А что есть Мегалит?

MegaVolt

Слово Джип имеет два значеня в русском языке:

  1. Имя собственное как марка автомобилей
  2. Имя нарицательное “Внедорожник”
    Я имел в виду имя нарицательное. 😃

Так вот сравнивать китайский паркетник с японским паркетником очень даже можно, так как для бытовых целей они оба очень даже нечего с учетом ценовой политики. 😛
А для профессионального использования они не годятся оба потому что разваляться.
И по сути дела ни какую машину нельзя использовать без спец подготовки для того или иного, единственное это уровень базовой подготовки с которой данная машина имеет преимущество перед другими аналогами.
Я считаю что это справедливо для М1:1 и других маштабов.
😃

Да вот забыл скать по теме , мегалит довольно неплохая база для доводки, и я думаю что через годик когда мегалитоводы научатся ездить и доведут свои тачки до ума саважам придется подвинуться.

lyoha

Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.

bytosaur

РАВ4 - ГАВНО а не джип - чтобы точно быть в это уверенным - надо посмотреть на задний мост снизу - там какие-то тяги на уровне “кирпич на ребре” от дороги в палец толщиной 😃 - имхо до первого кирпича…
А вот Nissan Safari (в Европе Patrol) - это ДЖИП!

Добавлено

Извините… за офф…
Промолчать видя их каждый день не смог 😃

AlaudA
lyoha:

Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.

Блин, ну все просто же - карсон подвинул саважей, т.к. карсон еще легче чем саважи. Мегалит тяжелее, это да. Даже при замене родных колес на карсоновские получается 5700 (это я сам замерял, так что плюс/минус. ну, правда. у меня еще алюминий в рычагах нижних, так что чуть легче в дефолте будет), а саваж в дефолте 5 кил, а хопами можно еще облегчить, наверняка. Ясное дело, что с точки зрения веса при таком раскладе он круг быстрее будет проходить. Если будет ограничение в 5 кил (чему я, не могу скрывать, порадуюсь), то тогда и посмотрим. Соревноваться с машинками, которые почти в два раза легче - напряжно. В остальном следует признать, что Мегалит очень крепкая машина и с многими штатными вещами, которые на других - хопы. Начинка диффа, например, изначально металл (это я, дурак, решил пластик на металл поменять, купил сателлиты, разобрал - а там такие же металлические как те, что купил), ну и много еще чего по мелочи.

Что хотел сказать - да нормальная из Мегалита база для строительства, если в своем весовом классе ездить. А если в классе “отличается от багги размерами колес”, тогда да, тяжелый.

Bahus

Вот меня, как владельца Honda CR-V, всегда умиляли заявления владельцев “настаящих жипов” на тему “это гавно, и то гавно”.

У каждой машины свое предназначение. Кому-то действительно надо по говнам каждый день лазить (ну, или по выходным) - тогда и нужны большие колесья со специальным протектором, настоящий полный привод, и мощный мотор с расходом 15 литров на сотню и более.

А кому-то интересно просто, чтоб машина не застряла во дворе, когда там снег не почистят, да на том участке в 20 метров от асфальтовой дороги до дачного участка, что приходится преодолевать. Но за это совсем не хочется расплачиваться большей ценой авто и его прожорливостью. И в этой ситуации RAV или CR-V и есть та самая “золотая середина”.

Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?

Medox

Ребята, давайте обсуждать модели, а не 1 к 1. Все равно друг друга не поймете и не согласитесь.

To AlaudA. Вес Мегалита не есть причина отсутвия в призерах на МР. Так же как не все легкие Карсоны и легкие GS побеждают в МР. В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.

Карсон подвинул Саважи на 80% потому что им рулил Джабиев Эдвард. Когда тот же Эдвард рулил Саважем, то первое место за кем было?.. Правильно, за Джабиевым Эдвардом на Саваже. А Дьяченко, будучи лидером в Б8 на легком GS SUT в МТ8 не занял даже 3-го места 06.03? Не весом единым…

Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.

MegaVolt
Bahus:

Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?

Не могу сказать насчет оптимальности доводки но я сделал следующие:

  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
  3. Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
  4. На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
  5. Не всем советую, только ленивым, убрал с мотора дергалку и переделал под ротостарт (шуруповерт).
  6. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)

Добавлено

Medox:

Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.

Именно это я и имел в виду, те кто на саваже уже не первый год рулят они и будут побеждать. Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃

AlaudA
Medox:

В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.

Да это как раз понятно. Мы же не в данном случае говорим “при прочих равных”. Я пытался сказать, что Мегалит - нормальная база для постройки, но без ограничений веса ему будет тяжелее с более легкими конкурентами (не всегда, следует учитывать конфигурацию трассы - например при прыжковой трассе он будет приземляться стабильнее чем совсем легкие модели). Но никто не говорит, что с таким весом нельзя побеждать регулярно.

Ну не про отдельных людей же, в самом деле, спорить 😉 У нас же вроде про машины тут форум 😒

Medox
MegaVolt:

Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃

А вот этого я не говорил, так же как и не говорил, что Мегалит способен занимать первые места. Я говорил, что вес не главная причина аутсайдерства Мегалитов (хотя конечно вес шатных колес недопустимый).

И уже обсуждалось, что Саваж популярен не потому что он раньше появился. Он ведь в РФ не первый. И цена у него не самая маленькая.

Впрочем, тема посвящена слабым Мегалита. Возможно, пролив свет на все слабые места мы и получим ответ, а почему собственно через год после начала продаж он ни разу не занял 1-го места на МР? Может именно по причине его слабых мест, Мегалита нет у профи? Но вот реально слабое место я пока только одно увидел из этой ветки - ненормально тяжелые колеса.

AlaudA
Kabatov
  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.

По первому пункту - согласен, обязательно делать! И обязательно на фиксатор резьбы, иначе все сразу поплывет. Если не вкручивать эти винтики и пружины затягивать для прыгания, то он поднимается в верхнюю точку и становится более валким.

По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 😎

Еще - вместо текстолита в днище можно ставить более легкий пластик. Я брал папку для бумаг пластиковую, вырезал кусок соответствующего размера и крепил его в четырех точках к растяжкам, идущим под днищем, проволочками, которыми провода скручивают обычно. Еще делал боковые вставки из такого же пластика, тогда из днища получается такой короб, в который мало чего летит. Правда если колбаситься по сугробам, то спереди все равно негребает. Но не сравнить с тем, что получается без защит. Все никак фотографию не выложу.

Еще можно над рамой сделать из пластика защиту, чтобы мусор не летел внутрь и на сервы, но тогда движок немного больше греется…

Gintas
AlaudA:

По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю  😎

… С Е К У Н Д О Ч К У !
Всё правильно, но есть но ! Конусы выбрасываются, чтоб колёса не “Складывались” (схождение) при разных уровнях положения кузава!
Типо нажал сложились - отпустил -разволились.
Кабатов нашол способ наверняка хитрея, так как у меня было написано “обязательно на передние аморы поставить ограничение” (или таго) - чтобы не ломать рулевые тяги !

MegaVolt:
  1. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)

… инфо дря размышления :

MegaVolt

Это илюстрация доработок описанных выше,
тексталитовая защита заменена на пластикувою.
Впереди добавлен фартук от грязи, Фартук сделан из пластика и крепится между бампереом и рамой штатным шурупом. 😃

См. фото выше, пост Gints`а
именно это произведение меня и подтолкнуло на мысль сделать тоже, с маленькими доработками.

  1. удлинил базу на 35мм
  2. доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.
    😎

AlaudA
Kabatov
  1. удлинил базу на 35мм
  2. доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.

А поподробнее? База удлинилась из-за чего? А что именно в трансмиссии дорабатывали для 4ws? Я так вижу банальный способ - ставятся на заднюю подвеску:

  • рычаги от передней подвески;
  • ступицы от передней подвески с шаровыми передними;
  • шрусы;
  • сервосейвер с пластиной, к нему рулевые тяги;
    Там, где сейчас стоит батарейный отсек с приемником, делается дырка для сервы, как впереди. Батарейный отсек переносится вперед по центру под растяжку. Остальное - мелочи.

А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?

MegaVolt
AlaudA:

А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?

Базу удлинил просто для лутщей компоновки агрегатов.
доработка трансмиссии для ее крепежа только на первом этаже. см. фото из поста Gintas`а.
переделка на заднию рулевую подвеску, вы все правельно поняли. только у меня будет все на одном этаже смонтированно.
Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.

P.S. для всех я вспомнил свой старый пароль на свой ник теперь Kabatov = MegaVolt всем спасибо. 😈

AlaudA
MegaVolt:

Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.

А, я-то грешным делом подумал, что это уже все сделано. Ну тогда будем ждать отзывов, как будет готово. А я пока попробую реализовать 4WS на двухэтажной конструкции 😂

AlaudA
Бандерлог:

ну, Юрген, и торкнуло ж тебя… 😅

Ну, пока на постройку гранда денег нет, я на кошках тренеруюсь 😂

MegaVolt
MegaVolt:
  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
  3. Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
  4. На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)

Коментарий к посту #51 после реальных покатушек

  1. Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
  2. Помагает при прыжках, полезно, подбирайте винтики так что бы гайка накручивалась с запасом. я потерял конус с кодной стороны.
  3. для зимы безполезная весчь, у меня стояла защита из пластика с краями так вот для езды по мокрой грязи очень помогает, как только я выехал на снег она превратилать в кузов для снега. ПО СНЕГУ НЕ ПОМОГАЕТ!!
  4. очень полезно фильтр практичеси не мокрый хотя откатался основательно и по сугробам и полужам.
AlaudA
MegaVolt
  1. Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.

А вот я разочаровался в такой настойке - поехал в Раменки в субботу с подвеской, настроеной таким образом, и удовольствия никакого - он в малейших сугробах на брюхе зависает. Устал по лестнице вверх-вних бегать. Вчера снял эти винты (не вкручивайте их на фиксатор, даже на синий, - фиг их потом выкрутишь), проходимость заметно возросла. Так что это вариант на лето хороший, а не для снежных трасс.

lyoha

О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.

AlaudA
lyoha:

О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.

Ну вот а у меня чего-то было не очень. При такой же трассе в воскресенье с перестроенной подвеской разница была - небо и земля.