Electric conversion для GS CL-1 (как)
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V3-Brushless-Kit-Mugen…
а вот это не может подойти? (да это мюгеновское) но…
или вот такое…
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V3-Brushless-Kit-for-L…
Ну если пересверлить дырки в шаське, то можт и подойдет… только вот покупать кит с шаськой чтобы шаську потом выкинуть или попытаться продать - неразумно. я бы делал на конверси для багги лоси
amainhobbies.com/…/Team-Losi-8ight-Electronic-Conv…
вот такой наборчик есть… вроде как для лоси.
и вот такая есть.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHF6&P…
Тут еще посмотри, может подберешь (не реклама):
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmgsstorm
В текиновской конверсии идет в комплекте сцепление, которое потом уберешь за не надобностью, а простые пиньены тоже не подойдут, так как короткие, надо будет искать специально - длинные. Ну и шасси, в текиновской идет свое - нужно оно?
С выбором мотора по сложнее, Питерцы правила стряпают, пока еще не определились с вольтажем, например, я строил на 5 банок лития (18,5 В), и соответсвенно подбирал мотор с КV соответсвующий этому напряжению, но если примут 4 банки, наверное пролечу 😃 , ну буду просто так кататься 😃 в свое удовольствие.
Какие то азы можно тут найти:
rc-auto.ru/articles_models/id/898/
моторама GS Storm от RC Monster на CL-1 не подходит!!!
п.с. я тоже думал не продавать ЦЛ-1 а сделать электричку. в итоге решил что проще иметь 2 одинаковых шаськи в нитро и электроверсии. Может продать ЦЛ-ку и купить CLX для конверсии? Моторама на CLX в природе существует =)
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=22_356&pro…
а вот такая штука встанет ? я так понимаю она на место двсного момтора встает?
на место двсного,да, но тогда с компоновкой могут проблемы быть. серва спереди, аккум придется справа распологать и не факт что места хватит по длине. и центровка будет сильно задней…
еще вариант - использовать мотораму от RC8E через переходную пластину.
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=238&produc…
а вот такое?
я так понимаю это вместо стойки под диф). мотор справа, батареи слева.
Да, в основном так все и делают. я на CLX тоже пошел по такому пути
Первоначально тоже думал от РЦ8 мотораму прикрутить… в микромашине дали ее пощупать, обмерить. и предложили сделать конкретно под CLX мотораму. за что им огромное спасибо =) попробуйте, может вам моторама от рц8 больше подойдет…
ага, мдам-с
надо бы да…
ваше фото видел, красиво:) но я такое не смогу выточить.
надо наверно в мм подъезжать да примерять, если почти встанет, то можно тогда заморочиться полностью.
самое главно чтобы по высоте подошло так понимаю.
текновские на место двс красиво смотряться но видимо с батареями справа не пойдет (без разворота серво). а серво там развернуть не получиццо видимо.
Чтобы поставить батарею справа надо или серву переносить на левый борт, или ее разворачивать поперек шаськи и ставить вертикально.
кстати, ассошную мотораму поставить в принципе можно, но шасси пересверливать точно придется. там дырки на передней и задней стойке диффа не симметричны…