Team Associated SC8 вопросы и ответы
Я так понял что это проставка от ДВС.
Это проставка как раз от электроверсии. Смысла делать раму на заказ не вижу, и с родной все отлично встает. Немного напилинга дремелем и ву-а-ля;)
Это проставка как раз от электроверсии. Смысла делать раму на заказ не вижу, и с родной все отлично встает. Немного напилинга дремелем и ву-а-ля;)
Окей, буду сегодня пробовать. Хотелось сделать раму не на проставке.
Прошу прощения, аморты действительно одинаковые… Это у ДВС версии другие. А рег у 8.2 очень неплохой!
Прошу прощения, аморты действительно одинаковые… Это у ДВС версии другие. А рег у 8.2 очень неплохой!
Зато кости и диски убожество. Диски еще и в Москве не найти 😦
Да диски меня неприятно удивили. После пары незначительных контактов с бардюром оба передних диска треснули. До этого на слеше и в помине такого не было. Так что я штатные колеса прикончу и в утиль, лучше что нибудь из пролайна или ака на лето буду присматривать( зима АКА с мелким пином)
На 8.2 резина от 1:10 масштаба, а диски нечто непонятное. В итоге купил колеса от первой версии, но там диски тоже не блещут прочностью. Ладно хоть есть в наличии. Надо будет что нибудь подобрать альтернативное пошире для зимы.
Зато кости и диски убожество
Почему?
Диски
А вот это как раз убожество!
Хотел бы тоже установить спур поменьше , есть варианты от других моделей может или еще что-то ? просто мотор не хочу нагружать увеличением пиньона.
Есть родной на 44. Еще от мюгена вроде могут подходить.
Есть родной на 44.
супер, не видел такой, нужно прикупить.
Почему?
Кости люфтят жутко и стачиваются на глазах прям. Буду на цвд менять
А задние и передние привода одинаковые? Имеется ввиду ЦВД. А то я по ошибке задние привода ЦВД от трагги купил( они длиннее).
просто мотор не хочу нагружать увеличением пиньона.
а уменьшив спур, не нагрузите?)
а уменьшив спур, не нагрузите?)
Может я путая, но разве при увеличении пиньона нагрузка не больше на мотор , чем если спур уменьшить?
Может я путая, но разве при увеличении пиньона нагрузка не больше на мотор , чем если спур уменьшить?
Важно не что больше, а соотношение. передаточное число. Остальное значения не имеет.
разве при увеличении пиньона нагрузка не больше на мотор , чем если спур уменьшить
Просто игра со спуром это “тонкая настройка” передаточного числа. Разница в один зуб на пиньене это как пять зубов на спуре.
Ну скажем так у меня пиньон на 20 зубов и мне не хватает мощности на 4с пиньон больше не хочу ставить. Наоборот я бы установил и спур и пиньон поменьше
Ну так можно только пиньен поменять, зачем переплачивать еще и за спур;)?
Кости люфтят жутко и стачиваются на глазах прям. Буду на цвд менять
Модели в конце месяца исполнится год. Вот что только не было, но только не с приводами… Да и никогда на них никто не жаловался… Вы видимо один такой “везучий” 😉
Я понимаю что можно заменить только спур͵ но просто дело в том что уже сейчас не плохо греется хотя на нем стоит радиатор и куллер. Вот я и хочу разгрузить мотор+ если уменьшу спур у меня появиться больше вариантов настройки для пиньона и+ я еще катаю и на 3с скорости не хватает вот поэтому нужен спур меньше
мне не хватает мощности
Ни спур ни пиньон мощность не производят. Увы.
Модели в конце месяца исполнится год. Вот что только не было, но только не с приводами… Да и никогда на них никто не жаловался… Вы видимо один такой “везучий” 😉
Брал б/у, история неизвестна. Но дека в задней части была не сильно царапанная, я за 3-4 выезда ободрал ощутимо.
Привода не сломались, они просто люфтят в радиальном направлении, на мой взгляд это недопустимо, т.к. приводит к вибрации. Износ виден на “выступах”, которые входят в чашки, от них осталось где то 70% диаметра. Может мне везет, может грязь, без которой офф-роад не совсем офф…