Racing time! 22.01.05 снова off-road соревнования!
Почет и уважение Щеголеву Антону за расчистку трассы!!!
По поводу финала: Какая красноречивая картина: три победителя - три Саважа 😃 Четвертый впрочем тоже Саваж.
А как вам маршалы в этот раз? Жилеты успели сделать по предложениям общественности, с номерами на них пока туго, может кто знает где за недорого на них номера приделать.
А вообще радует рост рядов. Год назад собрать 10 машин было супер!
Из наболевшего: раз за разом снижается количество заездов класса Багги-8. В этот раз вообще одна квалификация и финал, при том что машин на старт на этот раз вышло беспрецендентное количество - 12! Единственный реальный спортивный класс задвинут ниже плинтуса 😃 !!! Боюсь, если эта практика продолжится, это был мой последний монстр-рейсинг как участника.
Данное сообщение, видимо, следует считать также вопросом организаторам.
Из наболевшего: раз за разом снижается количество заездов класса Багги-8. В этот раз вообще одна квалификация и финал, при том что машин на старт на этот раз вышло беспрецендентное количество - 12!
Макс, ничего не перепутал? хоть я и не ездил, но обратил внимание, что квал было по крайней мере больше одной…
Макс, ничего не перепутал? хоть я и не ездил, но обратил внимание, что квал было по крайней мере больше одной…
Одна официальная и одна утешительная. То есть в сумме одна.
Данное сообщение, видимо, следует считать также вопросом организаторам.
Читаю и дивлюсь. Как будто опять обидели? Выбор участников в каком классе выступать абсолютно свободный. Спортивность класса определяется личными пристрастиями, а не официальными установками. Шахматы тоже считаются спортом, как и тяжелая атлетика, хотя разница небольшая есть 😃. Так что слова насчет единственного спортивного класса - смех. Может и багги-6 тоже не спортивный класс? Спортивность зависит не от внешнего вида, а от собственного подхода. При всем уважении к багги-8 - это не единственный спортивный класс.
Со стороны организаторов никаких препятствий развитию багги-8 нет, хотя изначально рейсинг рождался как чисто монстровый. Повторяю для тех, кто в танке: выбор класса - дело участника. Пришел - ездишь, не пришел - не ездишь. А теперь, Максим, ты говоришь: типа все плохо ездят, больше не приду. Ну не приходи, от этого класс, который так тебе нравится только пострадает, и потенциальные моделисты с большей охотой купят монстра, а не багги-8. Так кто кому вопрос должен задать? Ты нам (организаторам) или мы тебе, участнику в багги-8?
Хотя впрочем, может и есть небольшое препятствие для багги-8. Все-таки больше любви у нас к MT-8, несмотря на то, что двое из организаторов ездят на шестерках. Но выражается это только в количестве заездов, которые ты кстати неправильно посчитал. Ну будет багг, сколько монстров, по законам демократии будут ездить столько же…
Но и это еще не все. Три квалификации для монстров 22.01 - это слишком много, я уверен. В следующий раз буду настаивать на двух. Опять притесняем? А то что шестерки ездили вообще одну квалификацию, это как?
Резюме: развитие конкретного класса - вопрос выбора участников, на данный момент никаких с нашей стороны ограничений нет. Что нужно сделать, чтобы багги-8 были популярнее - предлагайте. Единственное что с нашей строны может быть - так это выделение багги-8 как 10-к с отдельной инициативной группой, но это когда их станет столько что не продохнуть. Пока об этом речи не идет.
PS. Максим, спасибо з ато, что мой аппарат на старте держал. Алексею Горбунову тоже спасибо!
PS2. Лично мне очень нравятся багги-8, когда-нибудь стану обладателем (ну конечно не взамен монстра).
Вообще пока дождешься своей очереди можно помереть от желания погонять. Давайте ставить в заезд 7-8-9 машин. Я понимаю что это приведет к авариям на старте, но другого выхода просто нет. С 11 часов до 15 я проехался 2 раза по 5 минут, разве это нормально.
Это не критика.
Одна официальная и одна утешительная. То есть в сумме одна.
что такое “утешительная квала”?
Добавлено
Ярославу:
Считаю , что будет справедливо делать одинаковое кол-во квалификаций для всех классов. А снижать это кол-во, только по обьективным причинам (как зимой, в случае с 6-ками). Действительно обидно, приезжаешь, платишь за участие как все, а удовольствия от борьбы получаешь меньше…
А про направление багг 8 в след за десятками, вообще абзац… Это по крайней мере не дальновидно, отказываться от такого зрелищного класса, спонсорам не понравится 😃
Устроим оранжевую революцию товарисЧи, долой диктатуру МТ8, свободу Б6 и Б8.
Поддерживаю Диму. 😃
Про шестерки я могу сказать только следуещее: езда только для очков в сезоне - с виду - битва хромых со слепыми. Хотя этот класс мне тоже нравится, но смотреть на них зимой - больно.
А про направление багг 8 в след за десятками, вообще абзац… Это по крайней мере не дальновидно, отказываться от такого зрелищного класса, спонсорам не понравится 😃
Школа.Младшие классы.Гимнастика: раскрываем глаза, промываем чаем, читаем внимательно:
но это когда их станет столько что не продохнуть. Пока об этом речи не идет.
Вот честное слово, ребят - вы здоровые мужики, но лопочете что-то как дети. Где написано, что собираемся отделять багги-8?
Закрепление пройденного материала. Урок чтения:
Единственное что с нашей строны может быть - так это выделение багги-8 как 10-к с отдельной инициативной группой
Где написано, что мы что-то плохое уже делаем? Если не нашли, значит урок чтения закончен.
Ребят, может Вы просто хохмите, а я по тупости все всерьез воспринимаю? Ну тогда подскажите, я тоже посмеюсь (над собой).
Проблем нет - приходите и гоняйте. Вот про одинаковое кол-во квалификаций - это конструктивно. И про 7-8 машин в квалификации тоже конструктивно. Второе я точно поддержу, насчет первого пока не знаю, но можно обязать не менее двух квалификаций точно проводить.
Добавлено
Да в догонку еще. Мы при очередном раунде обсуждения Правил мусолили тему про разделение монстров типа трагги отдельно, монстры отдельно. ТОгда остановились на том, что еще далеко не пора. Это к вопросу о диктатуре MT-8 😃 ☕ ❗ Их, типа тоже может ждать участь десяток. Во как.
это когда их станет столько что не продохнуть. <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Пока</span> об этом речи не идет.
Не хочется, чтоб это “пока” наступило, честно говоря…
Это к вопросу о диктатуре MT-8 😃 ☕ ❗ Их, типа тоже может ждать участь десяток. Во как.
Я шутил!
Да мне тоже не хочется, особенно если учесть что приценяюсь к багги-8. В общем это вопрос нашей организованности. Как уплотняться дальше? И как багги-8 больше заманивать?
Вспомните как было год назад, и насколько динамичнее сейчас заезд за заездом идет сейчас (и сколько багг было тогда). Это две большие разницы. Но уверен, что есть еще резерв. Тогда по домам сможем не в 5, а 4 или 3 часа разъезжаться и про отделения-разделения всякие забудем. Вот и все дела.
то Medox:
Ярослав, тебе не кажется, что это не я (или мы) ведем себя как дети, а ты. Именно как ребенок, любимую игрушку которого друзья по детсаду раскритиковали нефигово. Если бы правила форума позволяли писать то, что на самом деле хочешь сказать, посты выглядели бы по иному. Мне лично не хочется получить read only месяца на два, поэтому читай сообщения со скидкой на правила, подразумевай, что хочет тот или иной человек тебе сказать на самом деле. И не выставляй людей на посмешище, сравнивая их с детьми, уважай коллег. Они тебя уважают, и подобных слов в твой адрес, заметь, не допускают, несмотря на стиль твоих сообщений.
Теперь о деле: я считаю, что нужны 2 квалификации в каждом классе. Далее один финал. Я хочу, чтобы по этому поводу высказались в первую очередь владельцы МТ-8, так как они задают тон соревнованиям. Если они в большинстве будут против этого, ничего не буду иметь против. Vox populi, vox Deux, как говорится…
Детский сад продолжается. Что-то даже про read-onlу и Правила. Хотите выглядеть серьезно, пишите серьезно и по делу. Нужно сказать правду (а это всегда нужно) - говорите. Говорите точно и по существу. Если не хватает слов - лучше не беритесь, выйдет только вред, что мы видим несколькими постами выше. И уж точно, будучи организатором я не собираюсь читать мысли, т.е. подразумевать кто и что хотел сказать, я реагирую на то, что вижу и слышу. И опять - если есть что сказать по существу да еще с учетом реалий и ограничений МР - говорите прямо, форум (в отличие от МР) точно не детский сад. А фразы про единственный спортивный класс и про то, что больше не приду - смешны. Моя задача, как промоутера МР - не допустить такие мысли к распространению. Господи, это ж ясно, как белый день. Меньше всего я хочу кого-то конкретного обидеть, меня интересует не кто-то конкретный, а развитие МР.
Мои свирепые ответы служат тому, чтобы МР развивался, а не расползался. Если хотите - это мое ноу-хау, одна из причин появления на свет самых регулярных автомодельных соревнований. Если кто-то начинает канючить, не приду мол - не приходи. Один - это не 160, прошедших через МР.
Мне наплевать если кто-то назовет мою игрушку (монстр-рейсинг) детсадом. Я говорил раньше и повторю снова: кто может лучше, пусть сделает лучше. Кто не может - учитесь, если хотите. (Это не означает, что мы сами не учимся). Год назад я бы так еще не мог сказать, теперь нет проблем. Это свершившийся факт.
Вот вроде и все.
И как багги-8 больше заманивать?
солнце (min+30)
лемонад и мороженное под боком
приятный ветерок, теньёк над подиумом
музыка (рок, хип-хоп можно и классику) - приятный фон
😃
Добавлено
тучки (max +3)
прохладный ветерок, беготня за временем
слякоть, лужи - шлеп…шлеп и мокрый.
Брррр…
Борьбы маловато 😃 и риск неоправдан - ненаверстаешь 😠
велика цена ошибки
Жду с нетерпение лето! 😒
(Лето! - Я изжарин как катлета!)
солнце (min+30)
Забыл про море и девушек не очень одетых, впрочем для борьбы это может даже хуже 😃
Сначала написал, потом решил плавно переходить, после финалов…
И дипрессивных постов станет меньше 😃 …
Я чего-то не пойму, почеу опять вылезла тема про развод! В багги было ДВЕ нормальных квалификации, я вторую не поехал чтобы сберечь машину для финала, все остальные кто мог - поехал, в чем проблемма? В монстрах было машин в два раза больше - для них сделали три квалы, так как результаты очень плотные, шестерок жалко, но таковы наши погодные условия, будет лето - будут резвиться.
Вот Фарадей написал именно то, что я и хотел. Добавить совсем нечего.
Дело обстояло именно так и никак иначе. Третью квалификацию провели в МТ-8 по многочисленным просьбам гонщиков (а их было в МТ-8 23 чел) и из-за плотности результатов. Планировалось две.
Песонально Max_SL: вот ведь не в первый раз высказываете претензии здесь, на форуме, а не там, на рейсинге. Что не конструктивно. Причем говорите не то, вводите народ в заблуждение.
Для всех: От имени организаторов и руководителей нашей ассоциации заявляю: Никогда отделения Б-8 от гонок нашей ассоциации НЕ БУДЕТ. Ни под каким соусом. И это не обсуждается.
Более того, я уже писал, первым международным соревнованием на нашей трассе будут именно Багги-8.
Никогда отделения Б-8 от гонок нашей ассоциации НЕ БУДЕТ. Ни под каким соусом. И это не обсуждается.
Вот это как раз то, что многие хотели услышать. Теперь я спокоен (для меня багги не за горами).