Racing time! 22.01.05 снова off-road соревнования!

Гoсть
Max_SL:

Из наболевшего: раз за разом снижается количество заездов класса Багги-8. В этот раз вообще одна квалификация и финал, при том что машин на старт на этот раз вышло беспрецендентное количество - 12!

Макс, ничего не перепутал? хоть я и не ездил, но обратил внимание, что квал было по крайней мере больше одной…

Max_SL
Гoсть:

Макс, ничего не перепутал? хоть я и не ездил, но обратил внимание, что квал было по крайней мере больше одной…

Одна официальная и одна утешительная. То есть в сумме одна.

Medox
Max_SL:

Данное сообщение, видимо, следует считать также вопросом организаторам.

Читаю и дивлюсь. Как будто опять обидели? Выбор участников в каком классе выступать абсолютно свободный. Спортивность класса определяется личными пристрастиями, а не официальными установками. Шахматы тоже считаются спортом, как и тяжелая атлетика, хотя разница небольшая есть 😃. Так что слова насчет единственного спортивного класса - смех. Может и багги-6 тоже не спортивный класс? Спортивность зависит не от внешнего вида, а от собственного подхода. При всем уважении к багги-8 - это не единственный спортивный класс.

Со стороны организаторов никаких препятствий развитию багги-8 нет, хотя изначально рейсинг рождался как чисто монстровый. Повторяю для тех, кто в танке: выбор класса - дело участника. Пришел - ездишь, не пришел - не ездишь. А теперь, Максим, ты говоришь: типа все плохо ездят, больше не приду. Ну не приходи, от этого класс, который так тебе нравится только пострадает, и потенциальные моделисты с большей охотой купят монстра, а не багги-8. Так кто кому вопрос должен задать? Ты нам (организаторам) или мы тебе, участнику в багги-8?

Хотя впрочем, может и есть небольшое препятствие для багги-8. Все-таки больше любви у нас к MT-8, несмотря на то, что двое из организаторов ездят на шестерках. Но выражается это только в количестве заездов, которые ты кстати неправильно посчитал. Ну будет багг, сколько монстров, по законам демократии будут ездить столько же…

Но и это еще не все. Три квалификации для монстров 22.01 - это слишком много, я уверен. В следующий раз буду настаивать на двух. Опять притесняем? А то что шестерки ездили вообще одну квалификацию, это как?

Резюме: развитие конкретного класса - вопрос выбора участников, на данный момент никаких с нашей стороны ограничений нет. Что нужно сделать, чтобы багги-8 были популярнее - предлагайте. Единственное что с нашей строны может быть - так это выделение багги-8 как 10-к с отдельной инициативной группой, но это когда их станет столько что не продохнуть. Пока об этом речи не идет.

PS. Максим, спасибо з ато, что мой аппарат на старте держал. Алексею Горбунову тоже спасибо!

PS2. Лично мне очень нравятся багги-8, когда-нибудь стану обладателем (ну конечно не взамен монстра).

Олег=

Вообще пока дождешься своей очереди можно помереть от желания погонять. Давайте ставить в заезд 7-8-9 машин. Я понимаю что это приведет к авариям на старте, но другого выхода просто нет. С 11 часов до 15 я проехался 2 раза по 5 минут, разве это нормально.

Это не критика.

Гoсть
Max_SL:

Одна официальная и одна утешительная. То есть в сумме одна.

что такое “утешительная квала”?

Добавлено

Ярославу:

Считаю , что будет справедливо делать одинаковое кол-во квалификаций для всех классов. А снижать это кол-во, только по обьективным причинам (как зимой, в случае с 6-ками). Действительно обидно, приезжаешь, платишь за участие как все, а удовольствия от борьбы получаешь меньше…

А про направление багг 8 в след за десятками, вообще абзац… Это по крайней мере не дальновидно, отказываться от такого зрелищного класса, спонсорам не понравится 😃

Олег=

Устроим оранжевую революцию товарисЧи, долой диктатуру МТ8, свободу Б6 и Б8.

Поддерживаю Диму. 😃

lyoha

Про шестерки я могу сказать только следуещее: езда только для очков в сезоне - с виду - битва хромых со слепыми. Хотя этот класс мне тоже нравится, но смотреть на них зимой - больно.

Medox
Гoсть:

А про направление багг 8 в след за десятками, вообще абзац… Это по крайней мере не дальновидно, отказываться от такого зрелищного класса, спонсорам не понравится 😃

Школа.Младшие классы.Гимнастика: раскрываем глаза, промываем чаем, читаем внимательно:

Гoсть:

но это когда их станет столько что не продохнуть. Пока об этом речи не идет.

Вот честное слово, ребят - вы здоровые мужики, но лопочете что-то как дети. Где написано, что собираемся отделять багги-8?

Закрепление пройденного материала. Урок чтения:

Гoсть:

Единственное что с нашей строны может быть - так это выделение багги-8 как 10-к с отдельной инициативной группой

Где написано, что мы что-то плохое уже делаем? Если не нашли, значит урок чтения закончен.

Ребят, может Вы просто хохмите, а я по тупости все всерьез воспринимаю? Ну тогда подскажите, я тоже посмеюсь (над собой).

Проблем нет - приходите и гоняйте. Вот про одинаковое кол-во квалификаций - это конструктивно. И про 7-8 машин в квалификации тоже конструктивно. Второе я точно поддержу, насчет первого пока не знаю, но можно обязать не менее двух квалификаций точно проводить.

Добавлено

Да в догонку еще. Мы при очередном раунде обсуждения Правил мусолили тему про разделение монстров типа трагги отдельно, монстры отдельно. ТОгда остановились на том, что еще далеко не пора. Это к вопросу о диктатуре MT-8 😃 Их, типа тоже может ждать участь десяток. Во как.

Гoсть
Medox:

это когда их станет столько что не продохнуть. <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Пока</span> об этом речи не идет.

Не хочется, чтоб это “пока” наступило, честно говоря…

Олег=
Medox:

Это к вопросу о диктатуре MT-8 😃     Их, типа тоже может ждать участь десяток. Во как.

Я шутил!

Medox

Да мне тоже не хочется, особенно если учесть что приценяюсь к багги-8. В общем это вопрос нашей организованности. Как уплотняться дальше? И как багги-8 больше заманивать?

Вспомните как было год назад, и насколько динамичнее сейчас заезд за заездом идет сейчас (и сколько багг было тогда). Это две большие разницы. Но уверен, что есть еще резерв. Тогда по домам сможем не в 5, а 4 или 3 часа разъезжаться и про отделения-разделения всякие забудем. Вот и все дела.

Max_SL

то Medox:
Ярослав, тебе не кажется, что это не я (или мы) ведем себя как дети, а ты. Именно как ребенок, любимую игрушку которого друзья по детсаду раскритиковали нефигово. Если бы правила форума позволяли писать то, что на самом деле хочешь сказать, посты выглядели бы по иному. Мне лично не хочется получить read only месяца на два, поэтому читай сообщения со скидкой на правила, подразумевай, что хочет тот или иной человек тебе сказать на самом деле. И не выставляй людей на посмешище, сравнивая их с детьми, уважай коллег. Они тебя уважают, и подобных слов в твой адрес, заметь, не допускают, несмотря на стиль твоих сообщений.

Теперь о деле: я считаю, что нужны 2 квалификации в каждом классе. Далее один финал. Я хочу, чтобы по этому поводу высказались в первую очередь владельцы МТ-8, так как они задают тон соревнованиям. Если они в большинстве будут против этого, ничего не буду иметь против. Vox populi, vox Deux, как говорится…

Medox

Детский сад продолжается. Что-то даже про read-onlу и Правила. Хотите выглядеть серьезно, пишите серьезно и по делу. Нужно сказать правду (а это всегда нужно) - говорите. Говорите точно и по существу. Если не хватает слов - лучше не беритесь, выйдет только вред, что мы видим несколькими постами выше. И уж точно, будучи организатором я не собираюсь читать мысли, т.е. подразумевать кто и что хотел сказать, я реагирую на то, что вижу и слышу. И опять - если есть что сказать по существу да еще с учетом реалий и ограничений МР - говорите прямо, форум (в отличие от МР) точно не детский сад. А фразы про единственный спортивный класс и про то, что больше не приду - смешны. Моя задача, как промоутера МР - не допустить такие мысли к распространению. Господи, это ж ясно, как белый день. Меньше всего я хочу кого-то конкретного обидеть, меня интересует не кто-то конкретный, а развитие МР.

Мои свирепые ответы служат тому, чтобы МР развивался, а не расползался. Если хотите - это мое ноу-хау, одна из причин появления на свет самых регулярных автомодельных соревнований. Если кто-то начинает канючить, не приду мол - не приходи. Один - это не 160, прошедших через МР.

Мне наплевать если кто-то назовет мою игрушку (монстр-рейсинг) детсадом. Я говорил раньше и повторю снова: кто может лучше, пусть сделает лучше. Кто не может - учитесь, если хотите. (Это не означает, что мы сами не учимся). Год назад я бы так еще не мог сказать, теперь нет проблем. Это свершившийся факт.

Вот вроде и все.

FediCh
Medox:

И как багги-8 больше заманивать?

солнце (min+30)
лемонад и мороженное под боком
приятный ветерок, теньёк над подиумом
музыка (рок, хип-хоп можно и классику) - приятный фон
😃

Добавлено

тучки (max +3)
прохладный ветерок, беготня за временем
слякоть, лужи - шлеп…шлеп и мокрый.
Брррр…
Борьбы маловато 😃 и риск неоправдан - ненаверстаешь 😠
велика цена ошибки

Жду с нетерпение лето! 😒
(Лето! - Я изжарин как катлета!)

Medox
FediCh:

солнце (min+30)

Забыл про море и девушек не очень одетых, впрочем для борьбы это может даже хуже 😃

FediCh

Сначала написал, потом решил плавно переходить, после финалов…
И дипрессивных постов станет меньше 😃

Faraday

Я чего-то не пойму, почеу опять вылезла тема про развод! В багги было ДВЕ нормальных квалификации, я вторую не поехал чтобы сберечь машину для финала, все остальные кто мог - поехал, в чем проблемма? В монстрах было машин в два раза больше - для них сделали три квалы, так как результаты очень плотные, шестерок жалко, но таковы наши погодные условия, будет лето - будут резвиться.

lvmaxx

Вот Фарадей написал именно то, что я и хотел. Добавить совсем нечего.
Дело обстояло именно так и никак иначе. Третью квалификацию провели в МТ-8 по многочисленным просьбам гонщиков (а их было в МТ-8 23 чел) и из-за плотности результатов. Планировалось две.

Песонально Max_SL: вот ведь не в первый раз высказываете претензии здесь, на форуме, а не там, на рейсинге. Что не конструктивно. Причем говорите не то, вводите народ в заблуждение.

Для всех: От имени организаторов и руководителей нашей ассоциации заявляю: Никогда отделения Б-8 от гонок нашей ассоциации НЕ БУДЕТ. Ни под каким соусом. И это не обсуждается.
Более того, я уже писал, первым международным соревнованием на нашей трассе будут именно Багги-8.

Edvard
lvmaxx

Никогда отделения Б-8 от гонок нашей ассоциации НЕ БУДЕТ. Ни под каким соусом. И это не обсуждается.

Вот это как раз то, что многие хотели услышать. Теперь я спокоен (для меня багги не за горами).

vasya_y

Комментарий к рейсингу –
Погода немного подкачала. Я уже было в пятницу раскатал губу на лёгкий морозец и снежок, а тут опять такая засада, как 8-го числа.
Тем не менее, монстров было много и борьба была интересная.
Желание покататься побольше я понимаю, но реально, и в Б-8, и в Б-6 были гонки на выживание. Именно так! У кого-то пропало желание лишний раз рисковать, а кто-то просто уже сломался к этому моменту.
Особенно критична погода оказалась к Б-8. Низкая посадка по глубоким лужам – самое то для магазинов – сервы расходятся на ура, приёмники тоже, ну и т.п. Двигатель под водой долго тоже не работает. Классная лужа была во внутреннем повороте, 2-м перед горкой – модель часто выносило по льду на внешнюю часть – в самую глубину. У меня монстр когда пару раз там побывал – звук выхлопа прикольный из-под воды продемонстрировал. Ну а для багги … В конце все стали обходить эту лужу по внешней обочине. Желающих ехать вторую квалификацию в багги-8 было аж столько, что Максим получил отличный шанс в одиночку, без помех соперников, почти завоевать поул. И чему здесь ещё возмущаться? Я бы тоже поберёг технику к финалу, имея нормальный результат и при такой невысокой конкуренции – из 12-и участников многие сломались и сошли. Финал тоже можно назвать комедией ошибок. Победитель проехал достойно и не сломался, а вот остальные устроили «параолимпийские» соревнования – вот уж действительно, хромой, кривой и т.п. У Дьяченко развалилось колесо и он во время гонки успел его сменить и приехал вторым, у Прохорова серва рулевая еле двигалась – 3-й, а у Максима серва газа билась в конвульсиях – 4-й – только они и «выжили» к концу гонок.
В 6-м масштабе тоже были потери – Дима выиграл квалификацию, а в финале не поехал – конфликт частот и потеря сервы… Уже это в который раз насущная проблема. Народ напокупал себе аппаратуры в 40МГц диапазоне и у многих стали близкие частоты – вот где бы магазинам принять к сведению! Почему-то все возят почти одинаковые кварцы из ограниченного набора, а ведь в диапазоне – 60 каналов – неужели не хватит? Конечно, не все захотят и смогут подобрать кварцы в магазине «Кварц», но пока это единственный выход обезопасить себя в какой-то мере. Ну почему бы нашим магазинам не заказать линейку кварцев к популярным аппаратурам (многие совместимы) – Футаба и Хайтек – они бы не залежались. Ничего не стоит скачать список МР с частотами и заказать редкие у нас комплекты – народ бы спасибо сказал. Тот магазин, который первый сообразит, привлечёт к себе дополнительных клиентов. Даже в 27-м диапазоне вроде стало меньше конфликтов в последнее время. Ну да ладно, дальше про 6-ки. А чего ещё комментировать? – Опять погода такая была, что не езда, а мучение… Хотя поразило другое – Степнов очень даже неплохо смотрелся в финале с ФГ-монстром, достаточно уверенно, а ведь обычно по скользкой трассе эта модель не едет вообще. Может быть, вам стоит изменить формулу проведения? – Всё равно 2 заезда на МР катаетесь. Так можно считать оба финалами, победитель – по сумме финальных очков. И для большего прикола и интереса – первый финал стартуете в порядке жребия (или с одной линии), а второй финал – в порядке, обратном финишу первого – так, чтобы победитель первого заезда стартовал последним. Пока зима и езда-мучение – можно экспериментировать как угодно. А может, какая-нибудь интересная формула проведения и приживётся?
Монстров было много, борьба напряжённая. Всё-таки, было не так скользко, как 8-го, да и народ подготовился – и результаты стали гораздо выше. У меня всё были проблемы с движком – то обгонка, то не наладил, проехал единственный заезд от начала и до конца – и притом в этом заезде была рубка – младший Чижиков всех терроризировал, да и плотно боролись мы и с Ярославом, и с Димой Ерыгиным – так что результаты были не очень. В итоге, я скатился во вторую половину зачёта участников – позор мне… Ну а Ярослав и Дима всё же вышли в финал по результатам других заездов. Поздравления Ярославу – не только финал, но и призовое место – давненько мы этого не помним. Видимо, 28-й мотор прикатался и руки к нему приловчились. Бельтюков в отсутствие Эдика и фактическое отсутствие в финале Грибкова был явным лидером и заслуженно выиграл. Герой рейсинга – Игорь Торский – наконец-то реализовал свой выход в финал призовым 2-м местом и поднялся на 3-ю строчку в рейтинге! Грибков продолжал жечь регуляторы, один полыхнул у меня на глазах. Два Е-макса на рейсинг уже и маловато будет… Вобщем, электричество рулит, но дорого обходится. Хотя, … - есть мысль и идея для желающих сделать конверсии ДВС-ного монстра в электричку (Саважа например). – Оставить сервомашинку и механический тормоз, тоже самое и для реверса – если есть. А для регулировки газа использовать нереверсивный авиамодельный регулятор БЕЗ ТОРМОЗА. У него транзисторы от воды открыться могут в полный газ, но сквозного тока не будет, и всё должно остаться целым, даже доехать до финиша реально будет, если справиться ехать всё время в полный газ, что для монстра с его весом и относительно небольшой мощностью электромотора – вполне возможно. Ещё комментарий по топливу (резюмируя мои мучения) – IMHO лучше всего для Savage – Coolpower-Sidewinder 16%. С топливом Graupner (тоже имею ввиду 16% нитры), в котором много масла вообще и касторки в частности – настройка уходит очень сильно, сразу её поймать сложно. Но отрегулировать в конце концов можно, сильно забеднив, хотя по ощущениям, мощности с ним немного меньше. В последний раз я использовал Byrons с 12% масла (тоже 16% нитры) – это другая крайность. Движок надо сильно обогащать, при этом он тоже недодаёт мощи, а иначе – давиться и глохнет. И примерно такое же поведение было и у Торского Игоря, но с Coolpower Racing (12% масла, 20% нитры) – обогащённая смесь и мощи чуть меньше – но у него почти новый двигатель и нитры больше, так что эффект был заметен в меньшей степени. Может, можно ещё как-то пошаманить, но сложилось впечатление, что 12% масла – это для Sirio, Rossi, OPS, … а для наших бюджетных движков маслица надо поболее, особенно не слишком новых.
Разглядел Рево очень подробно у Лобачёва Александра. Прикольный аппарат. Действительно, очень многое в конструкции бросается в глаза. Сложная рама, лежачие амортизаторы как у Тамии F201. Ну зачем они по формульному расположены? Разве чтобы применить короткие маленькие амортизаторы – они алюминиевые и с регулятором начальной жёсткости пружин на резьбе. Электрический стартёр как у Т-макса и также «надёжно» работает – стоит сразу предусмотреть нормальную конструкцию – прикурку и аккумулятор подключать отдельно. Ну а можно сделать бортовой старт (делал когда-то для Ерыгинского Т-Макса – забавно работало). Здорово выглядят тормозные колодки, напоминающие литые от 1:1. Двигатель расположен под углом, как и бак, горловина которого выходит к боковому вырезу в кузове и тоже выглядит как на 1:1. Моторама напоминает тоже либо крепление на реальном авто, либо что-то FSR-ное. Раздвижные пластиковые карданы, жестко фиксирующиеся с обоих концов, пыльники на шаровых опорах подвески и карданах – шасси действительно полно всякого революционного. Не понравилось решение применить разные по форме рычаги спереди и сзади – мы уже стали привыкать к симметрии у монстров (Savage, LST, Genesis, T-Maxx). Есть впечатление, что шасси должно оказаться сбалансировано надёжным и лёгким с родным 15-м двигателем, однако переход на мощный Сирио .18 - и всё может обернуться иначе, по крайней мере проблемы с долговечностью возможны. Ну а 21-й мотор (и любой big block), похоже, даже некуда и впихнуть. Электроконверсия под мощный мотор была бы вполне жизнеспособна, вот только куда всунуть аккумуляторы – ума не приложу. На шасси сверху нет свободного места, амортизаторы и их рычаги отнимают много. И ещё – в шасси много деталей, которые не слишком просты и дёшевы в производстве и приняты обычно как опции, а значит, цена на Рево не может быть низкой! И это при наличии всего лишь 15-го мотора против применяемых другими 25-х, 26-28-х и более моторов у конкурентов может убить коммерческий успех продукта. А значит отсюда – и проблемы с запчастями, и с перспективой развития модели.
LST тоже не блещет надёжностью. До конца рейсинга не дожил Чижиковский аппарат, а остальные как? Сломались ранее и не участвовали? Пока лишь я вижу здесь выход – поставить алюминиевые детали подвески (если они есть) и мощный двигатель.
В свете этого, конкурентом Savage ожидаются пока лишь багги-конверсии, становящиеся всё более многочисленными. GS, Protech, Carson, что там ещё? Сейчас народ набирает такие шасси, затаривается 28-ми моторами, которые с места на козла ставят модель даже на единственной передаче… А может, кто-то бензиныча сделает и привезёт? Пока на весну лето прогноз такой – батраков-трагги станет больше, и модельный парк конкурентоспособных монстров на МР станет шире.

Mikhail_Yunin

И нужно сказать- героический народ Офферы .
Не отступать - и не сдаваться!!!
Нда - погода - в этом году менее благосклонна - чем в прошлом.
Но - поразительно , народ - приспосабливается.
Так держать !