Jammin X-2
подойдет.
вообще в этот магазин лучше самому приехать, тем более что у них вроде-бы службы доставки нету…
Да, доставки там нет, сделал заказ всякой мелочевки, приятный магазин.
Пока ползал по интернет-магазину увидел какие-то турбо-свечки, а так-же свечи по-номерам 4-5-6-7 и т.д. возник вопрос а какими свечами пользуюсь я? И какие свечи самые лучшие.
Так же возник вопрос по топливу, какое самое лучшее?
Тебе нужны стандартные свечи. Обычно чем меньше номер, тем горячее свеча. Зимой обычно используют горячую - hot, летом холодную - Cold/Medium cold/Normal
Имя производителя… тут ХЗ… Пользовал О`Donnell/ OS / RB / LRP / Aiwa / Asso(тот-же Одоннел). По качеству разницы не заметил…
Топливо - лично я рекомендую Byron или Meccamo с 25% нитры и 11% масла. Нет, нитры не много, нитры в самый раз. другое топливо для обкатки тоже не нужно использовать.
Съездил вчера в магазин тот, купил стартового оборудования, свечку для зимы RB-4
Топливо куплю как пульт привезут,ребенку уже не терпится все запустить и обкатать.
Завтра повезу корпус и антикрыло затягивать карбоном. Я так понимаю что красят модели изнутри? Т.е. затягивать мне него тоже изнутри.
Как думаете, для начала вырезать корпус от лишнего лексана, а потом затянуть или затягивать уже вырезанный корпус?
Благодарю всех за помощь в сборке.
затягивать карбоном всмысле пленкой обклеивать?
п.с. я кузов вырезал после покраски уже…
Да, обклеивать, 3D карбоном. С пупырышками =)
обклеивать скорее всего будут снаружи, вот и интересно, как я потом буду линию отреза искать =)
Сразу спрошу, где можно купить такой-же корпус про запас? =)
снаружи быстро пообдерете и вид потеряет. под карбон обычно красят изнутри через резиновый окврик… крыло еще можно пленкой а корпус я б не стал…
А есть конторы которые красят и вырезают корпуса профессионально?
Да, есть- Виталик Романов ( не реклама) , Миша Новак ( не реклама), И компания у Димы Малышко .
Антон Щёголев здорово красит, вот, но он вроде сейчас не берётся за это.
Но спросить можно, за спрос, как известно, не бьют. ( Никнейм Anton-937)
Завтра повезу корпус и антикрыло затягивать карбоном.
Корпус - это расходник, причём быстро уходящий. Так что не стоит морочиться со всякими обтяжками, всё равно развалится. Достаточно просто его красиво покрасить ну и чуток армированным скотчем изнутри подклеить, чтобы при первом же перевороте не сломался 😃
а никто не задавался вопросом какую температуру держит лексан? 50-80-100 C?
Отрежь кусочек и проверь утюгом 😃 Я думаю 80 точно держит, а вот 100 уже может не выдержать. Когда кузов прислоняется к глушителю он начинает потихоньку оплавляться, на ходу глушак наверно градусов до 100 как раз нагревается, летом может и больше.
в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов…
в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов…
завтра проверим, как он держит температуру. Есть одна идейка, если получится - будет еще одно место для извращения над корпусами.
Наверно еще зависит от производителя кузова
От -100 сомневаюсь 😃 до -10 -12 возможно
По плюсовой градусов 120-130 думаю держит точно, хотя я еще термо скотчем обклеиваю. Ну и контакт не прямой а через 3-5 мм воздуха.
Родной кузов, кстати, не выдержит, в районе глушака плавился, как я чичас припоминаю… Вообще я бы с ним не эксперементировал: хрупкий, тонкий. Потраченое время, деньги, нервы. Я свой тока чтоб к соревновахам успеть открасил на отъе…, так как нормальный не успевал сделать
я думаю обклеить карбоном на ощупь он как-бы резиновый и пупырчатый, получается как армирование и покраска в одном флаконе, однако изнутри обклею термоскотчем однозначно. как вот потом резать дырки под двс - это вопрос
Я просто сверлил дрелью отверстия, потом дремелем выпиливал дырку эту (сначало грубо) а потом дремелем же с цилиндрической насадкой абразивной доводил до нужной формы. главное не торопиться и не нажимать сильно
Кусок лексана пробовал гладить утюгом через газету - держит) (утюг на максималке)
З.ы.ж. в состав того эксперимента было включено -
Огрызок корпуса
кусочек плёнки для перевода изображения печатного на принтере на ткань
газета
утюг =)
Прилипла плёнка так что не оторвать. - лексан без повреждений.
это очень приятная новость =) завтра попробую, если увенчается успехом, сфотографирую и выложу.
Точную температуру плавления лексана не скажу, но летом 2009-го делал эксперимент на шоссейке - выводил огрызок выпускного коллектора через бочину кузова “на улицу”. Двиг грелся в 120 С, труба плотно прилегала к кузову. Лексан не размягчался, не плыл. Об эту трубу неоднократно пальцы до волдырей жег, когда по привычке пытался глушить.
Проблем с температурой у лексана быть не должно. Кузов на шоссейке был от пролайна если кому интересно.