Jammin X-2
Антон Щёголев здорово красит, вот, но он вроде сейчас не берётся за это.
Но спросить можно, за спрос, как известно, не бьют. ( Никнейм Anton-937)
Завтра повезу корпус и антикрыло затягивать карбоном.
Корпус - это расходник, причём быстро уходящий. Так что не стоит морочиться со всякими обтяжками, всё равно развалится. Достаточно просто его красиво покрасить ну и чуток армированным скотчем изнутри подклеить, чтобы при первом же перевороте не сломался 😃
а никто не задавался вопросом какую температуру держит лексан? 50-80-100 C?
Отрежь кусочек и проверь утюгом 😃 Я думаю 80 точно держит, а вот 100 уже может не выдержать. Когда кузов прислоняется к глушителю он начинает потихоньку оплавляться, на ходу глушак наверно градусов до 100 как раз нагревается, летом может и больше.
в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов…
в справочнике указано что сохраняет свойства до от минус 100 до 125 градусов…
завтра проверим, как он держит температуру. Есть одна идейка, если получится - будет еще одно место для извращения над корпусами.
Наверно еще зависит от производителя кузова
От -100 сомневаюсь 😃 до -10 -12 возможно
По плюсовой градусов 120-130 думаю держит точно, хотя я еще термо скотчем обклеиваю. Ну и контакт не прямой а через 3-5 мм воздуха.
Родной кузов, кстати, не выдержит, в районе глушака плавился, как я чичас припоминаю… Вообще я бы с ним не эксперементировал: хрупкий, тонкий. Потраченое время, деньги, нервы. Я свой тока чтоб к соревновахам успеть открасил на отъе…, так как нормальный не успевал сделать
я думаю обклеить карбоном на ощупь он как-бы резиновый и пупырчатый, получается как армирование и покраска в одном флаконе, однако изнутри обклею термоскотчем однозначно. как вот потом резать дырки под двс - это вопрос
Я просто сверлил дрелью отверстия, потом дремелем выпиливал дырку эту (сначало грубо) а потом дремелем же с цилиндрической насадкой абразивной доводил до нужной формы. главное не торопиться и не нажимать сильно
Кусок лексана пробовал гладить утюгом через газету - держит) (утюг на максималке)
З.ы.ж. в состав того эксперимента было включено -
Огрызок корпуса
кусочек плёнки для перевода изображения печатного на принтере на ткань
газета
утюг =)
Прилипла плёнка так что не оторвать. - лексан без повреждений.
это очень приятная новость =) завтра попробую, если увенчается успехом, сфотографирую и выложу.
Точную температуру плавления лексана не скажу, но летом 2009-го делал эксперимент на шоссейке - выводил огрызок выпускного коллектора через бочину кузова “на улицу”. Двиг грелся в 120 С, труба плотно прилегала к кузову. Лексан не размягчался, не плыл. Об эту трубу неоднократно пальцы до волдырей жег, когда по привычке пытался глушить.
Проблем с температурой у лексана быть не должно. Кузов на шоссейке был от пролайна если кому интересно.
у меня кузов оригинальный OFNA наверное.
Думаю пром.фен выдержит.
Промышленный фен!? Вы чё смеетесь чтоли? Он же градусов 300 минимум дает,поплавится сразу.
итак: -заслонка карба закрыта максимум -тяга и заслонка соосны (есть погрешность в пару градусов, идеальной соосности достичь не удалось) -тормозные тяги развернуты ближе к центру качалки -при полном закрытии карбюратора тормоза не заблокированы.
Не забывайте, что еще сам карбюратор можно крутить, для достижения нужного угла тяги газа, и заслонки.
F-1, да уже разобрался с этим когда переставлял его, путем полного извлечения
Что ж, товарищи, идея с карбоном потерпела неудачу, а точнее я не стал рисковать.
для покрытия 3Д карбоном нам пришлось бы наполнять корпус пеной, для жесткости, потом греть его до максимум 50С и с довольно-таки большим усилием тянуть.
Рисковать не стали, и я обратился за помощью к Антону, за что хочу сказать огромное спасибо.
Найдя у себя пару-тройку неверно собранных деталей при внимательном изучении шасси, я столкнулся с проблемой, которую я решил колхозно и не до конца.
Корпус вырезан, покрашен, когда одеваю его на шасси он прижимает воздушный фильтр к тягам газ\тормоз чрезвычайно плотно и мешает их ходу. Я докупил другие крепления, и вколхозил его назад. Прижимается воздушный фильтр меньше, но все-еще мешает тягам и сам корпус держится на честном слове.
Посоветуйте решение пожалуйста, я думал заменить его на более плоский, как эллипс (в данный момент обычный цилиндр.)
С уважением.
А может стойки кузова слишком низко закреплены?
задняя выставлена в самое высокое положение, а передняя не регулируется.
Значит кузов не верно сориентирован на шасси… Фотки сделай, глянем, а то в астрал выйти не получается… =)