Конверсия саважа в электро

BERSERK80

Да и это тоже
с дохлыми акумами получаеться мягкий старт и потребление меньше
но у меня моща больше не 20а не 30 а под 90
похоже мгм и сбоИт от просадки если помнишь при полном газе на (разгоне )
потребление максимум и я вспомнил когда я поставил вентилятор он менял обороты и притом очень заметно (ранее на шульце) поскольку он горяч я его снял (рег)
а потом перешел на мгм но уже без вентилей и похоже питание там скачет будь здоров а возможно и еще здоровее
если бы стоял кондер хороший он бы сгладил падения ниже 5-6 вольт скажем и рег не уходил бы в защиту

понятно
куда акам в состязании с
5.6 мΩ мотором
и 0.66 мΩ регом ?
шульц высоко омней от того не так чувствителен, полагаю

вот гоняю и сейчас аки не менее 16мΩ иб 3800 каждый (это под током в 2ампера а под 70 а ?)
в начале 16тью и не пахло было под 50 мΩ и 3а\ч не более а то и менее
подпорчиные более 40мΩ теже иб
ансман 3000 96мΩ это под ампером
от того 10 банок даже по 16 мΩ это 160 мΩ а если 14 банок ?
я не считаю разъемов которые у меня просто отпаиваються под хорошей нагрузкой
их сопротивление 0.1 ом

проблем много , и они интересны мне и конечно ковыряние в них (а по началу все выглядело легко и просто )
и с каждым днем все интересней становится 😃

GriffinRU

Плавный пуск для б.к это ограничение тока другими словами. Если плавный старт оказывается затянутым значит, что не так - либо передаточное либо мотор либо батареи.

По варианту с коробкой и потери связи с мотором согласен с Василием, но как же обстоят дела с ДВС-ом?

Если все настроено правильно, то б.к. легко управляется и в поворотах и в полете, не однократно видел на соревнованиях, да и на любительских видео, как ребята рулят на них без проблем, как раз момента у них хватает.

Мое мнение о коллекторниках и датчиковых моторах, наверное всем известно.

Артур

16 days later
BERSERK80

Привет
Плюнул на лень да и перестроил настройки рега
механический сетап тот же
спур 49
пинион 14 если память не изменяет
коробка на второй заблокирована
10 селов 3800
рег мгм 16016 v2.30
бек отключен
питание от 6в борта 1100
серва 8 кило 0.07 сек
катки агрессор (с нелфаера )
вентиляторов нет

настройки пульта 100% газ
то есть механически все пока устраивает

а вот програмно были такие баги
1 тачка не ехала с полной скоростью , такое чувство что на половине 50% примерно 20-25 кмч
2 включалась во время езды на пару сек - в самый неподходящий момент , над трамплином например
3 при нажатии на газ пару раз ехала назад потом опять пиип и все ок
4 бывало на втором комплекте аков электроника выстреливала и так рубилась до потери пульса
со скоростью выше 35 а возможно и 40 , так что ее я реально не мог удержать на трассе
5 прилично грелся мотор 60с
странно грелись акумы до 60с

вероятные настройки рега в режиме авто
реверс - да
разгон - секунд 1.5 (саавсем плавно )
тормоз - сильный
тайминг - авто

по дворам гонять настройки не кретичны едет и едет себе

первая сессия настроек 3 дня назад
реверс - да
тормоз - средний
время разгона 0.13 сек (было 1.5с)
тайминг - авто
режим экономии батарей - вкл (рэйс моде )
батареи - метал гидрид
нетраль - 12%
авто коррекция нуля (курка ) -вкл

машина на свеже заряженных акумах
1 тачка стартовала с жудким ударом трансмиссии (бах и поехала )
2 но чаще вовсе не стартовала 7 раз из 10 (бах и не ехала )
присобаченная лампочка контроля питания моргала как новогодняя елка
3 при том рег скидывался в защиту и производил авто клибровку курка которая часто не совподала с нынешнем положением дел

но разгон - дикий , сопровождаемый стоном карданов
к тому же машина перестала ездить по разному = тоесть жарила под 100% газа и не капризнечала
если не считать что за частую просто не стартовала

Итак пришёл последний день настроек (вчера ) . и естественно испытаний
реверс - выкл
тормоз - медиум
разгон - 0.39сек
тайминг - 5 градусов
естественно гоночный режим (не щедя акумов )
аки - метал гидрид
нейтраль - 12%
автоматик корекшен - НАЙН ! (нет)
фрее велл - ЕС (да )
автоматик брейк ин нейтраль -НЕТ (найн )

борт сервы заряжен ходовые аки тоже только из печки = идем гулять
плюсы
1 как она едет - вай !
2 задний ход придумали трусы !
3 отклик на гашетку моментальный
4 кверх ногами не глохнет , валяясь в канаве черти где (бежать не надо )
5 в повороте прикольно поднимается переднее колесо (не отлить )
6 моща полная в поворотах никакой просадки мотора = столбы пыли
7время рубки более 5-6 минут и это газ в пол на гравийно травенисто асфальтной трассе
8 считаю э-саваж достойным конкурентом как минимум двсных саважей

при всем при том минусы
1 пару раз не стартанула = просадка аков всеже есть (при мягком нажатии газа все ок )
2 серва сейвер руля на полном газу выкручивается в перед = не рулиться
рулит только при сброшенном газе тогда ок
3 чтото много раз крепко врезался или от недоруления или еще от чего -
а)один раз колесом об чьюто пятеру или семеру на полном газу колесо в колесо
б)один раз в торчащий люк так что тачка даже улетела назад
с) последний оказался фатальным крепление аков сорвало после чего катание прикратилось
4 акумы более 70-80 градусов !!!
5 мотор относительно холодный градусов 50
6 регуль 40 с
7 от всех ударов повело раму (чего стоил удар колесо в колесо )

фот позднее

пс главне проблемы перегрев аков и неруление , это в повестке дней

eerikkarts

Берсек хватит мучить бедный Саваж, не поедет он достойно! Не зделать из говна конфету. У меня пройденый этап.
Бери себе траги с электро мотором централный дифер незаменим, шасси куда удобмей Саважного, в 10ки раз легче в обслуге, забуть про Гидриды с них не высосиш ту мощщ на что рега и мотор способны а смотри в сторону ЛиПо или А123. Просто сердце кровью обливаеца кода смотрю твои отчоты про покатушек как летит и ломеца та или иная деталь

BERSERK80

Привет

Спасибо что читаешь это приятно 😃

Но просто саваж очень интересен мне , и кстати механика весьма надежна
из убийственных поломок было всего 2 лпнуло ухо хаба поворотного кулака и болт у амора два раза лопнул.
Между тем в отличии от двсного э-саваж не рассыпается болты просто не откручиваются сами
гнется рама ну чтож пусть гнется , рам этих у меня полно

Ну со стадиумом = приглядел я кое чего но както денег нет
(все потратил на липо ) вот ждемс

Кстати ковыряюсь с нитро рашем почти мотор присобачил
и тоже не какойто там новак 100 ватный а помощнее
540с8хл поглядим что будет … (порвет диф к фигао )

Может и до ревы доберусь со временем
но с акумами в версии REVO Э,Э она какаято кургузая получается с виду ,не семетричная чтоли
а саваж весь квадратный ух 😎

fredd_666

…кто ищет тот всегда найдёт!!!
саваж поехал? - это хорошо =)
а насчёт раша- не переживай!
кости запасные есть!
а я вот свой ДВС саваж никаг не настрою…
…но это не в тему.
молодец что удосужился заняться настройками!!!

eerikkarts

По поводу ТРАГГИ, бери ХотБодиес Лаитнинг Стадиум Про, дёшево и сердито! Запчасти дешёвые и рама шаси удобное для переделки. Бери обязательно ПРО у него нижний рычаги алюминевые, пластик гнётса и гнёт полуоси.
Так как ХБ ЛСП страя модель надо доводит её до ума. В осталном очень надёжная модель.
Джамин хорош для переделки
В принцепе и Икс Рей ХТ8 хорошая модель но ещо никто не пределывал
Киошо СТ-Р нормалный в переделке но дорогая модель и запчасти дорогие
Хеллфайер неудобный так как шасси двух ярусное и дифры слабые
Других моделей невидел в переделке незнаю как и что, но поедеш по трассе совсем по другому на траги в любом случаи!

BERSERK80

Вот малясь фот


афтер краш
RUshVo

Не приветствуют у нас электричек , да и ктому же и трагги
к двсам саваж не пролазит изза 15 минутного финала у меня 6-8 мин
в электро соревнухи не пролазит так как она восьмерка а не е-макс 10тка
а с трагой тут вообще некуда у наз же тут кругом спортсмэны куда не плюнь

По Х- клубным правилам я пролажу но …

fredd_666
BERSERK80:

Вот малясь фот


афтер краш
RUshVo

Не приветствуют у нас электричек , да и ктому же и трагги
к двсам саваж не пролазит изза 15 минутного финала у меня 6-8 мин
в электро соревнухи не пролазит так как она восьмерка а не е-макс 10тка
а с трагой тут вообще некуда у наз же тут кругом спортсмэны куда не плюнь

По Х- клубным правилам я пролажу но …

вот ещё что перезалей ЗАДНИЕ амортизаторы у раша,
но только задние!!! передние не трош =)
и сними лишний тормоз(он же те нек чему!)
вопщем - облегчай!

21 days later
BERSERK80

Привет
Вот приехал из твери , чего пишу чтото прикинул А конверсии саважа уже год по крайней мере моей
выглядит так
прошлогоднюю фоту не нашол но найду
разница всеже есть

7 days later
BERSERK80

Привет
Вот теперь известно где саважик проверить , после твери
в раменках 28го !

Опасения только на счет Акумов ходовых ,и их контактов
ну не-суть ситуацию попытаюсь разбавить кондерами и шаманским перебором скорости разгона .

Вот тут последние фоты реинкарнации саважа .

Вась фоты в принципе для тебя , в основном касаются - конструкции тормозного рычага , правда он пока не фунцЫклирует так сказать , на вырост - на 2х ступку (3хступку )
но перед тем как… нужно корпус коробки сменить на иксовую .

Вот интересно чтотам у тебя наСТРОЙилось из саважа 😃

vasya_y
BERSERK80:

Вот интересно чтотам у тебя наСТРОЙилось из саважа 😃

У меня теперь Саваж опять ДВС-ный, так что в эту тему не катит. Фотки пока выкладывать рано, не все проблемы решил. - Вроде база длинная и места много, но там где надо не хватает. Покажу лучше в субботу вживую.

Anton937

Ждем, ждем тебя Василий Надеюсь будет 😃 Ваще большая уважуха всем в этой теме 😃

7 days later
BERSERK80

Привет
Странно что 28го в раменках машина не ехала вообще , и не дождь тому виной - а опять косяки с аками .
да всеже повлиял процесс зарядки плохенькими зарядниками ,почти год назад …

тем более странно что так не ехало 25го , см видео последние заезды в твери 23 июля :
(надеюсь в квадрате чтото появилось ) если нет то видео тут

video.google.com/videoplay?docid=12769761032729400…

video.google.com/videoplay?docid=12769761032729400…

video.google.com/videoplay?docid=32558546062229499…

вот еще видео до кучи

video.google.com/videoplay?docid=63335947844304615…

И всеже на видео саважа можно заметить подргивание колес на стартах , вот это от глюк что меня неспешно терзает лечиться плавным стартом :blink:
шунтирование кондером большой емкости - приводит к отодвигание глюка на пол секунды
но греет акумы очень и очень сильно ,до них просто не прикоснуться ,и это за минуту неспешной езды .

15 days later
BERSERK80

Привет
Вот и пришла посылка с аками на 12 ампер часов , так что повеселимся 😃
Между прочим наткнулся на видео (первое) электро саважа .

video.google.com/videoplay?docid=-8445994626723311…

video.google.com/videoplay?docid=-9160380833828936…

А он оказывается валил да и без переднего кардана , год назад видимо аки 3800 еще живы были B)
(узнали кузов то ?)
если кому интересно то шасси выглядело так "самодвижущая телега "

7 days later
BERSERK80

Привет
Нравится мне эта штука !!!
Поставил нормальные аккумы … все поехало , и никаких глюков 😃
вид авто

мотор 540с8хл
рег тмм16016
14.4в иб4200
передаточное 14\47 , коробка на второй
вес телеги с аками 6+ кило
борт 1100 мач
результаты
13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
вот напруга на одном аке график
минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
вот ток в цепи график

самые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .

Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?

мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
регуль тоже чтото типа
а вот аккумуляторы под 50

И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
(А вдруг )

по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
электро быстрее 😒

Gribkov
BERSERK80:

Привет
Нравится мне эта штука !!!
Поставил нормальные аккумы … все поехало , и никаких глюков 😃
вид авто
мотор 540с8хл
рег тмм16016
14.4в иб4200
передаточное 14\47 , коробка на второй
вес телеги с аками 6+ кило
борт 1100 мач
результаты
13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
вот напруга на одном аке график
минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
вот ток в цепи график

самые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .

Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?

мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
регуль тоже чтото типа
а вот аккумуляторы под 50

И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
(А вдруг )

по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
электро быстрее 😒

привет
купи велокомпьютер за 300 руб и наконец померяй реальную скорость !
( у меня е- махх с dewalt на 16 вольт =48 км.ч)

BERSERK80

Самое смешное что спидометр есть ,и датчик и прибор и все все (тотже е логер )
на руках :
датчик оборотов мотора (вешается на фазы бк )
2 датчика температуры
1 магнитный датчик (холла ) можно повесить на трансмиссию
+есть табло , на которое просто цифирами высвечивается в реальном времени , мощнось , напруга , амперы , ампер часы
а возможно и кмч (для самолетов да а для авто неуверен)

До всего просто руки не дойдут , все нужно присобачить чтобы не оторвало …

А на счет скорости ну на вскидку , по расчетам и на глаз она под 40-47 кмч (по рц калькулятору 43-47 кмч )
и кстати на любой трассе мне с такой скоростью ничего не светит ,не справлюсь 100пудов
по ампер-часометру съедено 3800мач за все время 13.6 минут (аки 4200 первый цыкл . навЁ)

Сегодня пойду на гравий , футболистав пужать .

BERSERK80

Пока такое выудил из рпм метра (чтото не верю )
это цифре 54000 оборотов … все ок, разобрался - мотор то 2х полюсный , а в установках 1полюсный
так что делим 54 на 2 .

BERSERK80

Привет
Да уж приехали за 2 минуты - пинион открутился 3 раза
! значит и на 8хл лыску на валу забабахать нужно обязательно
1)короче рпм метр работает хорошо
вот график того что получилось (пока не открутился пинион в 3й раз)
график (допустим А)
короче отталкиваясь от графика я получил минимальную скорость при полной гашетке 36.69кмч
Рассмотрим кусок графика (допустим А) от отметок по временной шкале 4.56-4.62
тут видно что скорость постоянна 26269 об
а ток падает с 57.13а до 28.85а
при возрастающей напруге с 6.11в до 6.76в (и это на каждом акуме … х2)
мощность потребления регом на этом участке 678 ват
(поскольку рег не греется значит потерь практически нет 0.63 милли ома )
симулировал ситуацию в рц калькуляторе вот глядите

короче выплывает что реальное количество об\в на 8хле
2230 без нагрузки
2150.77 под нагрузкой в 678ват
22.84 MPH (36.69km/h)
1.87mph/V (3kmh/V) (этот параметр косвенно говорит о времени езды ,по имперически )
0.18 ft-lbs (момент на валу ) а как перевести в рубли так и не понял
3.4 ft-lbs (момент на колесах )
12.22 в
57.13а

так что еще описать незнаю

BERSERK80

Попробовал еще вариант :
поставил 9 зубов пинион (в замен 14),спур остался 47
и пробовал в своем роде на гравийной трассе вот кусок

video.google.com/videoplay?docid=-5068921598142564…


после 5.5 минуты пауза связанная с запуском камеры ,и вручения ее зрителям (не моя чЁ еЁ жалеть )
Короче время езды составило 7 минут , это с полным газом , как на видео (как минимум 5 минут )
другие графики подробно тут и далее
Скорость на видео ,по идее должна быть равна 28кмч (похоже А?)
что интересно
ток неболее 55 а
моща до 660ват
обороты до тех же 32000
напруга в районе 13.6
если ничего не попутал рц кальк

Что странно : на 9 зубах vs 14 !

  1. скорость меньше на 10-15% (навскидку )
  2. мотор заметно теплее и аки ,градусов на 20или больше ,но как никак день солнце vs ночь (наверно так )
  3. ток меньше блин сегодня 55а vs 75а в прошлый раз ну это 7 минут а в прошлый раз то 13.6 мин ± пара минут , но не в два раза :blink:
    псы в трансмиссии нашелся гранитный камешек подклинивший колесо , и вообще рычаг , но когда туда попал неведомо ,но вытаскивал я его минут 10 .
  4. хе а если влепить 16 зубов … что время будет не 13.6м а 16 мин ,момента мотора хватит сомнений нет (ага проверим )

ААА… вот прикол (со вчерашнего дня думаю ), пинион вчера слетел последний раз не сам! 😃
а моя собак (ЯГД ) всеже саваж догнал и както там его остановил , наступил чтоли :blink:
вес машины и саважа примерно один итот же ~7 кило ,разгон почти такойже
моща у саважа 600ват и скорость под 40 (это факт )
а у собаки что тоже 600 ? и скорость тоже под 40 … дык она же мелкая :unsure:…
и заряда хватает на целый день… да

Нивидать правда нифига, ну вдруг (собака это черная точка на горизонте ,в метре перед саважик )

video.google.com/videoplay?docid=32794041871579174…