Jammin X-2
Отрежь кусочек и проверь утюгом 😃 Я думаю 80 точно держит, а вот 100 уже может не выдержать. Когда кузов прислоняется к глушителю он начинает потихоньку оплавляться, на ходу глушак наверно градусов до 100 как раз нагревается, летом может и больше.
в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов…
в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов…
завтра проверим, как он держит температуру. Есть одна идейка, если получится - будет еще одно место для извращения над корпусами.
Наверно еще зависит от производителя кузова
От -100 сомневаюсь 😃 до -10 -12 возможно
По плюсовой градусов 120-130 думаю держит точно, хотя я еще термо скотчем обклеиваю. Ну и контакт не прямой а через 3-5 мм воздуха.
Родной кузов, кстати, не выдержит, в районе глушака плавился, как я чичас припоминаю… Вообще я бы с ним не эксперементировал: хрупкий, тонкий. Потраченое время, деньги, нервы. Я свой тока чтоб к соревновахам успеть открасил на отъе…, так как нормальный не успевал сделать
я думаю обклеить карбоном на ощупь он как-бы резиновый и пупырчатый, получается как армирование и покраска в одном флаконе, однако изнутри обклею термоскотчем однозначно. как вот потом резать дырки под двс - это вопрос
Я просто сверлил дрелью отверстия, потом дремелем выпиливал дырку эту (сначало грубо) а потом дремелем же с цилиндрической насадкой абразивной доводил до нужной формы. главное не торопиться и не нажимать сильно
Кусок лексана пробовал гладить утюгом через газету - держит) (утюг на максималке)
З.ы.ж. в состав того эксперимента было включено -
Огрызок корпуса
кусочек плёнки для перевода изображения печатного на принтере на ткань
газета
утюг =)
Прилипла плёнка так что не оторвать. - лексан без повреждений.
это очень приятная новость =) завтра попробую, если увенчается успехом, сфотографирую и выложу.
Точную температуру плавления лексана не скажу, но летом 2009-го делал эксперимент на шоссейке - выводил огрызок выпускного коллектора через бочину кузова “на улицу”. Двиг грелся в 120 С, труба плотно прилегала к кузову. Лексан не размягчался, не плыл. Об эту трубу неоднократно пальцы до волдырей жег, когда по привычке пытался глушить.
Проблем с температурой у лексана быть не должно. Кузов на шоссейке был от пролайна если кому интересно.
у меня кузов оригинальный OFNA наверное.
Думаю пром.фен выдержит.
Промышленный фен!? Вы чё смеетесь чтоли? Он же градусов 300 минимум дает,поплавится сразу.
итак: -заслонка карба закрыта максимум -тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось) -тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки -при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.
Не забывайте, что еще сам карбюратор можно крутить, для достижения нужного угла тяги газа, и заслонки.
F-1, да уже разобрался с этим когда переставлял его, путем полного извлечения
Что ж, товарищи, идея с карбоном потерпела неудачу, а точнее я не стал рисковать.
для покрытия 3Д карбоном нам пришлось бы наполнять корпус пеной, для жесткости, потом греть его до максимум 50С и с довольно-таки большим усилием тянуть.
Рисковать не стали, и я обратился за помощью к Антону, за что хочу сказать огромное спасибо.
Найдя у себя пару-тройку неверно собранных деталей при внимательном изучении шасси, я столкнулся с проблемой, которую я решил колхозно и не до конца.
Корпус вырезан, покрашен, когда одеваю его на шасси он прижимает воздушный фильтр к тягам газ\тормоз чрезвычайно плотно и мешает их ходу. Я докупил другие крепления, и вколхозил его назад. Прижимается воздушный фильтр меньше, но все-еще мешает тягам и сам корпус держится на честном слове.
Посоветуйте решение пожалуйста, я думал заменить его на более плоский, как эллипс (в данный момент обычный цилиндр.)
С уважением.
А может стойки кузова слишком низко закреплены?
задняя выставлена в самое высокое положение, а передняя не регулируется.
Значит кузов не верно сориентирован на шасси… Фотки сделай, глянем, а то в астрал выйти не получается… =)
У меня такая же батва с фильтром была,поставил от Хайпера 8,и проблемка ушла.
И заднее крепление кузова опустил в самый низ.
тоесть было
а стало -
Я все верно понял? Смена фильтра, а именно площади пропускной поверхности фильтра никак негативно не скажется?
(не реклама)
Поражает сама абсурдность ситуации, неужели завод изготовитель или любой другой исполнительный орган не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.
неужели завод изготовитель не в курсе проблемы с впуском, странно. Ну да это мелочи.
Им просто все равно))).И так схавают))).Вы же купили.И другие купят.
Там еще есть интересные моменты по технической части…
Фильтр действительно слишком сильно прижимается корпусом.
Переднюю опору кузова можно поднять на примерно 2 мм вверх-надо сажать ее не на пазы, а поперек.Ну,или подкладывать шайбочки-по любому,колхоз.
По поводу других косяков подсказка:сравните конструкцию уплотнений дифференциала у Х2 и у других лидеров рынка багги 1/8.
У иКса отсутствуют две шайбы,которые у других моделей прижимают сальники чашек приводов колес,вследствии этого сальники текут…
Я планировал поставить шайбы от ЦЛ-ки(ЖС)-но мы решили сменить шасси,и этот вопрос так и остался.
Также,есть проблемы с закреплением задней поперечной опоры передних нижних рычагов,а точнее,отсутствием его.Вследствие чего при эксплуатации шасси в гоночном режиме происходит ослабление затяжки задней пары болтов крепления переднего наружнего корпуса дифференциала(балкхедса),со всеми вытекающими последствиями.Затяжка болтов проблему решает на короткий промежуток времени…
Еще по амортизаторам есть косячки(по биг-борам)-если интересно,напишу…