Team Associated SC8 вопросы и ответы

Fuckname
asiddd:

Я так понял что это проставка от ДВС.

Это проставка как раз от электроверсии. Смысла делать раму на заказ не вижу, и с родной все отлично встает. Немного напилинга дремелем и ву-а-ля;)

asiddd
Fuckname:

Это проставка как раз от электроверсии. Смысла делать раму на заказ не вижу, и с родной все отлично встает. Немного напилинга дремелем и ву-а-ля;)

Окей, буду сегодня пробовать. Хотелось сделать раму не на проставке.

Jimny40

Прошу прощения, аморты действительно одинаковые… Это у ДВС версии другие. А рег у 8.2 очень неплохой!

Minus-msk
Jimny40:

Прошу прощения, аморты действительно одинаковые… Это у ДВС версии другие. А рег у 8.2 очень неплохой!

Зато кости и диски убожество. Диски еще и в Москве не найти 😦

Павлуха40

Да диски меня неприятно удивили. После пары незначительных контактов с бардюром оба передних диска треснули. До этого на слеше и в помине такого не было. Так что я штатные колеса прикончу и в утиль, лучше что нибудь из пролайна или ака на лето буду присматривать( зима АКА с мелким пином)

Minus-msk

На 8.2 резина от 1:10 масштаба, а диски нечто непонятное. В итоге купил колеса от первой версии, но там диски тоже не блещут прочностью. Ладно хоть есть в наличии. Надо будет что нибудь подобрать альтернативное пошире для зимы.

Jimny40
Minus-msk:

Зато кости и диски убожество

Почему?

Minus-msk:

Диски

А вот это как раз убожество!

meliamd

Хотел бы тоже установить спур поменьше , есть варианты от других моделей может или еще что-то ? просто мотор не хочу нагружать увеличением пиньона.

Fuckname

Есть родной на 44. Еще от мюгена вроде могут подходить.

meliamd
Fuckname:

Есть родной на 44.

супер, не видел такой, нужно прикупить.

Minus-msk
Jimny40:

Почему?

Кости люфтят жутко и стачиваются на глазах прям. Буду на цвд менять

Павлуха40

А задние и передние привода одинаковые? Имеется ввиду ЦВД. А то я по ошибке задние привода ЦВД от трагги купил( они длиннее).

asiddd
meliamd:

просто мотор не хочу нагружать увеличением пиньона.

а уменьшив спур, не нагрузите?)

meliamd
asiddd:

а уменьшив спур, не нагрузите?)

Может я путая, но разве при увеличении пиньона нагрузка не больше на мотор , чем если спур уменьшить?

Minus-msk
meliamd:

Может я путая, но разве при увеличении пиньона нагрузка не больше на мотор , чем если спур уменьшить?

Важно не что больше, а соотношение. передаточное число. Остальное значения не имеет.

Fuckname
meliamd:

разве при увеличении пиньона нагрузка не больше на мотор , чем если спур уменьшить

Просто игра со спуром это “тонкая настройка” передаточного числа. Разница в один зуб на пиньене это как пять зубов на спуре.

meliamd

Ну скажем так у меня пиньон на 20 зубов и мне не хватает мощности на 4с пиньон больше не хочу ставить. Наоборот я бы установил и спур и пиньон поменьше

Fuckname

Ну так можно только пиньен поменять, зачем переплачивать еще и за спур;)?

Jimny40
Minus-msk:

Кости люфтят жутко и стачиваются на глазах прям. Буду на цвд менять

Модели в конце месяца исполнится год. Вот что только не было, но только не с приводами… Да и никогда на них никто не жаловался… Вы видимо один такой “везучий” 😉

meliamd

Я понимаю что можно заменить только спур͵ но просто дело в том что уже сейчас не плохо греется хотя на нем стоит радиатор и куллер. Вот я и хочу разгрузить мотор+ если уменьшу спур у меня появиться больше вариантов настройки для пиньона и+ я еще катаю и на 3с скорости не хватает вот поэтому нужен спур меньше

Minus-msk
meliamd:

мне не хватает мощности

Ни спур ни пиньон мощность не производят. Увы.

Jimny40:

Модели в конце месяца исполнится год. Вот что только не было, но только не с приводами… Да и никогда на них никто не жаловался… Вы видимо один такой “везучий” 😉

Брал б/у, история неизвестна. Но дека в задней части была не сильно царапанная, я за 3-4 выезда ободрал ощутимо.
Привода не сломались, они просто люфтят в радиальном направлении, на мой взгляд это недопустимо, т.к. приводит к вибрации. Износ виден на “выступах”, которые входят в чашки, от них осталось где то 70% диаметра. Может мне везет, может грязь, без которой офф-роад не совсем офф…