Конверсия саважа в электро
…кто ищет тот всегда найдёт!!!
саваж поехал? - это хорошо =)
а насчёт раша- не переживай!
кости запасные есть!
а я вот свой ДВС саваж никаг не настрою…
…но это не в тему.
молодец что удосужился заняться настройками!!!
По поводу ТРАГГИ, бери ХотБодиес Лаитнинг Стадиум Про, дёшево и сердито! Запчасти дешёвые и рама шаси удобное для переделки. Бери обязательно ПРО у него нижний рычаги алюминевые, пластик гнётса и гнёт полуоси.
Так как ХБ ЛСП страя модель надо доводит её до ума. В осталном очень надёжная модель.
Джамин хорош для переделки
В принцепе и Икс Рей ХТ8 хорошая модель но ещо никто не пределывал
Киошо СТ-Р нормалный в переделке но дорогая модель и запчасти дорогие
Хеллфайер неудобный так как шасси двух ярусное и дифры слабые
Других моделей невидел в переделке незнаю как и что, но поедеш по трассе совсем по другому на траги в любом случаи!
Вот малясь фот
афтер краш
RUshVo
Не приветствуют у нас электричек , да и ктому же и трагги
к двсам саваж не пролазит изза 15 минутного финала у меня 6-8 мин
в электро соревнухи не пролазит так как она восьмерка а не е-макс 10тка
а с трагой тут вообще некуда у наз же тут кругом спортсмэны куда не плюнь
По Х- клубным правилам я пролажу но …
Вот малясь фот
афтер краш
RUshVoНе приветствуют у нас электричек , да и ктому же и трагги
к двсам саваж не пролазит изза 15 минутного финала у меня 6-8 мин
в электро соревнухи не пролазит так как она восьмерка а не е-макс 10тка
а с трагой тут вообще некуда у наз же тут кругом спортсмэны куда не плюньПо Х- клубным правилам я пролажу но …
вот ещё что перезалей ЗАДНИЕ амортизаторы у раша,
но только задние!!! передние не трош =)
и сними лишний тормоз(он же те нек чему!)
вопщем - облегчай!
Привет
Вот приехал из твери , чего пишу чтото прикинул А конверсии саважа уже год по крайней мере моей
выглядит так
прошлогоднюю фоту не нашол но найду
разница всеже есть
Привет
Вот теперь известно где саважик проверить , после твери
в раменках 28го !
Опасения только на счет Акумов ходовых ,и их контактов
ну не-суть ситуацию попытаюсь разбавить кондерами и шаманским перебором скорости разгона .
Вот тут последние фоты реинкарнации саважа .
Вась фоты в принципе для тебя , в основном касаются - конструкции тормозного рычага , правда он пока не фунцЫклирует так сказать , на вырост - на 2х ступку (3хступку )
но перед тем как… нужно корпус коробки сменить на иксовую .
Вот интересно чтотам у тебя наСТРОЙилось из саважа 😃
Вот интересно чтотам у тебя наСТРОЙилось из саважа 😃
У меня теперь Саваж опять ДВС-ный, так что в эту тему не катит. Фотки пока выкладывать рано, не все проблемы решил. - Вроде база длинная и места много, но там где надо не хватает. Покажу лучше в субботу вживую.
Ждем, ждем тебя Василий ❗ Надеюсь будет 😃 Ваще большая уважуха всем в этой теме 😃
Привет
Странно что 28го в раменках машина не ехала вообще , и не дождь тому виной - а опять косяки с аками .
да всеже повлиял процесс зарядки плохенькими зарядниками ,почти год назад …
тем более странно что так не ехало 25го , см видео последние заезды в твери 23 июля :
(надеюсь в квадрате чтото появилось ) если нет то видео тут
video.google.com/videoplay?docid=12769761032729400…
video.google.com/videoplay?docid=12769761032729400…
video.google.com/videoplay?docid=32558546062229499…
вот еще видео до кучи
video.google.com/videoplay?docid=63335947844304615…
И всеже на видео саважа можно заметить подргивание колес на стартах , вот это от глюк что меня неспешно терзает лечиться плавным стартом :blink:
шунтирование кондером большой емкости - приводит к отодвигание глюка на пол секунды
но греет акумы очень и очень сильно ,до них просто не прикоснуться ,и это за минуту неспешной езды .
Привет
Вот и пришла посылка с аками на 12 ампер часов , так что повеселимся 😃
Между прочим наткнулся на видео (первое) электро саважа .
video.google.com/videoplay?docid=-8445994626723311…
video.google.com/videoplay?docid=-9160380833828936…
А он оказывается валил да и без переднего кардана , год назад видимо аки 3800 еще живы были B)
(узнали кузов то ?)
если кому интересно то шасси выглядело так "самодвижущая телега "
Привет
Нравится мне эта штука !!!
Поставил нормальные аккумы … все поехало , и никаких глюков 😃
вид авто
мотор 540с8хл
рег тмм16016
14.4в иб4200
передаточное 14\47 , коробка на второй
вес телеги с аками 6+ кило
борт 1100 мач
результаты
13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
вот напруга на одном аке график
минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
вот ток в цепи график
самые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .
Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?
мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
регуль тоже чтото типа
а вот аккумуляторы под 50
И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
(А вдруг )
по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
электро быстрее 😒
Привет
Нравится мне эта штука !!!
Поставил нормальные аккумы … все поехало , и никаких глюков 😃
вид авто
мотор 540с8хл
рег тмм16016
14.4в иб4200
передаточное 14\47 , коробка на второй
вес телеги с аками 6+ кило
борт 1100 мач
результаты
13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
вот напруга на одном аке график
минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
вот ток в цепи графиксамые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?
мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
регуль тоже чтото типа
а вот аккумуляторы под 50И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
(А вдруг )по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
электро быстрее 😒
привет
купи велокомпьютер за 300 руб и наконец померяй реальную скорость !
( у меня е- махх с dewalt на 16 вольт =48 км.ч)
Самое смешное что спидометр есть ,и датчик и прибор и все все (тотже е логер )
на руках :
датчик оборотов мотора (вешается на фазы бк )
2 датчика температуры
1 магнитный датчик (холла ) можно повесить на трансмиссию
+есть табло , на которое просто цифирами высвечивается в реальном времени , мощнось , напруга , амперы , ампер часы
а возможно и кмч (для самолетов да а для авто неуверен)
До всего просто руки не дойдут , все нужно присобачить чтобы не оторвало …
А на счет скорости ну на вскидку , по расчетам и на глаз она под 40-47 кмч (по рц калькулятору 43-47 кмч )
и кстати на любой трассе мне с такой скоростью ничего не светит ,не справлюсь 100пудов
по ампер-часометру съедено 3800мач за все время 13.6 минут (аки 4200 первый цыкл . навЁ)
Сегодня пойду на гравий , футболистав пужать .
Пока такое выудил из рпм метра (чтото не верю )
это цифре 54000 оборотов … все ок, разобрался - мотор то 2х полюсный , а в установках 1полюсный
так что делим 54 на 2 .
Привет
Да уж приехали за 2 минуты - пинион открутился 3 раза
! значит и на 8хл лыску на валу забабахать нужно обязательно
1)короче рпм метр работает хорошо
вот график того что получилось (пока не открутился пинион в 3й раз)
график (допустим А)
короче отталкиваясь от графика я получил минимальную скорость при полной гашетке 36.69кмч
Рассмотрим кусок графика (допустим А) от отметок по временной шкале 4.56-4.62
тут видно что скорость постоянна 26269 об
а ток падает с 57.13а до 28.85а
при возрастающей напруге с 6.11в до 6.76в (и это на каждом акуме … х2)
мощность потребления регом на этом участке 678 ват
(поскольку рег не греется значит потерь практически нет 0.63 милли ома )
симулировал ситуацию в рц калькуляторе вот глядите
короче выплывает что реальное количество об\в на 8хле
2230 без нагрузки
2150.77 под нагрузкой в 678ват
22.84 MPH (36.69km/h)
1.87mph/V (3kmh/V) (этот параметр косвенно говорит о времени езды ,по имперически )
0.18 ft-lbs (момент на валу ) а как перевести в рубли так и не понял
3.4 ft-lbs (момент на колесах )
12.22 в
57.13а
так что еще описать незнаю
Попробовал еще вариант :
поставил 9 зубов пинион (в замен 14),спур остался 47
и пробовал в своем роде на гравийной трассе вот кусок
video.google.com/videoplay?docid=-5068921598142564…
после 5.5 минуты пауза связанная с запуском камеры ,и вручения ее зрителям (не моя чЁ еЁ жалеть )
Короче время езды составило 7 минут , это с полным газом , как на видео (как минимум 5 минут )
другие графики подробно тут и далее
Скорость на видео ,по идее должна быть равна 28кмч (похоже А?)
что интересно
ток неболее 55 а
моща до 660ват
обороты до тех же 32000
напруга в районе 13.6
если ничего не попутал рц кальк
Что странно : на 9 зубах vs 14 !
- скорость меньше на 10-15% (навскидку )
- мотор заметно теплее и аки ,градусов на 20или больше ,но как никак день солнце vs ночь (наверно так )
- ток меньше блин сегодня 55а vs 75а в прошлый раз ну это 7 минут а в прошлый раз то 13.6 мин ± пара минут , но не в два раза :blink:
псы в трансмиссии нашелся гранитный камешек подклинивший колесо , и вообще рычаг , но когда туда попал неведомо ,но вытаскивал я его минут 10 . - хе а если влепить 16 зубов … что время будет не 13.6м а 16 мин ,момента мотора хватит сомнений нет (ага проверим )
ААА… вот прикол (со вчерашнего дня думаю ), пинион вчера слетел последний раз не сам! 😃
а моя собак (ЯГД ) всеже саваж догнал и както там его остановил , наступил чтоли :blink:
вес машины и саважа примерно один итот же ~7 кило ,разгон почти такойже
моща у саважа 600ват и скорость под 40 (это факт )
а у собаки что тоже 600 ? и скорость тоже под 40 … дык она же мелкая :unsure:…
и заряда хватает на целый день… да
Нивидать правда нифига, ну вдруг (собака это черная точка на горизонте ,в метре перед саважик )
Новый день новая проверка 😃
За час с бАрбосом пробежался посмотрел местечко , подумал во тут проверим на триал 😃
Как раз передаточное прежнее 9\47 вроди как ничего .
Поглядел как - кусок металла в 7 кило просто залетает ,в гору под 4метра ,это дааа .
После переезжая на другой кусок холма , просто вдавил гашетку по низу ,на так скажем … по строительной помойке
(бетон арматура палки и глина ) мне понравилось .
Вылетающие из под колес куски бетона и камни , таран песочных дюн ,ух кайф и когда уверен в машине
да это все SAVAGE !!!
Критики наверно будут плакать и рыдать , да там типа все подохло и все ж сломалось ,ДА?
Помятости рачагов конечно есть вот ну стройка как никак 😃
Есть одно это задние тяги (конечно ни так страшно как на лосе хрусь ) …что просто достало выпрямлять ,но выпрямлять не менять (2 секунды) 😜
Кстати Задние рычаги от пескоструились и кирпичеструились примерно от такого
Дифы трансмиссия в норме 700 ват она держит ,и кстати поглядите на ускорение ОНО МОМЕНТАЛЬНО
Время езды 10 минут
Моща700 ват
Обороты до 34000
Ток до 57а
Напруга не ниже 11.44в(14.4)
Скушанные мАч 3200 (4200)
скорость до 26кмч (это на видео 26кмч ? 😃 )
вот видео
Привет
Вот еще пытания саважа ,не скрою , пытался его перевернуть на передаточных 9\47- не вышло , а 15\47 пару раз получилось (вообще первые секунды видео -саваж в действительности улетает за кадр )
video.google.com/videoplay?docid=-2398113333732806…
классное поле с гравием …оператора бы :rolleyes:
Есть еще одно …эээ странное , машина оставляет за собой 5мм глубины конавки (от колес )
и такое чувство что сцепление с дорогой пропадает на максималке вообще , мотор то ревет - а разгона больше нет ?
НУ какой дрифт блин получается , в повороте вся моща на колесах никаких спадов .
Так по поломкам :
1)отпаялся разъем , вероятно ток перевалил за 75а или чтото попало в него
2) 3 дня назад открутился аморт - тоесть крышечка просто открутилась ,силикон естественно долой (ремонт 30сек)
3) что пытается сломаться (потеряться ) это винты крепления чашек карданов , центральных (редукторов )
повидимому меж-осевые нагрузки очень велики (карданы мипы и редуктора в норме )
фоты позднее ,правда там ничего не изменилось ,от пескоструился еще малясь :blink: B):blink: задние рычаги матовые .
Атак даже пыль таже 8 дневная , САВАЖ не ТРЕБУЕТ МЫТЬЯ B)
Привет
фоты
Вид с бочины
рычаги ,раньше блестели
Вчера , засел за проводку , чуть изменил 😵
вот еще провода для паралельного включения аков сваяю (сегодня )
на 7.2в 4200 скорость конечно не та будет ,но емкость на 2\3 побольше ,и по времени минут 20 .
Липо 12 ач не пробовал пока ,жду балансир , и в любом случае над защитой покумекать придется …
а мысли про емкость в паралеле вааще , убивают : 1кило 24ач 7.4в 480а постоянного тока 800а импульсного жуть .
Липо 12 ач не пробовал пока ,жду балансир , и в любом случае над защитой покумекать придется …
а мысли про емкость в паралеле вааще , убивают : 1кило 24ач 7.4в 480а постоянного тока 800а импульсного жуть .
А сколь такие липольки стоят? И моно сслылочку? Спасибо. А я вот прикупил серебро 3-х амперное. собираюсь порезать для облегчения и в путь. комплект из таких аков требует от 8-10 штук, тоесть касета из 4-х или 5 аков, так как напряжения дают 1.6-2.2 вольта на банку и закачать их моно правильным зарядником (даже и не правильным - зарядником с советских времён) да 4-х ампер часа.
Брал вот эти ,но цена была меньше на 20 баксов
и вес оказался с раземами 550грам
на-цел , был в таких аках не только под саваж и все эксперементы с макс токами , а под какуюнибудь 10тку , может даже в ф350 вставлю это для фана .
а если в следующий раз буду брать под трагу багу или реву какуюнибудь ,у меня есть вариант 10000мач цена у них была 49 баксов
итого 4 штуки вышло бы 200баков , но есть косяк размер у них нестандартный .
И конечно по уму нужно было брать 8000мач 7.4в 160а 44mm X 137mm X 26mm вес 365г ,тоесть стандарт .
(но у них ток меньше , хотя параметры гидридов перекрывают с лихвой )