Team Associated SC8 вопросы и ответы
Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза…
Если экономить и отказаться от мамбы, то первым делом напрашиваются хоббивинги. У них вроде новая модель сейчас есть на 150А www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296, ну или старый добрый эзрун 150А, хотя 120А моделей асохе за глаза…
Мне 120. Что скажешь про мои варианты? Чем отличаются, что лучше?
Нормальные варианты. Первый у меня был. Отличаются герметизацией и сенсорностью. Лично мне они не нравятся задержкой заднего хода, поэтому я и выбрал кастла. А так, после ХР они будут вполне. Я бы конечно взял эзруна 150А. По деньгам он как 120А ксерун, зато с запасом мощности и с возможностью нормально загерметить.
герметизацией
Как у неё отношения с душем?
сенсорностью
Сколько с доставкой?
Так что лучше взять, SC8 или XERUN SCT PRO ?
У ХР он включался с 7-10 раза.
SC8 точно не сенсорный, XERUN SCT PRO не знаю.
задержкой заднего хода
эзруна 150А
sc8 гермеченый, sct pro - сенсорный.
Как у неё отношения с душем?
Твой пожар совсем ничему не научил?
Так что лучше взять
На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.
Твой пожар совсем ничему не научил?
Научил самостоятельно герметить.
На вкус и цвет, все фломастеры разные. Разницу я написал (про цену сам понимаешь), решать уже тебе.
Спасибо!
А где его лучше купить?
Супер, буду очень ждать))
Прошу прощение за опоздание 😃
передний 77 мм, задний 85 мм по осям винтов крепления. Это без отбойников и без учета чашки пружины.
Спасибо!
А где его лучше купить?
Всем здрасти. Подскажите, у всех люфтят передние колеса? И что там подтянуть нужно, что бы люфт меньше был?
Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там
Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там
Ну хексы в основном и люфтят. Что с этим делать?
я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.
я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.
Так увеличивается нагрузка на подшипники, они быстро умрут. Надо что то на ось “одевать”
так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.
так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.
Это не выход, подшипник при такой схеме воспринимает излишнюю осевую нагрузку, на которую его не рассчитывали. Надо бороться с люфтом между хексом и осью, а подшипник уже дело другое. Мы же об одном и том же люфте говорим? Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?
Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?
верно,но не только в этом люфт, хекс не до конца упирается в кулак от этого у него есть возможность люфтить, если между хексом и кулакамо проложить тоненькую шайбу надетую на ось то он упрется и люфт уйдет. итог: менять хекс либо на ось надеть шайбу, какая там нагрузка на подшипник ?
Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно
Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси;) Никакой нагрузки на подш это не дает.
Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм. шайбы под хекс достаточно, а больше в асохе люфтов и нет. Все остальное только от износа подшей или сервосейвера например.
Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм.
Согласен, я одну или 2 по 0,1 мм и проложил и заменил пин который сквозь хекс идет, так как я купил новые а они оказались чуть уже чем родные. ну это мой индивидуальный случай. ну и + так как шаська б/у мен хотелось для себя до вести ее до максимально приближенного к новому уровню. ))
Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси
Точно , не мог я верно выразиться все именно так.
Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта.
Вот, а у меня есть. Про него я и говорил. А продольный люфт по мне так совсем не мешает. Я понял так, что люфт хекса на оси Андрей пытался устранить за счет шайбы. Теперь все встало на свои места.
Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?
Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?
Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.
Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.
Вариант, но колхозненько… Хотелось бы понять надо ли это делать, пока рулить не мешает.