Team Associated SC8 вопросы и ответы

Doctor13

силовую проще отдельно продать…а шаську и заппы отдельно. имхо быстрее уйдёт.

seminpavel

я купил за 18к. а по поводу колес от монстра- они там точно не нужны.
во первых, нагрузка на подши вырастет
второе на ней будет скучно на асфальте.
а так машинка зверь…
единственное что хочется на 6 с ее погонять.

sroot

Всем привет, принимайте в ряды, бла бла бла. А теперь к вопросам, кто как лечил болячку с вырыванием переднего бампера кроме как Тбоном? Прочитал процентов 70 ветки, конкретных решений не увидел. Вопрос номер два. Стоит ли менять пластиковую лежачую распорку на металл( ту которая верхние передние рычаги держит и к которой крепится вертикальная распорка с декой)? Сейчас новую пластиковую поставлю, тк есть, но боюсь долго не проживет. Вопрос номер три. Шаська из ДВС конверснута, мотор с одной стороны акумы с другой. На не больших трамплинах и лежачих полицейских постоянно клюет носом, как в воздухе рулить знаю, не помогает, тянет нос камнем вниз. Кто зад догружал? Может конструктивно что-то менялось в машинке? Или может какой другой сетап по настройке амортов посоветуйте?
Сейчас сетап тачки такой
Дифы 7000 - 30000 - 7000, аморты 45 перед, 55 зад. Преднатяг пружин на 1см проставками. Ходы подвески ограничены так, что клиренс порядка двух сантиметров.

Fuckname
sroot:

кто как лечил болячку с вырыванием переднего бампера

Никак. Не бить бампер, или забить, если разбил. Т-боне не панацея.

sroot:

Стоит ли менять пластиковую лежачую распорку на металл

В принципе нет, ничего принципиального она не дает.

sroot:

На не больших трамплинах и лежачих полицейских постоянно клюет носом, как в воздухе рулить знаю

Учимся работать газом в воздухе. Курок не бросаем, а дожимаем для поднятия морды. Еще есть вариант поменять мотор и акк местами (читай последние пару страниц)

Сетап сойдет, ходы я бы не ограничивал, только “дроп” небольшой задал, чтоб рычаги не касались деки.

Jimny40
sroot:

болячку

Купи два более длинных болта и две больших шайбы. Я так ездил около года(до тех пор, когда уже передняя часть бампера приказала долго жить).

sroot:

Прочитал процентов 70 ветки, конкретных решений не увидел

А стоило написать в нашу любимую группу вконтакте(не реклама, конечно) и я бы сразу тебе ответил.

sroot:

Стоит ли менять пластиковую лежачую распорку на металл( ту которая верхние передние рычаги держит и к которой крепится вертикальная распорка с декой)? Сейчас новую пластиковую поставлю, тк есть, но боюсь долго не проживет.

Определённо стоит. Некоторые личности достаточно часто ломают.

sroot
Jimny40:

Определённо стоит.

Слышал мнение что с алюм распоркой начинает выкорчовывать из основной деки стойки рулевой итд. Поэтому спрашиваю.

Jimny40:

в нашу любимую группу вконтакте

Или не очень любимую. На форуме контингент другой.

Jimny40:

Купи два более длинных болта и две больших шайбы.

Вот это не догоняю, куда шайбы ставить? Я думаю сейчас кусок слешового РПМовского бампера поверх передка просто прикрутить и к бамперу парой винтов притянуть ради эксперимента.

Fuckname:

Учимся работать газом в воздухе.

Умеем, практикуем. После вылета жмем газульку в пол, не помогает, клюёт носом, возможно потому что тачка тяжелая сама и не хватает времени чтоб выровняться…

Fuckname
sroot:

После вылета жмем газульку в пол, не помогает

Значит еще где-то собака порылась;) У меня такого нет, даже с тяжеленным 6с паком.

Jimny40
sroot:

Слышал мнение что с алюм распоркой начинает выкорчовывать из основной деки стойки рулевой итд.

Да вроде нет ничего такого.

sroot:

Или не очень любимую. На форуме контингент другой.

+1

sroot:

Вот это не догоняю, куда шайбы ставить? Я думаю сейчас кусок слешового РПМовского бампера поверх передка просто прикрутить и к бамперу парой винтов притянуть ради эксперимента.

Не надо такого “колхоза”, уж извини за дерзость. Откручиваешь болты, которые прижимают бампер к деке, идёшь в магазин с болтами, там покупаешь такие же, только на несколько миллиметров длиннее и к ним большие шайбы, чтобы болты не проваливались прямиком в сломанное крепление, а прижимали бампер на прямую. Поверь, это очень надёжно. Я поменял бампер только из-за того, что передняя его часть уже развалилось ко всем… ну ты понял 😁

seminpavel

Я вырезал на перед и зад из металла защиту. На днях вошел лоб в лоб с товарищем. Загнуло центральный кардан)) бампер цел. Делайте выводы. Не всегда хорошо чтото усиливать

7 days later
Doctor13

Народ, а посоветуйте интсрумент для того чтобы без шаманства открутить верхнюю гайку которая прикрепляет аморт а бабочке. Там 5,5 но надо тонкостенный инструмент чтобы пролезть нормально. Может кто кинет ссылочкой с башни. Надоело в распорку ставить шлиц и крутить с другой стороны А то буду заказ делать и положил бы…

meliamd

посмотри инструменты фирмы wolf

у меня от вертолета остались точно подходят, + подходят ключи что часто с новыми моделями дают

в любом магазине должны быть

Doctor13

дык у меня новая, ничего подобного не было…не ужели надо снять аморт и валить в автомагаз чтобы проверить бошку влезет или нет…проще с башни заказать.

Павлуха40
Doctor13:

дык у меня новая, ничего подобного не было…не ужели надо снять аморт и валить в автомагаз чтобы проверить бошку влезет или нет…проще с башни заказать.

Позволь поделится, у меня тоже новая модификация и я также столкнулся с этой проблеммой. А вот решил банально, в нормальных автозапчастях приобрел головку фирмы джонсвей, идиально подходит, цена вопроса по моему что то около 50 рублей. Да еще и главное если воротка под эту головку нет то его не забудь( у меня набор в авто 1:1 лежит) Так что проблема не серьездная, но неприятная, в новую могли вложить подходящую головку.

Doctor13

завтра пойду в запчасти и найду бошку на 5,5 и чтобы пролезала в ухо крепления. )

Jimny40

Я ключом от своего первого маверика кручу)

Doctor13

Тут вопрос ни кто чем, а ссылки или названия.

Doctor13

Купил набор бошек в магазе за 340р ) так что норм… а подскажите как в штатных амортах должны проставки стоять ? а то чё то всё снял и заыбыл как )))

meliamd
Doctor13:

а подскажите как в штатных амортах должны проставки стоять ? а то чё то всё снял и заыбыл как )))

на ваше усмотрение, можно по одной по две и так далее, зависит как настроена подвеска.