлекторники бывают инраннеры и аутраннеры - с внутренним и с наружным вращением ротора. У внутреннего ротор вращается между обмотками, у наружного - соответственно вокруг обмоток. Первые проще крепить, так как нет наружных подвижных частей, хватай хомутом за любое место и готово. Но они менее мощные, менее эффективные и более оборотистые. Вторые крепятся только за торец, но имеют больший диаметр - а следовательно плечо- а следовательно момент на валу, более медлительные и пригодны для прямого привода пропеллера. Кроме того они луче охлаждаются. Бывают еще псевдоинраннеры, где аутраннер заключен в легкий кожух, теоретически сочетают достоинства тех и других, но появились относительно недавно. Посмотрим
Огромное достоинство бесколлекторников - практически вечная жизнь, износу подвергаются только подшипники, а их можно менять.
Коллекторный двигатель умирает вместе со смертью коллектора. Чтобы это происходило медленнее их обкатывают перед использованием и протацивают и шлифуют коллектор в процессе. Трущихся частей в бесколлекторнике меньше, поэтому меньше потерь, выше кпд. ну и в целом при тех же размерах больше мощность.

Взято здесь :
rcopen.com/forum/f20/topic148594

Но суть, в принципе ясна. Отличия указаны.

Rem_S

Хм… Осилил… А если в двух словах? Из вышесказанного понял, что для бездорожья с постоянными преградами на пути лучше подходит коллекторник. Так? А бесколлекторник имеет преимущество на треке, где нет ударных нагрузок, тоже так?

Tonk
Rem_S:

Поправьте если ошибаюсь, но насколько я понял, бесколлекторные моторы - для скорости и оборотов, у них низкий момент и тяга. Коллекторники - наоборот, не оборотистые, но тяговитые и моментные?

всё можно усреднить подбором спуров и пиньёнов, БК сосёт из аккумов меншь, и это главная прелесть:)

Rem_S

Я имею ввиду, что если ничего не подбирать, а сравнивать стоковый мотор б/к и коллекторник на Е-Рево и Е-Макс… Правильно я хоть мыслю-то?

Eddie
Getfret:

Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.

Первая машинка была как раз флюкс. В диком безумном восторге до сих пор. На другие просто даже смотреть не тянет. Правда недавно саммита прикупил. Тоже прикольная машин.

Rem_S

Еще вопросик назрел - можно ли сэкономить и не покупать БП для зарядки, а использовать БП от компа? Есть старый БП на 250Вт, сколько он держит по линии +12В не знаю, но, думаю, не меньше 5А. Его хватит?

Getfret
Eddie:

Первая машинка была как раз флюкс

Ну мы теперь все преклоняемся перед вами.

Rem_S

Да ладно, чего вы ругаетесь? Лучше на вопросы ответьте:
для бездорожья с постоянными преградами на пути лучше подходит коллекторник. Так? А бесколлекторник имеет преимущество на треке, где нет ударных нагрузок, тоже так?
можно ли сэкономить и не покупать БП для зарядки, а использовать БП от компа? Есть старый БП на 250Вт, сколько он держит по линии +12В не знаю, но, думаю, не меньше 5А. Его хватит?

optimist
Getfret:

Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.

а рева типа не дорога и не безумна ? она кстати немного дороже. поясните мысль

Lokyris

Хватит, только если зарядное устройство сможет работать с входным напряжением ниже 11 в. Например, у меня тоже БП 250 и зарядка ImaxB8, если ставлю заряжаться аккумы выше 4 ампер, то мой БП не тянет и сажает по вольтажу ниже 10 вольт, а при этом зарядка вырубается (возможно ваш бп лучше справится или зарядка может работать и с например 9 вольтами)

Getfret
optimist:

поясните мысль

Ну опять. Мне что рева, что саваж все едино. Мое мнению, что покупать для начала БК версию не стоит. Достаточно РТР комплекта. А вот когда человек покатается, попривыкнится да покапается, вот тогда и можно заряжаться.

ЗЫ автору. На заряднике и соответственно блоке питания экономить не стоит. Машинка не понравится, продадите и купите другую. Дешевый зарядник только выкините.

optimist

а если знаешь что жаба задушит и апгейдить захочется всё равно в ближайшие недели до бк то что лучше новичку ревка или саваж ? я просто пытаюсь понять действительно ли по лётным качествам эти машины сравнивы и саваж намного более крашейстойчив.

а то вон барахолку листаешь - ревки бывает продают все в тюнинге и ни разу не катанные. желания тюнить ради тюна нет - надо кататься

Getfret

Для начала, попробуйте раставить знаки припинания в вашем посте. Сравнивать реву и саваж это чистой воды флуд.