Team Associated SC8 вопросы и ответы

Jimny40
Fuckname:

В 99% случаев пожар бывает из-за КЗ, которое в свою очередь в 99% случаев бывает из-за водички. Мораль - кто ездит со стоковой герметизацией рано или поздно станет пожарным

Спасибо!

Так что скажете, какой рег взять?

Fuckname

Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза…

Jimny40
Fuckname:

Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза…

Мне 120. Что скажешь про мои варианты? Чем отличаются, что лучше?

Fuckname

Нормальные варианты. Первый у меня был. Отличаются герметизацией и сенсорностью. Лично мне они не нравятся задержкой заднего хода, поэтому я и выбрал кастла. А так, после ХР они будут вполне. Я бы конечно взял эзруна 150А. По деньгам он как 120А ксерун, зато с запасом мощности и с возможностью нормально загерметить.

Jimny40
Fuckname:

герметизацией

Как у неё отношения с душем?

Fuckname:

сенсорностью

Сколько с доставкой?

Так что лучше взять, SC8 или XERUN SCT PRO ?

У ХР он включался с 7-10 раза.

SC8 точно не сенсорный, XERUN SCT PRO не знаю.

Fuckname:

задержкой заднего хода

Fuckname:

эзруна 150А

Fuckname

sc8 гермеченый, sct pro - сенсорный.

Jimny40:

Как у неё отношения с душем?

Твой пожар совсем ничему не научил?

Jimny40:

Так что лучше взять

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.

Jimny40
Fuckname:

Твой пожар совсем ничему не научил?

Научил самостоятельно герметить.

Fuckname:

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.

Спасибо!

А где его лучше купить?

Minus-msk
Denature:

Супер, буду очень ждать))

Прошу прощение за опоздание 😃
передний 77 мм, задний 85 мм по осям винтов крепления. Это без отбойников и без учета чашки пружины.

maks1k

Всем здрасти. Подскажите, у всех люфтят передние колеса? И что там подтянуть нужно, что бы люфт меньше был?

meliamd

Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там

maks1k
meliamd:

Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там

Ну хексы в основном и люфтят. Что с этим делать?

meliamd

я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.

Minus-msk
meliamd:

я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.

Так увеличивается нагрузка на подшипники, они быстро умрут. Надо что то на ось “одевать”

meliamd

так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.

Minus-msk
meliamd:

так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.

Это не выход, подшипник при такой схеме воспринимает излишнюю осевую нагрузку, на которую его не рассчитывали. Надо бороться с люфтом между хексом и осью, а подшипник уже дело другое. Мы же об одном и том же люфте говорим? Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?

meliamd
Minus-msk:

Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?

верно,но не только в этом люфт, хекс не до конца упирается в кулак от этого у него есть возможность люфтить, если между хексом и кулакамо проложить тоненькую шайбу надетую на ось то он упрется и люфт уйдет. итог: менять хекс либо на ось надеть шайбу, какая там нагрузка на подшипник ?

Fuckname
Minus-msk:

Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно

Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси;) Никакой нагрузки на подш это не дает.

Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм. шайбы под хекс достаточно, а больше в асохе люфтов и нет. Все остальное только от износа подшей или сервосейвера например.

meliamd
Fuckname:

Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм.

Согласен, я одну или 2 по 0,1 мм и проложил и заменил пин который сквозь хекс идет, так как я купил новые а они оказались чуть уже чем родные. ну это мой индивидуальный случай. ну и + так как шаська б/у мен хотелось для себя до вести ее до максимально приближенного к новому уровню. ))

Fuckname:

Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси

Точно , не мог я верно выразиться все именно так.

Minus-msk
Fuckname:

Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта.

Вот, а у меня есть. Про него я и говорил. А продольный люфт по мне так совсем не мешает. Я понял так, что люфт хекса на оси Андрей пытался устранить за счет шайбы. Теперь все встало на свои места.

Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?

Юра42
Minus-msk:

Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?

Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.