Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?
Амортизаторы:
перед - поршень 55, силикон 35, черные пружины
зад - поршень 56, силикон 30 или 32,5, серые пружины
точки крепления:
перед - средняя дырка на бабочке и на рычаге
зад - внешняя на бабочке, средняя на рычаге.
Спереди расхождение 2∘развал -1∘
Сзади планка 3/3, развал -2∘
Проверь просвет. Спереди - 37 мм, сзади - 39-40 (судя по фоткам, у тебя сидит высоковато)
Если я правильно понял - твоя машина с зелено-фиолетовым кузовом.
Так вот, диски обязательно должны быть с выносом 1/2".
Иначе теряешь в углах поворота.
Проверь, как настроен сервосейвер. У меня гайка завернута на 1мм выше низа стойки сервосейвера.
Как раз тоже ищу настройки. Есть ещё вопрос по люфтам, просто огромный люфты у верхних рычагов-тяг, которые крепятся на типа-шарнирах, так вот именно на этих шарнирах большие люфты, перед-зад. Дальше, тяги Аккермана имеют также люфты. Из-за всего этого, передние колеса болтаются в пределах 3-5∘.
Да, спасибо!
Диски у меня без вылета, хабы длинные использую. Просто свернул резьбу на одном, вот и пришлось на одни покатушки поменять на родные, поэтому так и узко)
По развалу/схождению…
А никак это не настроить без специального стенда? Сергей (Щукарь) тоже по углам подсказал, но вот как это сделать, пока не знаю 😦
Стендом наш клуб не обладает)
Просто никто никогда не запаривался по этому поводу)
Завтра буду все пробовать, будут вопросы, буду спрашивать)
Пока всем спасибо!
По развалу/схождению… А никак это не настроить без специального стенда? Сергей (Щукарь) тоже по углам подсказал, но вот как это сделать, пока не знаю Стендом наш клуб не обладает)
Можете заказать уголок, для измерения угла развала/схождение. Например, вот такие:
amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Lexan-1-8th-Truck…
www.amainhobbies.com/…/Team-Losi-Camber-Gauge
amainhobbies.com/…/Hudy-1-8-Off-Road-Quick-Camber-…
(НЕ РЕКЛАМА).
Будет немного менее точно, чем на стенде, зато дешевле в 15 раз 😃
Пользусь такими штуками:
углы мерить
дорожный просвет
тоже была не достаточная поворачиваемость и тоже перед был залит 7000. перезалил на 5000 остальное не трогал трасса была та же, управляемость улучшилась в разы. исключительно из опыта =))
Ну а по люфтам что скажите?
Есть ещё вопрос по люфтам…
Периодически менять наконечники (рулевые тяги, тяга от сервы, верхние рычаги) Стоимость - копеечная.
И поменять аккерман на такой
тоже была не достаточная поворачиваемость и тоже перед был залит 7000. перезалил на 5000 остальное не трогал трасса была та же, управляемость улучшилась в разы. исключительно из опыта =))
это на сбросе газа.
на газу ухудшилась.
А мне тут г-н Щукарь посветовал по дифам:
10.000 - 20.000 - 1.000 (одна тысяча) 😃
10.000 - 20.000 - 1.000 (одна тысяча) 😃
Я не уверен что она будет рулиться. Грубо такой вязкозтью мы практически блокируем дифер. ИМХО. А дифер в машинке не спроста установлен. Зачем его совсем тогда блокировать?
так господин Щукарь так и не поехал на Лосе.
Вернее, Лось так и не поехал у Щукаря 😵😁
Так что посоветовать он может 😆
Поехал,поехал.Но это сугубо мои настройки,мне так нравилось,и всё вруливало и валило как надо.Другое дело что,ну не “пошел” у меня лось,хотя он почти не ломался.
По теме, сделал все как писали…
Вот вопрос про клиренс. Выставил 40 сзади, 37 впереди. И как-то машинка заметно просидает. На пол кидаю - пробивает, днищем ударяется. Это нормально?
Масло - 50 перед, 40 зад.
И не совсем по теме, раз уж не было отдельного обсуждения первого Лося, то оставим и для всего подряд)
Сегодня довырезал корпусок от второго Лося от JC Concept. Встал идеально.
Впереди поменял стойки кузова на 2.0, а вот сзади пришлось оставить ОДНУ старую стойку, прикрепить на 1 винт и еще хомутами стянуть, но получилось достаточно крепко)
Кому интересно, выложу фото))
Пока думаю как красить)
☕ждём фото.
Вот вопрос про клиренс. Выставил 40 сзади, 37 впереди. И как-то машинка заметно просидает. На пол кидаю - пробивает, днищем ударяется. Это нормально?
Масло - 50 перед, 40 зад.
Как выставлял?
Для выставления клиренса машинка (с полным баком и одетым кузовом) бросается на стол с высоты 30-40 см и после этого мереешь. повторить 2-3 раза для проверки.
Какие поршни используешь?
Сегодня довырезал корпусок от второго Лося от JC Concept. Встал идеально.
А я с первым Концептовским кузовом так делал:
[IMG][/IMG]
Я тоже жду кузовок от Jconceptsa. Буду красить в огненно-синий, с наклейками в стиле “языки пламени”. Очень долго голову ломаю по поводу дизайна покраски😵.
Игорь, как ты клиренс мерил?
Говорю же, клиренс мерил так:
понажимал на машину несколько раз, чтоб просела до упора и до высоты, которой поднимается, до той и измерял, ну как обычно в общем)
Говорю же, клиренс мерил так:
понажимал на машину несколько раз, чтоб просела до упора и до высоты, которой поднимается, до той и измерял, ну как обычно в общем)
Я имел ввиду чем мерил?
Поршни хз какие, какие стояли)
Дык разбери да посмотри.
Снимешь верхнюю крышку, подведешь поршень вверх - на нем и увидишь цифирь.
Иначе выспрашивать советы по используемому силикону бестолку.
И на машинку не надо нажимать, надо сбрасывать.
Как думаешь, на трассе на нее кто-то надавливает, или все-таки действует вес самой машинки? 😉
Вот, нашел