А что есть Мегалит?
Меегалиты уже не первый годик ездят. Пока саважей только карсон подвинул.
Блин, ну все просто же - карсон подвинул саважей, т.к. карсон еще легче чем саважи. Мегалит тяжелее, это да. Даже при замене родных колес на карсоновские получается 5700 (это я сам замерял, так что плюс/минус. ну, правда. у меня еще алюминий в рычагах нижних, так что чуть легче в дефолте будет), а саваж в дефолте 5 кил, а хопами можно еще облегчить, наверняка. Ясное дело, что с точки зрения веса при таком раскладе он круг быстрее будет проходить. Если будет ограничение в 5 кил (чему я, не могу скрывать, порадуюсь), то тогда и посмотрим. Соревноваться с машинками, которые почти в два раза легче - напряжно. В остальном следует признать, что Мегалит очень крепкая машина и с многими штатными вещами, которые на других - хопы. Начинка диффа, например, изначально металл (это я, дурак, решил пластик на металл поменять, купил сателлиты, разобрал - а там такие же металлические как те, что купил), ну и много еще чего по мелочи.
Что хотел сказать - да нормальная из Мегалита база для строительства, если в своем весовом классе ездить. А если в классе “отличается от багги размерами колес”, тогда да, тяжелый.
Вот меня, как владельца Honda CR-V, всегда умиляли заявления владельцев “настаящих жипов” на тему “это гавно, и то гавно”.
У каждой машины свое предназначение. Кому-то действительно надо по говнам каждый день лазить (ну, или по выходным) - тогда и нужны большие колесья со специальным протектором, настоящий полный привод, и мощный мотор с расходом 15 литров на сотню и более.
А кому-то интересно просто, чтоб машина не застряла во дворе, когда там снег не почистят, да на том участке в 20 метров от асфальтовой дороги до дачного участка, что приходится преодолевать. Но за это совсем не хочется расплачиваться большей ценой авто и его прожорливостью. И в этой ситуации RAV или CR-V и есть та самая “золотая середина”.
Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?
Ребята, давайте обсуждать модели, а не 1 к 1. Все равно друг друга не поймете и не согласитесь.
To AlaudA. Вес Мегалита не есть причина отсутвия в призерах на МР. Так же как не все легкие Карсоны и легкие GS побеждают в МР. В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.
Карсон подвинул Саважи на 80% потому что им рулил Джабиев Эдвард. Когда тот же Эдвард рулил Саважем, то первое место за кем было?.. Правильно, за Джабиевым Эдвардом на Саваже. А Дьяченко, будучи лидером в Б8 на легком GS SUT в МТ8 не занял даже 3-го места 06.03? Не весом единым…
Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.
Но, возвращаясь к проблемам Мегалита, что на нем имеет смысл довести сразу после покупки?
Не могу сказать насчет оптимальности доводки но я сделал следующие:
- В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
- В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
- Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
- На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
- Не всем советую, только ленивым, убрал с мотора дергалку и переделал под ротостарт (шуруповерт).
- Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)
Добавлено
Предложите кто-нибудь Эдварду проехать в МТ-8 на Мегалите, только настроенном, тогда поймете, что дело не в весе. А в том, что нет пока на МР сильных участников с Мегалитом.
Именно это я и имел в виду, те кто на саваже уже не первый год рулят они и будут побеждать. Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃
В 1000 раз можно повторить: главное - прокладка. А технические отличия Карсона от Саважа и Мегалита - второстепенны, включая ВЕС. Достаточно просто посмотреть статистику побед на МР.
Да это как раз понятно. Мы же не в данном случае говорим “при прочих равных”. Я пытался сказать, что Мегалит - нормальная база для постройки, но без ограничений веса ему будет тяжелее с более легкими конкурентами (не всегда, следует учитывать конфигурацию трассы - например при прыжковой трассе он будет приземляться стабильнее чем совсем легкие модели). Но никто не говорит, что с таким весом нельзя побеждать регулярно.
Ну не про отдельных людей же, в самом деле, спорить 😉 У нас же вроде про машины тут форум 😒
Если бы первым в РФ продовался в массы не саваж а мегалит я думаю был бы тот же результат с мегалитом в верхнем зачете. 😃
А вот этого я не говорил, так же как и не говорил, что Мегалит способен занимать первые места. Я говорил, что вес не главная причина аутсайдерства Мегалитов (хотя конечно вес шатных колес недопустимый).
И уже обсуждалось, что Саваж популярен не потому что он раньше появился. Он ведь в РФ не первый. И цена у него не самая маленькая.
Впрочем, тема посвящена слабым Мегалита. Возможно, пролив свет на все слабые места мы и получим ответ, а почему собственно через год после начала продаж он ни разу не занял 1-го места на МР? Может именно по причине его слабых мест, Мегалита нет у профи? Но вот реально слабое место я пока только одно увидел из этой ветки - ненормально тяжелые колеса.
- В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
- В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
По первому пункту - согласен, обязательно делать! И обязательно на фиксатор резьбы, иначе все сразу поплывет. Если не вкручивать эти винтики и пружины затягивать для прыгания, то он поднимается в верхнюю точку и становится более валким.
По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 😎
Еще - вместо текстолита в днище можно ставить более легкий пластик. Я брал папку для бумаг пластиковую, вырезал кусок соответствующего размера и крепил его в четырех точках к растяжкам, идущим под днищем, проволочками, которыми провода скручивают обычно. Еще делал боковые вставки из такого же пластика, тогда из днища получается такой короб, в который мало чего летит. Правда если колбаситься по сугробам, то спереди все равно негребает. Но не сравнить с тем, что получается без защит. Все никак фотографию не выложу.
Еще можно над рамой сделать из пластика защиту, чтобы мусор не летел внутрь и на сервы, но тогда движок немного больше греется…
По второму пункту - кстати, спасибо за идею. Я видел это больное место, ломал наконечники тяг, читал совет Гинтаса про “заменить конусную вставку на шайбы”, решил, что это бред, но не подумал, что можно не менять вставку, а подложить шайб и тогда тяга не будет доставать до крайних положений. Сегодня же доработаю 😎
… С Е К У Н Д О Ч К У !
Всё правильно, но есть но ! Конусы выбрасываются, чтоб колёса не “Складывались” (схождение) при разных уровнях положения кузава!
Типо нажал сложились - отпустил -разволились.
Кабатов нашол способ наверняка хитрея, так как у меня было написано “обязательно на передние аморы поставить ограничение” (или таго) - чтобы не ломать рулевые тяги !
- Самое сладкое, но это совсем не для всех а для маньяков шаловливые ручки: заказал новую раму и крепеж трансмиссии для того что бы опустить все на первый этаж и снизить центр тяжести. (результатов пока нет рама и остальное в работе.)
… инфо дря размышления :
Это илюстрация доработок описанных выше,
тексталитовая защита заменена на пластикувою.
Впереди добавлен фартук от грязи, Фартук сделан из пластика и крепится между бампереом и рамой штатным шурупом. 😃
См. фото выше, пост Gints`а
именно это произведение меня и подтолкнуло на мысль сделать тоже, с маленькими доработками.
- удлинил базу на 35мм
- доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.
😎
- удлинил базу на 35мм
- доработал компановку трансмиссии и движителя для установки задней рулящей подвески.
А поподробнее? База удлинилась из-за чего? А что именно в трансмиссии дорабатывали для 4ws? Я так вижу банальный способ - ставятся на заднюю подвеску:
- рычаги от передней подвески;
- ступицы от передней подвески с шаровыми передними;
- шрусы;
- сервосейвер с пластиной, к нему рулевые тяги;
Там, где сейчас стоит батарейный отсек с приемником, делается дырка для сервы, как впереди. Батарейный отсек переносится вперед по центру под растяжку. Остальное - мелочи.
А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?
А что вы дороботали еще в трансмиссии дополнительно? И зачем?
Базу удлинил просто для лутщей компоновки агрегатов.
доработка трансмиссии для ее крепежа только на первом этаже. см. фото из поста Gintas`а.
переделка на заднию рулевую подвеску, вы все правельно поняли. только у меня будет все на одном этаже смонтированно.
Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.
P.S. для всех я вспомнил свой старый пароль на свой ник теперь Kabatov = MegaVolt всем спасибо. 😈
Новая рама делается промышленным способом поэтому все необходимые отв. уже расчитаны и будут сделаны на станке.
А, я-то грешным делом подумал, что это уже все сделано. Ну тогда будем ждать отзывов, как будет готово. А я пока попробую реализовать 4WS на двухэтажной конструкции 😂
ну, Юрген, и торкнуло ж тебя… 😅
ну, Юрген, и торкнуло ж тебя… 😅
Ну, пока на постройку гранда денег нет, я на кошках тренеруюсь 😂
- В рычаги вкрутил винтики 4мм для ограничения клинерса “просадил его” (в рычагах есть для этого отверстия.)
- В месте крепления рулевой тяги к балке, подложил по 2шт шайбы чтобы увеличить свободный ход рулевых тяг при просадке подвески (пришлось заменить винтики потому что родные не дотянулись до капрона гайки) и отрегулировать рулевые тяги.
- Между двух нижних платформ рамы на стяжках прикрепил ровно по размеру вырезанную пластину из текстолита.
- На воздушный фильтр (для зимы) поставил пластиковый колпачок (сделал из бензо фильтра от Жигулей.)
Коментарий к посту #51 после реальных покатушек
- Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
- Помагает при прыжках, полезно, подбирайте винтики так что бы гайка накручивалась с запасом. я потерял конус с кодной стороны.
- для зимы безполезная весчь, у меня стояла защита из пластика с краями так вот для езды по мокрой грязи очень помогает, как только я выехал на снег она превратилать в кузов для снега. ПО СНЕГУ НЕ ПОМОГАЕТ!!
- очень полезно фильтр практичеси не мокрый хотя откатался основательно и по сугробам и полужам.
- Очень полезно машина стала значительно управлямой повторюсь делать всем!!! , я настроил рычаги так чтоб они были паралельно раме тбиш ровно.
А вот я разочаровался в такой настойке - поехал в Раменки в субботу с подвеской, настроеной таким образом, и удовольствия никакого - он в малейших сугробах на брюхе зависает. Устал по лестнице вверх-вних бегать. Вчера снял эти винты (не вкручивайте их на фиксатор, даже на синий, - фиг их потом выкрутишь), проходимость заметно возросла. Так что это вариант на лето хороший, а не для снежных трасс.
О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.
О как. Я там в субботу-же на багги не сильно вяз. Раз кругов в пять слезать приходилось.
Ну вот а у меня чего-то было не очень. При такой же трассе в воскресенье с перестроенной подвеской разница была - небо и земля.
Как говориться на вкус и цвет … 😁
Хотя не зря спортивные авто настраивают под каждую трассу, а формуляры даже в коробке соотношение настраивается под разные трассы, в других гонках тоже наверно но про формулу точно знаю.
По поводу испытаний я катался на стоянке у крокус сити и там был в основном асфальт и утоптоный (сильно утоптоный) снег, для этой трассы мне очень понравились винтики.
😃
И все-таки HPI это не ХонгНор и не ХоБао. Поэтому очень удивительно - почему жадная офна так задирает цены.
Все очень просто. Потому что Blazer - НОВАЯ модель, которая соответствует сложившимся тенденциям создания скоростных монстров, как багги-конверсии. А саваж - машина для развлечения. Впрочем, Вы уже говорили то же самое:
И насчет гоночности машин: может имеет смысл посмотреть, как HPI позиционирует саваж. Неужели как racing truck? Нет, всего лишь как maximum fun truck. Где же гоночность? И в спортивном чемпионате всем равнятся не на рэйсинг кар, а на полностью хоббийную машину? С ее требованиями (да простят меня владельцы саважей) к максимальной неубиваемости в руках среднего идиота с минимальными навыками вождения? И это когда во всем мире народ до визга радуется второму пришествию гоночных полноприводных траков 1/8 масштаба типа блейзера, сута и лайтнинга? Когда даже даблдекеры в гонках уже выглядят анахронизмом, а для максов, рево и саважей существуют только клубные чемпионаты, спонсируемые производителями, типа traxxas worl cup или покатушек саважевладельцев.
И прекратите нести чепуху. Да, Офна~~Хонгнор&ХоБао. Только не нужно утверждать, что Китай говно. К слову, как человек, вплотную занимающийся электроникой, я могу сказать, что китайская электроника при сопоставимой цене хваленую американскую по качеству рвет, как Тузик грелку (не приводите в пример китайские игрушки по 5 копеек за пучок, pls). У меня есть масса примеров, приводить не буду, офтоп.
Неужели Вы действительно уверены, что славный саваж, продаваемый на башне по 300 баксов (какова его себестоимость?), делается в Англии? Это при их-то дико дорогой рабочей силе? Вот это - действительно смешно.
Я допускаю, что ХПИ - не Хонгнор и не ХоБао. Но ХПИ - не Китай… Я не был бы так категоричен.
Несколько дней назад я для одного товарища перебирал движок саважа 25. Так вот, это - Force .25 с незначительной разницей. Я ковырял офновские двигатели, сходство - очевидно.
т.е. вы утверждаете, что блейзер настолько крут, что имеет право стоить на 80 баксов дороже саважа? я щас со смеху помру. кто ж его купит то?
это всё равно, что сравнивать китайский джип типа этого www.cars.auto.ru/images/B/a1a1a728.jpg
с тойотой RAV4 в новом кузове (а рав4 дешевле даже будет)
Именно это я и утверждаю. Все, что я хотел сказать по этому поводу, я сказал выше. Если Вас интересует мое мнение, RAV4 - не джип. Джип - это LR Defender или УАЗ-469. Китаец на фото - добротный паркетник, RAV4 - автомобиль для семейных покатушек на пикник. ☕
В догонку:
Как-то все слишком эмоционально, Вы не находите? Я не имею ничего против саважа (по карйней мере, 25 - очень разумно сделанная машинка), так же, как и не являюсь особым приверженцем Офны. Просто не стоит слишком уж грешить против истины, следуя своим предпочтениям…
Для справки. Саваж делается в Тайване. Ну а то что у него двигатель Форс, это уже не один год известно.