Принимаю поздравления! Практически собрал

The_ZiP

Уважаемые!
Хочу с вами поделиться своей радостью!
Вчера забрал свой SS и практически его собрал! (собирал где то с 7 вечера до 4 утра-потом не выдержил-завалился спать!)
Осталось не долго, уже стоит двигатель…

Кста, практически весь процесс заснял на фотик-так что потом выложу.

Ща еду по делам-работе, заодно надо купить накал (не привезли мне его (( ) и краску для кузова!

Думал по сборке будут проблемы-так вроде сам все понял!

Medox

Удачи!

До завтрашнего рейсинга надо еще успеть обкатать!

lyoha

Ты на гонку приедь, а там разберешься. Главное доехать поначалу до финиша. Не обязательно быстро.

BORMA

И не обязательно доехать . Главное - СТАРТОВАТЬ

titan777
BORMA:

И не обязательно доехать . Главное - СТАРТОВАТЬ

Не забудь все винты которые в металл скручиваюся на локер посадить хорошенько (с красным только осторожней , потом не выкрутишь).
У меня тоже было , собрал , поехал двигун обкатал , немного покатался , приехал домой , смотрю часть болтов чуть не потерялось , пораскручивались.
И вообще после понял , что все силовые болты , которые под отвертку крест сразу надо менять на с головой под шестигранники , или под ключ. А то никакая отвертка иногда не помогает выкрутить.
И поокуратней с болтами которые в пластик закручиваются , не перетягивай , а то после 3-4 затяжек отверстия в пластмассе разбивает , и все прокручивается.

The_ZiP

Все! Собрал! Покрасил!

Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
Это нормально или как?
И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!

Теперь прошу у вас совета

1)а что если поставить питание на борт внешнее, т.е. не в коробке, куда мало что помещаеться, а на пример над ней сделать спайку а 6В с приличным амперчасами?

JAKO
The_ZiP:

Все! Собрал! Покрасил!

Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
Это нормально или как?
И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!

Теперь прошу у вас совета

1)а что если поставить питание на борт внешнее, т.е. не в коробке, куда мало что помещаеться, а на пример над ней сделать спайку а 6В с приличным амперчасами?

Там есть только верхняя крышка … рулевая серва открыта ! Или я что то не так понял !!! А питание ставит всяк как желает !!! Я поставил спайку из 5 акумов GP 1400 их там как раз 5 и помещается !

The_ZiP

да, рулевая! только ж она еще и снизу закрываеться крышкой! которая\ идет на штамповке 85061 5 позицией!

А на какое время хватает вам ваших акков?
на руле у меня стоит 85 ounce inch (@6.0V) 0.15 sec/60"

The_ZiP

а я вот думаю положить наверх спайку из боченков на 3300мАч!
как такая задумка? или это не надо?

FediCh

Нармуль!
Я уже у кого-то такое видел

The_ZiP

Ящик где живут сервы и приемник как лучше всего загерметизировать?
думаю может все силиконом залить?

Medox
The_ZiP:

Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
Это нормально или как?

Это ненормально и необъяснимо, я бы предъявил претензию продавцу (при условии конечно что все собрано правильно 😃)

The_ZiP:

И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!

www.hpieurope.com/graphics/parts/85061.jpg По-моему ни о каких крышках снизу речи быть не может. Та, что номер 5 - это заглушка, если не установлена третья серва для реверса. Так что все в порядке. Ну а как изолировать сервы от агрессивной среды - способов примерно 500 и все они описаны многократно и делятся на две категории - защита-доработка серв и всякие защитные примочки (типа скотча на раму) на машину.

FediCh

Вообще-то гермитичности придают отдельно каждую серву (разбирая ее, тема уже была) и акки (обычно изолентой), приемник в воздушный шарик

The_ZiP
Medox

Это ненормально и необъяснимо, я бы предъявил претензию продавцу (при условии конечно что все собрано правильно 😃)

Как может измениться длинна железной хрени при сборке я не могу понять!
могу в качестве экспоната взять ее на ближайшую встречу-у мекня есть одна новая (из той что купил вчера и одна та что шла с машиной! ) не аооруженным глазом видно что одна из них кароче (на 2 мм, т.к. в инструкции написано что ее длинна 44 мм)

Про номер 5 из 85061 я понял! она была! это мое недопонимание!

JAKO

Одна передняя а одна задняя !!! 😛