Принимаю поздравления! Практически собрал
😃 сделал себе сборочку на 800мАм*часов Ni-Cd!
Сегодня катался во дворе!
Все супер!
но, вот появились первые но! прошу вашего совета1)на воздушный фильтр налипает снег и замерзает-ща купил топливнгый от машины-ща попытаюсь что то придумать!
2)рядом с двигателем какая то медная пыль-ща мысля такая что это от шайбы на конце коленвала после обгоддной муфты! думаю надо немного передвинуть двигатель-что бы пришимашо шестерю
- не подскажите какие настройки поставить на обкатке на колесах?
Спасибо
Емкость минимально 1000 на борт, оптимально 1500-2000. Но это естественно зависит от количества и качества серв.
- Можно ставить защиту от снега по бортам, можно ставить большой фильтр. Ставят также и автомобильный, но такие редко встречаются. Обычно его выводят вперед над радиоотсеком. К слову, у меня с боковой защитой от снега уже две зимы работает штатный воздушный фильтр.
- Медной пыли взяться неоткуда. Бронзовая может, если стирается шайба на носке коленвала, перед сцеплением. Ее вообще лучше заменить пакетом стальных шайб, или подложить под винт стальную, иначе он ее пилит.
Еще металлическая пыль берется от heavy duty костей, с них покрытие облетает. На это если такие стоят центральные. - Настройки подвески не для обкатики, а для езды. Обкатывать все равно как, главное аккуратно.
- Настройки подвески не для обкатики, а для езды. Обкатывать все равно как, главное аккуратно.
скорей всего вы меня не так поняли! настойки я имел ввиду-настройки для обкатки-когда машина уже ездит-т.е. что крутить на карбе
Добавлено
скорей всего вы меня не так поняли! настойки я имел ввиду-настройки для обкатки-когда машина уже ездит-т.е. что крутить на карбе
Пыль скорей всего от шайбы на носке коленвала! сегодня подложу под него стальную шайбу надо я думаю может поставить двишку подругому?
а про защиту сбоков-это как? видел бутылку большую под днище кляют-так это ж не красиво!
кста, что скажите про апаратуру JR? 😃
Защита от снега-воды у меня такая (ф форуме уж раз 5 описывал) - рама Саважа и борта заклеиваются армированным скотчем (Момент) в поперечном направлении в нахлест в направлении сзади вперед, чтобы скотч не цеплялся за препятствия. На кузов изнутри по периметру наклеивается поролоновая лента для окон. Кроме этого заклеивается скотчем дуга безопасности, которая стоит непосредственно перед фильтром. Итог - двигатель не переохлаждается, на фильтре снега небывает, машина изнутри чистая.
Спасибо!
по поводу пыли-так труба полная-завел новую тему!
хотел в субб на соревнования-а такая жопа…
хотел в субб на соревнования-а такая жопа…
ПРактически наверняка все запчастиесть в Столице Хобби, а до сууботы время еще есть. Удачи.
Vzera nakrilsia zadnii diferinzial!
V sroznom rezime poehal kupil ego i korpus novii (sam korpus i shesterenki s satelitami)
ne ponimau iz za zego eto proizoshlo?
Скорее всего у тебя диффер был с двумя маленькими шестеренками , это не надежно , писалось об этом уже много , нужно сразу переделывать на 4 шестерни.
а ссылочку не дадите? 😒
а ссылочку не дадите? 😒
точили в домашних условия или ???
Я думаю может пока сейчас так еще поездить-а потом если сломаеться-уже так делать!
Спасибо за ответ.
У кого еще так сделано?
Добавлено
Выложил фотки! Как и обещал!
Смотрим все! Там есть ошибки кое какие-может найдем???
В родной блок входит ПЯТЬ пальчиков емкостью 2500 мА/ч , с PCM приёмником (100 р/шт, возможно сейчас есть большей ёмкости!). Пять - для шести вольтов, машинки шустрее будут бегать! И не нуня мудрить с разъёмами.
Поднимать батарею выше не рекомендую, тем более 3500, получите сильное ухудшение устойчивости!!!
Герметизацию блока по шву делать не нужно, достаточно залить герметиком нижние дырки, и щели между машинками, врезать герметичный выключатель, и герметичный разъём для зарядки! Естественно старую дырку под выключатель - заклеить пластиком из под третей сервы 😃
Герметезировать имеет смысл только серву газа/тормаза, в том числе и щель между валом и корпусом!
Всю зиму откатался, в том числе и по лужам - без проблем! 😃 ☕