Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?
А мне тут г-н Щукарь посветовал по дифам:
10.000 - 20.000 - 1.000 (одна тысяча) 😃
10.000 - 20.000 - 1.000 (одна тысяча) 😃
Я не уверен что она будет рулиться. Грубо такой вязкозтью мы практически блокируем дифер. ИМХО. А дифер в машинке не спроста установлен. Зачем его совсем тогда блокировать?
так господин Щукарь так и не поехал на Лосе.
Вернее, Лось так и не поехал у Щукаря 😵😁
Так что посоветовать он может 😆
Поехал,поехал.Но это сугубо мои настройки,мне так нравилось,и всё вруливало и валило как надо.Другое дело что,ну не “пошел” у меня лось,хотя он почти не ломался.
По теме, сделал все как писали…
Вот вопрос про клиренс. Выставил 40 сзади, 37 впереди. И как-то машинка заметно просидает. На пол кидаю - пробивает, днищем ударяется. Это нормально?
Масло - 50 перед, 40 зад.
И не совсем по теме, раз уж не было отдельного обсуждения первого Лося, то оставим и для всего подряд)
Сегодня довырезал корпусок от второго Лося от JC Concept. Встал идеально.
Впереди поменял стойки кузова на 2.0, а вот сзади пришлось оставить ОДНУ старую стойку, прикрепить на 1 винт и еще хомутами стянуть, но получилось достаточно крепко)
Кому интересно, выложу фото))
Пока думаю как красить)
☕ждём фото.
Вот вопрос про клиренс. Выставил 40 сзади, 37 впереди. И как-то машинка заметно просидает. На пол кидаю - пробивает, днищем ударяется. Это нормально?
Масло - 50 перед, 40 зад.
Как выставлял?
Для выставления клиренса машинка (с полным баком и одетым кузовом) бросается на стол с высоты 30-40 см и после этого мереешь. повторить 2-3 раза для проверки.
Какие поршни используешь?
Сегодня довырезал корпусок от второго Лося от JC Concept. Встал идеально.
А я с первым Концептовским кузовом так делал:
[IMG][/IMG]
Я тоже жду кузовок от Jconceptsa. Буду красить в огненно-синий, с наклейками в стиле “языки пламени”. Очень долго голову ломаю по поводу дизайна покраски😵.
Игорь, как ты клиренс мерил?
Говорю же, клиренс мерил так:
понажимал на машину несколько раз, чтоб просела до упора и до высоты, которой поднимается, до той и измерял, ну как обычно в общем)
Говорю же, клиренс мерил так:
понажимал на машину несколько раз, чтоб просела до упора и до высоты, которой поднимается, до той и измерял, ну как обычно в общем)
Я имел ввиду чем мерил?
Поршни хз какие, какие стояли)
Дык разбери да посмотри.
Снимешь верхнюю крышку, подведешь поршень вверх - на нем и увидишь цифирь.
Иначе выспрашивать советы по используемому силикону бестолку.
И на машинку не надо нажимать, надо сбрасывать.
Как думаешь, на трассе на нее кто-то надавливает, или все-таки действует вес самой машинки? 😉
Вот, нашел
А стартовый стол для лося любой подойдёт?
А что в дифы то лить?
Углы отрегулировал вроде)
Сделал из картонки 2 угла - 99 град. и 98 соответственно. Получилось вроде точно))
Еще вопрос - имеет ли смысл ставить 14 колокол? Двиг LRP Z.28R Spec3.
Есть 13-й и 14-й…
И до скольки его [двиг] греть можно? Как обычно, выше 120 не стОит?
Трубу какую пользуешь? Если двиг свободно дышит, то ставь 14. У него тяга с самых низов бешанная. У меня трагга с 13 колоколом и 7к в цетральном диффе, с небольшой пригорочки на дыбы вставать умудряется… Если ещё жиже центр сделать, перед слижком сильно буксует… Опять-же, смотри по своей трассе, если максималки не хватает, то ставь, если норм, то оставляй 13. И ещё, зависит от пружинок сцепления, если 1.1 стоят, 14 утянет без вопросов вообще. А может даже и 15.
120, как обычно выше не стОит. =)
Игорь,ну что поехала машина? Что заливал,поделись.
Труба JP-3. Тяга то тягой, но это если забеднить сильно. Тогда греется выше нормы.
Пружинки хрен знает)) Какие установлены в стоке, не менял. Сцепление от Лося 2.0.
По идее максималки хватает, а вот тяги с нуля не очень. Разгоняется слабовато. Но это видимо отстроить еще надо.
На новое топливо перешел - Meccamo 20%.
Пока жидкости не менял, только углы сделал и клиренс. В поворотах вроде получше стало, устойчивее))
Движке лучше 25% нитры. На ней по пробуй. Ну и низы отстроить конечно.