А что есть Мегалит?

MegaVolt
Bahus:

Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?

Не могу сказать насчет оптимальности доводки но я сделал следующие:

  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
  3. Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
  4. На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
  5. Не всем советую, только ленивым, убрал с мотора дергалку и переделал под ротостарт (шуруповерт).
  6. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)

Добавлено

Medox:

Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.

Именно это я и имел в виду, те кто на саваже уже не первый год рулят они и будут побеждать. Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃

AlaudA
Medox:

В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.

Да это как раз понятно. Мы же не в данном случае говорим “при прочих равных”. Я пытался сказать, что Мегалит - нормальная база для постройки, но без ограничений веса ему будет тяжелее с более легкими конкурентами (не всегда, следует учитывать конфигурацию трассы - например при прыжковой трассе он будет приземляться стабильнее чем совсем легкие модели). Но никто не говорит, что с таким весом нельзя побеждать регулярно.

Ну не про отдельных людей же, в самом деле, спорить 😉 У нас же вроде про машины тут форум 😒

Medox
MegaVolt:

Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃

А вот этого я не говорил, так же как и не говорил, что Мегалит способен занимать первые места. Я говорил, что вес не главная причина аутсайдерства Мегалитов (хотя конечно вес шатных колес недопустимый).

И уже обсуждалось, что Саваж популярен не потому что он раньше появился. Он ведь в РФ не первый. И цена у него не самая маленькая.

Впрочем, тема посвящена слабым Мегалита. Возможно, пролив свет на все слабые места мы и получим ответ, а почему собственно через год после начала продаж он ни разу не занял 1-го места на МР? Может именно по причине его слабых мест, Мегалита нет у профи? Но вот реально слабое место я пока только одно увидел из этой ветки - ненормально тяжелые колеса.

AlaudA
Kabatov
  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.

По первому пункту - согласен, обязательно делать! И обязательно на фиксатор резьбы, иначе все сразу поплывет. Если не вкручивать эти винтики и пружины затягивать для прыгания, то он поднимается в верхнюю точку и становится более валким.

По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 😎

Еще - вместо текстолита в днище можно ставить более легкий пластик. Я брал папку для бумаг пластиковую, вырезал кусок соответствующего размера и крепил его в четырех точках к растяжкам, идущим под днищем, проволочками, которыми провода скручивают обычно. Еще делал боковые вставки из такого же пластика, тогда из днища получается такой короб, в который мало чего летит. Правда если колбаситься по сугробам, то спереди все равно негребает. Но не сравнить с тем, что получается без защит. Все никак фотографию не выложу.

Еще можно над рамой сделать из пластика защиту, чтобы мусор не летел внутрь и на сервы, но тогда движок немного больше греется…

Gintas
AlaudA:

По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю  😎

… С Е К У Н Д О Ч К У !
Всё правильно, но есть но ! Конусы выбрасываются, чтоб колёса не “Складывались” (схождение) при разных уровнях положения кузава!
Типо нажал сложились - отпустил -разволились.
Кабатов нашол способ наверняка хитрея, так как у меня было написано “обязательно на передние аморы поставить ограничение” (или таго) - чтобы не ломать рулевые тяги !

MegaVolt:
  1. Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)

… инфо дря размышления :

MegaVolt

Это илюстрация доработок описанных выше,
тексталитовая защита заменена на пластикувою.
Впереди добавлен фартук от грязи, Фартук сделан из пластика и крепится между бампереом и рамой штатным шурупом. 😃

См. фото выше, пост Gints`а
именно это произведение меня и подтолкнуло на мысль сделать тоже, с маленькими доработками.

  1. удлинил базу на 35мм
  2. доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.
    😎

AlaudA
Kabatov
  1. удлинил базу на 35мм
  2. доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.

А поподробнее? База удлинилась из-за чего? А что именно в трансмиссии дорабатывали для 4ws? Я так вижу банальный способ - ставятся на заднюю подвеску:

  • рычаги от передней подвески;
  • ступицы от передней подвески с шаровыми передними;
  • шрусы;
  • сервосейвер с пластиной, к нему рулевые тяги;
    Там, где сейчас стоит батарейный отсек с приемником, делается дырка для сервы, как впереди. Батарейный отсек переносится вперед по центру под растяжку. Остальное - мелочи.

А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?

MegaVolt
AlaudA:

А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?

Базу удлинил просто для лутщей компоновки агрегатов.
доработка трансмиссии для ее крепежа только на первом этаже. см. фото из поста Gintas`а.
переделка на заднию рулевую подвеску, вы все правельно поняли. только у меня будет все на одном этаже смонтированно.
Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.

P.S. для всех я вспомнил свой старый пароль на свой ник теперь Kabatov = MegaVolt всем спасибо. 😈

AlaudA
MegaVolt:

Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.

А, я-то грешным делом подумал, что это уже все сделано. Ну тогда будем ждать отзывов, как будет готово. А я пока попробую реализовать 4WS на двухэтажной конструкции 😂

AlaudA
Бандерлог:

ну, Юрген, и торкнуло ж тебя… 😅

Ну, пока на постройку гранда денег нет, я на кошках тренеруюсь 😂

MegaVolt
MegaVolt:
  1. В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
  2. В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
  3. Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
  4. На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)

Коментарий к посту #51 после реальных покатушек

  1. Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
  2. Помагает при прыжках, полезно, подбирайте винтики так что бы гайка накручивалась с запасом. я потерял конус с кодной стороны.
  3. для зимы безполезная весчь, у меня стояла защита из пластика с краями так вот для езды по мокрой грязи очень помогает, как только я выехал на снег она превратилать в кузов для снега. ПО СНЕГУ НЕ ПОМОГАЕТ!!
  4. очень полезно фильтр практичеси не мокрый хотя откатался основательно и по сугробам и полужам.
AlaudA
MegaVolt
  1. Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.

А вот я разочаровался в такой настойке - поехал в Раменки в субботу с подвеской, настроеной таким образом, и удовольствия никакого - он в малейших сугробах на брюхе зависает. Устал по лестнице вверх-вних бегать. Вчера снял эти винты (не вкручивайте их на фиксатор, даже на синий, - фиг их потом выкрутишь), проходимость заметно возросла. Так что это вариант на лето хороший, а не для снежных трасс.

lyoha

О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.

AlaudA
lyoha:

О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.

Ну вот а у меня чего-то было не очень. При такой же трассе в воскресенье с перестроенной подвеской разница была - небо и земля.

MegaVolt

Как говориться на вкус и цвет … 😁
Хотя не зря спортивные авто настраивают под каждую трассу, а формуляры даже в коробке соотношение настраивается под разные трассы, в других гонках тоже наверно но про формулу точно знаю.
По поводу испытаний я катался на стоянке у крокус сити и там был в основном асфальт и утоптоный (сильно утоптоный) снег, для этой трассы мне очень понравились винтики.
😃

cache
lyoha:

И все-таки HPI это не ХонгНор и не ХоБао. Поэтому очень удивительно - почему жадная офна так задирает цены.

Все очень просто. Потому что Blazer - НОВАЯ модель, которая соответствует сложившимся тенденциям создания скоростных монстров, как багги-конверсии. А саваж - машина для развлечения. Впрочем, Вы уже говорили то же самое:

lyoha

И насчет гоночности машин: может имеет смысл посмотреть, как HPI позиционирует саваж. Неужели как racing truck? Нет, всего лишь как maximum fun truck. Где же гоночность? И в спортивном чемпионате всем равнятся не на рэйсинг кар, а на полностью хоббийную машину? С ее требованиями (да простят меня владельцы саважей) к максимальной неубиваемости в руках среднего идиота с минимальными навыками вождения? И это когда во всем мире народ до визга радуется второму пришествию гоночных полноприводных траков 1/8 масштаба типа блейзера, сута и лайтнинга? Когда даже даблдекеры в гонках уже выглядят анахронизмом, а для максов, рево и саважей существуют только клубные чемпионаты, спонсируемые производителями, типа traxxas worl cup или покатушек саважевладельцев.

И прекратите нести чепуху. Да, Офна~~Хонгнор&ХоБао. Только не нужно утверждать, что Китай говно. К слову, как человек, вплотную занимающийся электроникой, я могу сказать, что китайская электроника при сопоставимой цене хваленую американскую по качеству рвет, как Тузик грелку (не приводите в пример китайские игрушки по 5 копеек за пучок, pls). У меня есть масса примеров, приводить не буду, офтоп.

Неужели Вы действительно уверены, что славный саваж, продаваемый на башне по 300 баксов (какова его себестоимость?), делается в Англии? Это при их-то дико дорогой рабочей силе? Вот это - действительно смешно.
Я допускаю, что ХПИ - не Хонгнор и не ХоБао. Но ХПИ - не Китай… Я не был бы так категоричен.

Несколько дней назад я для одного товарища перебирал движок саважа 25. Так вот, это - Force .25 с незначительной разницей. Я ковырял офновские двигатели, сходство - очевидно.

6egemot:

т.е. вы утверждаете, что блейзер настолько крут, что имеет право стоить на 80 баксов дороже саважа? я щас со смеху помру. кто ж его купит то?

это всё равно, что сравнивать китайский джип типа этого www.cars.auto.ru/images/B/a1a1a728.jpg
с тойотой RAV4 в новом кузове (а рав4 дешевле даже будет)

Именно это я и утверждаю. Все, что я хотел сказать по этому поводу, я сказал выше. Если Вас интересует мое мнение, RAV4 - не джип. Джип - это LR Defender или УАЗ-469. Китаец на фото - добротный паркетник, RAV4 - автомобиль для семейных покатушек на пикник.

В догонку:

Как-то все слишком эмоционально, Вы не находите? Я не имею ничего против саважа (по карйней мере, 25 - очень разумно сделанная машинка), так же, как и не являюсь особым приверженцем Офны. Просто не стоит слишком уж грешить против истины, следуя своим предпочтениям…

Medox

Для справки. Саваж делается в Тайване. Ну а то что у него двигатель Форс, это уже не один год известно.

cache
Medox:

Для справки. Саваж делается в Тайване. Ну а то что у него двигатель Форс, это уже не один год известно.

Ну и чего тогда поднимать вопли про то, что Офна - Китай?! 😠 Можно подумать, Тайвань - другая планета. И движки одинаковые. Так я тогда не понял, чем HPI круче OFNA? Тем, что HPI?

Medox

Весомо звучат Ваши слова, чуствуется сила убеждения. Жаль только что по жизни не все можно объяснить лишь собственным умом. HPI действительно не НонгНор и ХоБао. Но не потому что делаются в Тайване, а не в континентальном Китае. А потому, что техника лучше. Можно начать сравнивать технические детали, а можно просто поднять разгромную для Офны статистику полутора лет Монстр-рейсингов. Там участвовали Pirate 10, Pirate MT Sport, Titan, Megalith, багги-8 (не помню модель). Причем, некоторые модели были в руках очень опытных пилотов, например Джабиева Эдварда, Ерыгина Дмитрия. Может конечно от разу к разу просто неудачное стечение обстоятельств. Может быть. Мне по правде сказать все равно. Начнут Офны занимать места на МР и не разваливаться после одного заезда, значит действительно техника не хуже, чем HPI.

Замечу, я опустил рассуждения о весе бренда и прочей маркетинговой чепухе.

Бандерлог

Если Вас интересует мое мнение, RAV4 - не джип. Джип - это LR Defender или УАЗ-469. Китаец на фото - добротный паркетник, RAV4 - автомобиль для семейных покатушек на пикник.

Нееее, уважаемый, Джип - это Jeep 😁 , а названные Вами авто - Внедорожники. А RAV4 - универсал повышенной проходимости. 😉

Bahus

Опять же мы возвращаемся к тому, что “каждому - свое”.

Кому-то побеждать в монстр-рейсинге, а победы дешево не даются. Тогда покупаем Саваж и хопапим его по полной.
Кому-то просто кататься в свое удовольствие. И экономить в деньгах. Тогда берем Хонг-Нор и отправляемся в ближайший парк.

Что касается надежности Хонг-Нора, то, по прочтении конференции, у меня сложилось впечатление, что большая часть проблем - из-за чересчур шаловливых ручек владельцев. Все не терпится что-то доработать, улучшить, проапгрейдить, оптимизировать или на чем-то сэкономить. А может лучше просто не мешать машине работать? Я, например, не считаю себя умнее в техническом плане, чем китайские инженеры, которые эту модель разработали именно такой, какая она есть.

Medox

Bahus, вот мудрые слова. За одним исключением. Чтобы на Саваже выигрывать, его совсем не обязательно хопапить, просто техника изначально очень хорошая.

Гoсть
Bahus:

А может лучше просто не мешать машине работать? Я, например, не считаю себя умнее в техническом плане, чем китайские инженеры, которые эту модель разработали именно такой, какая она есть.

там есть еще коммерческая заинтересованность производителя… про неё не стоит забывать, так как сделать деталь качественно - дорогого стоит.

В наше время, выгодней вкладывать деньги в рекламу товара, а не в его усовершенствование 😦

Bahus
Medox:

Bahus, вот мудрые слова. За одним исключением. Чтобы на Саваже выигрывать, его совсем не обязательно хопапить, просто техника изначально очень хорошая.

Но ведь среди двух одинаковых Саважей в руках двух пилотов одного уровня выиграет-таки более “навернутый” 😃