Team Associated SC8 вопросы и ответы
C этого места поподробней, с чего такой вывод, что мотор виноват?
Ну во-первых, на стоковом моторе я ездил год, конденсата нет и не было. Во-вторых, мне кажется, что у данного регуля пиковый ток либо такой же, как кушает мотор, либо ещё меньше.
Короче на стоковом он отходил год, на кастле 4 акка.
Вообще не аргументы. Мотор сам не кушает, что ему дают, то он и потребляет. Чем лучше мотор - тем регу легче, так-как при большей эффективности токи потребления как раз ниже. А кастл по этому параметру один из лучших в классе.
И что значит сдох рег, какие симптомы?
И что значит сдох рег, какие симптомы?
Симптомы - сожжённый соседний куст во дворе. Был реальный пожар, слава Богу до акка не дошло и рег больше на тот свет за собой ничего не утащил.
Был реальный пожар
В 99% случаев пожар бывает из-за КЗ, которое в свою очередь в 99% случаев бывает из-за водички. Мораль - кто ездит со стоковой герметизацией рано или поздно станет пожарным;)
В 99% случаев пожар бывает из-за КЗ, которое в свою очередь в 99% случаев бывает из-за водички. Мораль - кто ездит со стоковой герметизацией рано или поздно станет пожарным
Спасибо!
Так что скажете, какой рег взять?
Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза…
Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза…
Мне 120. Что скажешь про мои варианты? Чем отличаются, что лучше?
Нормальные варианты. Первый у меня был. Отличаются герметизацией и сенсорностью. Лично мне они не нравятся задержкой заднего хода, поэтому я и выбрал кастла. А так, после ХР они будут вполне. Я бы конечно взял эзруна 150А. По деньгам он как 120А ксерун, зато с запасом мощности и с возможностью нормально загерметить.
герметизацией
Как у неё отношения с душем?
сенсорностью
Сколько с доставкой?
Так что лучше взять, SC8 или XERUN SCT PRO ?
У ХР он включался с 7-10 раза.
SC8 точно не сенсорный, XERUN SCT PRO не знаю.
задержкой заднего хода
эзруна 150А
sc8 гермеченый, sct pro - сенсорный.
Как у неё отношения с душем?
Твой пожар совсем ничему не научил?
Так что лучше взять
На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.
Твой пожар совсем ничему не научил?
Научил самостоятельно герметить.
На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.
Спасибо!
А где его лучше купить?
Супер, буду очень ждать))
Прошу прощение за опоздание 😃
передний 77 мм, задний 85 мм по осям винтов крепления. Это без отбойников и без учета чашки пружины.
Спасибо!
А где его лучше купить?
Всем здрасти. Подскажите, у всех люфтят передние колеса? И что там подтянуть нужно, что бы люфт меньше был?
Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там
Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там
Ну хексы в основном и люфтят. Что с этим делать?
я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.
я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.
Так увеличивается нагрузка на подшипники, они быстро умрут. Надо что то на ось “одевать”
так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.
так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.
Это не выход, подшипник при такой схеме воспринимает излишнюю осевую нагрузку, на которую его не рассчитывали. Надо бороться с люфтом между хексом и осью, а подшипник уже дело другое. Мы же об одном и том же люфте говорим? Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?
Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?
верно,но не только в этом люфт, хекс не до конца упирается в кулак от этого у него есть возможность люфтить, если между хексом и кулакамо проложить тоненькую шайбу надетую на ось то он упрется и люфт уйдет. итог: менять хекс либо на ось надеть шайбу, какая там нагрузка на подшипник ?
Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно
Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси;) Никакой нагрузки на подш это не дает.
Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм. шайбы под хекс достаточно, а больше в асохе люфтов и нет. Все остальное только от износа подшей или сервосейвера например.
Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм.
Согласен, я одну или 2 по 0,1 мм и проложил и заменил пин который сквозь хекс идет, так как я купил новые а они оказались чуть уже чем родные. ну это мой индивидуальный случай. ну и + так как шаська б/у мен хотелось для себя до вести ее до максимально приближенного к новому уровню. ))
Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси
Точно , не мог я верно выразиться все именно так.
Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта.
Вот, а у меня есть. Про него я и говорил. А продольный люфт по мне так совсем не мешает. Я понял так, что люфт хекса на оси Андрей пытался устранить за счет шайбы. Теперь все встало на свои места.
Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?
Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?
Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.