Racing time! 22.01.05 снова off-road соревнования!
Это кто?
Соли НЕ НАДО!
ДобавленоСнежок выпал. Это хорошо, если немного. Если немного - не будем трактором чистить, глядишь льда не будет. Но вот укатать снежок надо бы.
… на трассе интересная ситуейшен ❗
- в оттепель лда НЕ стало (бил прошлые выходные). Обсолютно чистая, мёрзлая земля и конечно пыль …
… сейчас состояние трассы неизвесно - после ночи надеюсь не сильно наметёт …
Вопрос : - снег чистить или утромбовывать ? (чистить частично или до грунта) 😲 … обсудить надо в срочном порядке в он лайне, чтоб всё были довольны 😒
Трамбовать. Я по той трассе в прошлые выходные гонял. В местах луж - голый лед. Машину крутит при попадании хотя бы одного из колес на него.
Я там только что был… с удивлением обнаружил там Антона с лопатой (вот человечище!) он там всю трассу один разлопатил…
Но ночью обещали усиление снегопада, так что у кого есть, берите лопаты… я одну захвачу.
Добавлено
Это кто?
посчитай… это те кто он-лайн зарегились…
Горбунов Алексей
Чибисов Дмитрий
Кузнецов Макс
Ершов Олег
Прохоров Дмитрий Игоревич
Горяйнов Алексей
Степнов Игорь
А где Фарадей?
Тута я
- Дьяченко Михаил
- №69
- Inferno 7.5 Б-8; GS SUT МТ-8
- 40.735; 41.070
… хы-хык блин … +1,3 градуса по Цельцию на севере Москвы (Войковская) 😵
… пойду в пиве утоплюсь … 😃
… хы-хык блин … +1,3 градуса по Цельцию на севере Москвы (Войковская) 😵
… пойду в пиве утоплюсь … 😃
Во млин… еще и метель, я завтра точно не приеду (№148) имхо не успею доехать из Воскресенска… так жалко ! 😃
Во млин… еще и метель, я завтра точно не приеду (№148) имхо не успею доехать из Воскресенска… так жалко ! 😃
… а ты успей - уже выезжай 😃
… а ты успей - уже выезжай 😃
ТОчно… ща Лося своего в сани запрягу, SideWinder под мышку и вперед 😃
…мы поедем, мы помчимся на лосях с вечера позднего…
короче 100 миль не круг знаете для кого Ж)
Ерыгин Дмитрий. №30.
1:6. 40.895
Мт-8 40.790
… чур был не прав сделав заявку ! В связи “potribution alkogilisa” приношу извинения принять след. заявку:
- Гинтас
- № 118
- Blaster GM-25 (МТ-8)
- АМ 27.370
а так же открываем новую конвенсию OFF Poad 1:8 (вне зачёт - для зрелыщя - просьба включить в Баги 8 или МТ-8)
- Гинтас
- № 118
- FR-25
- АМ 27.295
Спасибо !
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 22.01.05</span>
Итоги предварительных 11 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Бельтюков Сер 7 9 05:40.47
2 Торский Иг 142 9 05:41.83
3 Щеголев Антон 120 8 05:18.73
4 Ерыгин Дмитрий 30 8 05:22.79
5 Медокс Яр 4 8 05:26.02
6 Грибков Михаил 157 8 05:27.42
7 Корабельников Ал 144 8 05:36.13
8 Крюков Сергей 73 8 05:44.57
9 Тимофеев Ал 153 7 05:06.53
10 Сергеев Ев 135 7 05:07.13
11 Лобачев Ал 151 7 05:13.12
12 Крашенинин Олег 16 7 05:28.38
13 Ершов Олег 111 7 05:38.68
14 Яйлиян Василий 40 7 05:47.26
15 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:27.97
16 Суханов Юрий 123 6 05:27.36
17 Никитас Вл 133 5 05:02.66
18 Кузнецов В 63 5 05:13.85
19 Никитас Дмитрий 145 5 05:28.04
20 Чижиков Иван 160 5 05:43.51
21 Дьяченко Мих 69 4 05:51.75
22 Горбунов Ал 140 2 05:46.01
23 Чижиков Федор 75
Результаты финала в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Бельтюков Сер 7 8
2 Торский Иг 142 8
3 Медокс Яр 4 7
4 Ерыгин Дм 30 7
5 Щеголев Ан 120 7
6 Грибков Мих 157
Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Кузнецов Максим 25 9 05:35.71
2 Лобачев Ал 151 9 05:30.89
3 Дьяченко Мих 69 8 05:03.46
4 Красовский Михаил 51 7 05:09.78
5 Горбунов Ал 140 7 05:09.97
6 Прохоров Дм 159 7 05:14.51
7 Ершов Ол 111 6 06:09.54
8 Кравчук Игорь 124 6 05:28.84
9 Чижиков Федор 75 4 05:37.28
10 Литвинов Вал 147 1 06:12.00
11 Горялинов Ал 158
12 Чибисов Дмитрий 10
Результаты финала в классе Багги М8
(место-участник-номер)
1 Лобачев Ал 151 9
2 Дьяченко Мих 69 6
3 Прохоров Дм 159 6
4 Кузнецов М 25 5
5 Горбунов Ал 140 3
Итоги предварительного заезда в классе Багги М6, МТ6 :
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм 30 6
2 Бельтюков Сергей 7 6
3 Липатов Вал 11 5
4 Ершов Ол 111
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков Сергей 7 7
2 Липатов Вал 11 6
3 Степнов Иг 29 5
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>
Добавлено
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
Положение на 22.01.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 25
2 Джабиев Эд. №28 23
3 Бельтюков С. №7 17
4 Дьяченко Михаил №69 9
5 Ерыгин Дм. №30 8
5 Торский Игорь №142 8
6 Царев Ст. №4 7
7 Яйлиян Вас. №40 6
7 Щеголев Ан. №120 6
8 Чижиков Фед. №75 5
9 Корабельников Ал №144 4
9 Медокс Яр. №4 4
10 Сухоруков Дмитрий №148 3
11 Грибкова Юлия №92 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. 69 33
2 Чижиков Федор 75 15
3 Кузнецов Макс 25 11
4 Лобачев Александр 151 8
5 Малышко Дм. 117 6
5 Горбунов Алексей 140 6
6 Степнов Иг. 29 5
6 Карамышев Вс. 141 5
6 Чибисов Дм. 10 5
6 Красовский Михаил 51 5
7 Прохоров Дм 159 4
8 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
8 Ерыгин Дм. 30 3
9 Мартыненко Б.(С-П) 9 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-очки):
1 Логинов Фед. №114 18
1 Юнин М №7 12
2 Степнов Иг. №29 11
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 26
2 Липатов В. №11 17
3 Ерыгин Дм. №30 15
3 Степнов Иг. №29 12
4 Чижиков Фед. №63 9
5 Ершов Олег №111 7
6 Леонычев К. №136 5
7 Макашвили М. №119 4
8 Логинов Фед. №114 2
Добавлено
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 22.01.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МT8.
1 HPI Savage 74
2 Traxxas E-Max 26
3 Carson Rockwilder 12
4 Lozi ST 8
5 ANT8-2 6
Класс МТ6.
1 FG Монстр 29
2 FG Битл конверс 12
Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno 78
2 Carson King of Dirt 11
3 GS Storm 8
4 Ofna 6
5 Hong Nor Bagira 4
6 Protec 3
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 61
2 Carson Attack 24
3 FG Marder 12
Обновлённый рейтинг монстроводов (участник, номер, рейтинг, изменение) -
Грибков Михаил (58) 107 -
Джабиев Эдвард (28) 87 -
Торский Игорь (142) 80 +7
Бельтюков С. (7) 77 -
Яйлиян Василий (40) 77 -2
Дьяченко Михаил (69) 74 -1
Корабельников Алексей (144) 71 +5
Медокс Яр. (4) 70 -2
Щеголев Ан. (120) 63 -1
Ерыгин Дм. (30) 61 -1
Ершов Олег (111) 52 +4
Селиванов Ром. (129) 50 -1
Пырялин Антон (39) 49 +1
Царев Ст. (3) 48 -7
Гинтас Mицкявичус (118) 46 +1
Чижиков Федор (75) 42 +1
Крюков Сер. (73) 42 +3
Грибкова Юлия (92) 36 -5
Крашенинин О. (16) 36 +2
Никитас Дмитрий (133) 35 -1
Сергеев Ев. Ев. (135) 35 +1
Лобачев Александр (151) 34 +1
Сухоруков Дмитрий (148) 31 -5
Тимофеев Алексей (153) 27 +9
Никитас Владислав (145) 26 -1
Чижиков Иван (63) 23,5 -
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 21 -
Юнин Михаил (6) 20 -3
Девятов Ник. (134) 14 -
Богданов Роман (33) 14 -
Василенко Дмитрий (156) 10 +4
Иванов Сер. (98) 9 -1
Суханов Юр. (123) 9 +11
Костюк Роман (108) 8 -6
Додонов Сергей (152) 8 +1
Ясенев Алексей (143) 6 +1
Кузнецов В (номер-?) 9 6 -
Литвинов Вал. (147) 5 +1
Каур Алексей (154) 5 +1
Калошин Геннадий (155) 4 +1
Баронин Сергей (107) 1,5 -3
Хабаров Сергей Генадьевич (146) 1 +1
Участников стало меньше - нас покинули питерские ребята - сожалеем. Изменений в самом верху нет - два лидера на месте, хотя отрыв Эдуарда стал намного меньше из-за пропуска. Я скатился из-за неудачного выступления, но всего на два места. А вот второе место Торского Игоря вывело его на 3-е место - поздравляем! Замечу и рекордный скачок для верхней части таблицы +7мест! Даже победа Бельтюкова тем не менее не позволила обойти Игоря - сказались неудачные предыдущие выступления и отброшенный более ранний хороший результат. Ещё прогресс недели - Тимофеев Алексей (153) +9 мест и Суханов Юр.(123) +11, но последний результат не столь необычен - в нижней части такие скачки не редкость. Ну а понизился рейтинг значительно только у Степана Царёва, из-за неучастия. Несмотря на выход в финал и относительно удачное выступление рейтинг понизился у Щёголева, Медокса и Ерыгина - из-за предыдущих неудач. Числа, обозначающие прогресс в нижних строчках выглядят нонсенсом, но это так, поскольку считается сдвиг от строчки к строчке рейтинга, а участников стало меньше.
Черезвычайно рад !!!
Какая полнота оценки рейтингов.
Очень нравится- позиционирование производителей.
Наблюдается тенденция подобного плана:
Командные соревнования.
Магазы - выставляют своих гонщиков.( на моделях которые имеют высокую рейтинговую продажу)
Тут - опять - серьезная подготовка- обмундироание - как у взрослых.
И вся атрибутика.
Мысли в слух - но скорее всего - так и будет.
С уважением - поделился мыслёй.
Ваше мнение ?
Почет и уважение Щеголеву Антону за расчистку трассы!!!
По поводу финала: Какая красноречивая картина: три победителя - три Саважа 😃 Четвертый впрочем тоже Саваж.
А как вам маршалы в этот раз? Жилеты успели сделать по предложениям общественности, с номерами на них пока туго, может кто знает где за недорого на них номера приделать.
А вообще радует рост рядов. Год назад собрать 10 машин было супер!
Из наболевшего: раз за разом снижается количество заездов класса Багги-8. В этот раз вообще одна квалификация и финал, при том что машин на старт на этот раз вышло беспрецендентное количество - 12! Единственный реальный спортивный класс задвинут ниже плинтуса 😃 !!! Боюсь, если эта практика продолжится, это был мой последний монстр-рейсинг как участника.
Данное сообщение, видимо, следует считать также вопросом организаторам.
Из наболевшего: раз за разом снижается количество заездов класса Багги-8. В этот раз вообще одна квалификация и финал, при том что машин на старт на этот раз вышло беспрецендентное количество - 12!
Макс, ничего не перепутал? хоть я и не ездил, но обратил внимание, что квал было по крайней мере больше одной…
Макс, ничего не перепутал? хоть я и не ездил, но обратил внимание, что квал было по крайней мере больше одной…
Одна официальная и одна утешительная. То есть в сумме одна.
Данное сообщение, видимо, следует считать также вопросом организаторам.
Читаю и дивлюсь. Как будто опять обидели? Выбор участников в каком классе выступать абсолютно свободный. Спортивность класса определяется личными пристрастиями, а не официальными установками. Шахматы тоже считаются спортом, как и тяжелая атлетика, хотя разница небольшая есть 😃. Так что слова насчет единственного спортивного класса - смех. Может и багги-6 тоже не спортивный класс? Спортивность зависит не от внешнего вида, а от собственного подхода. При всем уважении к багги-8 - это не единственный спортивный класс.
Со стороны организаторов никаких препятствий развитию багги-8 нет, хотя изначально рейсинг рождался как чисто монстровый. Повторяю для тех, кто в танке: выбор класса - дело участника. Пришел - ездишь, не пришел - не ездишь. А теперь, Максим, ты говоришь: типа все плохо ездят, больше не приду. Ну не приходи, от этого класс, который так тебе нравится только пострадает, и потенциальные моделисты с большей охотой купят монстра, а не багги-8. Так кто кому вопрос должен задать? Ты нам (организаторам) или мы тебе, участнику в багги-8?
Хотя впрочем, может и есть небольшое препятствие для багги-8. Все-таки больше любви у нас к MT-8, несмотря на то, что двое из организаторов ездят на шестерках. Но выражается это только в количестве заездов, которые ты кстати неправильно посчитал. Ну будет багг, сколько монстров, по законам демократии будут ездить столько же…
Но и это еще не все. Три квалификации для монстров 22.01 - это слишком много, я уверен. В следующий раз буду настаивать на двух. Опять притесняем? А то что шестерки ездили вообще одну квалификацию, это как?
Резюме: развитие конкретного класса - вопрос выбора участников, на данный момент никаких с нашей стороны ограничений нет. Что нужно сделать, чтобы багги-8 были популярнее - предлагайте. Единственное что с нашей строны может быть - так это выделение багги-8 как 10-к с отдельной инициативной группой, но это когда их станет столько что не продохнуть. Пока об этом речи не идет.
PS. Максим, спасибо з ато, что мой аппарат на старте держал. Алексею Горбунову тоже спасибо!
PS2. Лично мне очень нравятся багги-8, когда-нибудь стану обладателем (ну конечно не взамен монстра).
Вообще пока дождешься своей очереди можно помереть от желания погонять. Давайте ставить в заезд 7-8-9 машин. Я понимаю что это приведет к авариям на старте, но другого выхода просто нет. С 11 часов до 15 я проехался 2 раза по 5 минут, разве это нормально.
Это не критика.