Electric conversion для GS CL-1 (как)

abbakumov

Добрый день всем.
Вот что тут подумалось, есть у меня свободное шасси CL-1 AD+, стоит без дела просто так.
И начинает проявляться желание сделать из него электричку.
Да вот проблема, с электро ранее делов не имел, посему как поступиться к сему не знаю.
Вопросы по теме такие.
есть ли готовые наборы для конверсси для этой шаськи, или по отдельности как то попкуать? а с размерами или чтобы подошло?
для серво нужно как то отдельную палубу делать (путем отрезания от существущей видимо).
руки у меня из правильного места не растут, посему вручную выточить не смогу:)
по поводу мотор/регулятора
первый вариант
amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Silver-Arrow-1-8t…

второй вариант
amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-Redline-T8-1-8th-Scal…

витки - хм, чем меньше витков тем быстрей? чем больше витков тем мощней?
а с чем едям 1900 kv, или 2600 kv?

разъясните пожалуйста.
Заранее спасибо за ответы.

Boev_Dmitry

помоему подходит моторама от багги тим лоси, но дифф будет выше чем в стоке, и под переднее крепление диффа придется подложить шайбы чтобы выравнить. или же сделать кастомную мотораму…

для серво лучше отдельную палубу выпилить с креплением под транспондер. ну или родную отрезать а чип крепить “как придется”

мотор-рег… я ориентировался на HPIшный FLUX BLUR и ХПИ-шный же мотор TORK 2650

Boev_Dmitry

Ну если пересверлить дырки в шаське, то можт и подойдет… только вот покупать кит с шаськой чтобы шаську потом выкинуть или попытаться продать - неразумно. я бы делал на конверси для багги лоси

pauls

Тут еще посмотри, может подберешь (не реклама):
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmgsstorm
В текиновской конверсии идет в комплекте сцепление, которое потом уберешь за не надобностью, а простые пиньены тоже не подойдут, так как короткие, надо будет искать специально - длинные. Ну и шасси, в текиновской идет свое - нужно оно?

С выбором мотора по сложнее, Питерцы правила стряпают, пока еще не определились с вольтажем, например, я строил на 5 банок лития (18,5 В), и соответсвенно подбирал мотор с КV соответсвующий этому напряжению, но если примут 4 банки, наверное пролечу 😃 , ну буду просто так кататься 😃 в свое удовольствие.

Какие то азы можно тут найти:
rc-auto.ru/articles_models/id/898/

Boev_Dmitry

моторама GS Storm от RC Monster на CL-1 не подходит!!!

п.с. я тоже думал не продавать ЦЛ-1 а сделать электричку. в итоге решил что проще иметь 2 одинаковых шаськи в нитро и электроверсии. Может продать ЦЛ-ку и купить CLX для конверсии? Моторама на CLX в природе существует =)

Boev_Dmitry

на место двсного,да, но тогда с компоновкой могут проблемы быть. серва спереди, аккум придется справа распологать и не факт что места хватит по длине. и центровка будет сильно задней…

еще вариант - использовать мотораму от RC8E через переходную пластину.

Boev_Dmitry

Да, в основном так все и делают. я на CLX тоже пошел по такому пути

Первоначально тоже думал от РЦ8 мотораму прикрутить… в микромашине дали ее пощупать, обмерить. и предложили сделать конкретно под CLX мотораму. за что им огромное спасибо =) попробуйте, может вам моторама от рц8 больше подойдет…

abbakumov

ага, мдам-с
надо бы да…
ваше фото видел, красиво:) но я такое не смогу выточить.
надо наверно в мм подъезжать да примерять, если почти встанет, то можно тогда заморочиться полностью.
самое главно чтобы по высоте подошло так понимаю.

текновские на место двс красиво смотряться но видимо с батареями справа не пойдет (без разворота серво). а серво там развернуть не получиццо видимо.

Boev_Dmitry

Чтобы поставить батарею справа надо или серву переносить на левый борт, или ее разворачивать поперек шаськи и ставить вертикально.

кстати, ассошную мотораму поставить в принципе можно, но шасси пересверливать точно придется. там дырки на передней и задней стойке диффа не симметричны…