Team Associated SC8 вопросы и ответы
Вот видео вручную:
И приложил фото зазора.
Где у меня что не так? Подскажите, пожалуйста!
эммм спур не пластиковый 😃 что вы хотите от звука 😃…по мне так всё ок
Мне одному кажется что модуль зуба у спура и пиньена разный?
Помоему пиньен 48Р
Алексей, вот только что разобрался как раз. Дело было не в зазоре, а зубьях! И разный шаг. Поставил другой пиньен с подходящими параметрами - стало все полностью ок!
Вот видео:
Совсем другое дело;)
Шиповал родные асошные колеса, проблем никаких, правда остановиться на горке вряд ли получится.
Паша, есть фотки?
Не, нету, да там ничего особенного, ну если очень надо - выложу;)
Интересно посмотреть в какой последовательности ты их шиповал…
Хотя теперь уже родную резину вряд ли оторвать от дисков…))
С если сварить.
Интересно посмотреть в какой последовательности ты их шиповал…
Не выйдет, процесс я не снимал. Да никаких чудес нет. Отклеил колеса (проще запекать чем варить, в духовке температура выше, лучше 110-120 градусов ставить.) насверлил дырочек, натыкал винтиков с клеем (с широкой шляпкой, чтоб не выскакивали), проклеил армо-скотчем и собрал колеса - ВСЕ;) Поищи, таких фото-инструкций не мало было тут.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Свою серву жду (отдал герметить вместе с регулем), и пока просто попробовать поставил Траксас 2075 (она где-то на 7-8 кг). Так вот при включенном питании колеса не поворачиваются до конца, угол поворота очень маленький. Вручную, с накинутой на серву качалкой, колеса можно повернуть до конца. Вопрос - что это? Плохие настройки руля или тупо слабая серва и с нормальной сервой будет поворачивать нормально?
Конечные точки установить. Либо в движении будет до конца( слабая)
где-то на 7-8 кг
Мне кажется это слабая серва. Ну и крайние точки посмотреть надо бы на пульте на всякий случай. Я бы ставил серву не меньше 10 кг, а лучше конечно 15.
На пульте вроде конечные точки установлены на максимум. Значит наверное слабая просто. Моя, которую сейчас герметят, на 17 кг, должна вроде хорошо колеса ворочать!
Спасибо!
Мужики прошу вашего совета, есть вариант купить мотор HPI 2200кв. Есть ли раздница относительно мамбы 2200. Или все таки покупать за эти деньги HPI 2650кв.
Есть ли раздница относительно мамбы 2200
По сути разницы нет, есть только некоторые нюансы по габаритам ротора. По кв что выбрать это уже вам решать, но дури в 2650 чуть меньше.
Всем привет! Сегодня первый раз покатал Ассоху на трассе, есть вопросы. Подскажите пожалуйста!
-
Передняя подвеска не работает. После нижнего положение не возвращается на верх. Аморты стоят биг боры. Какие пружины можно поставить пожесче? И какое масло залить?
Пробовал ставить другие пружины именно от sc8, но по жесткости маловато, длины бы побольше. Поэтому от других какие моделей или производителей попробовать? -
Хочу на зиму повыше шась сделать, но задние пружины зажаты на максимум, выше не делается. Регулировочный винт в рычаге ситуацию не меняет. Как поднять? Может пружины тоже другие посоветует кто?
-
Ставил ли кто на Электроверсию sc8 механический тормоз от сервы? Как это можно воплотить в жизнь?
-
Колеса на зиму поставить лучше Бедланс от пролайн для багги или замутить колеса от трагги?
Заранее спасибо!
По колёсам ставь как у меня ( Спасибо Факнейму) доволен аки слон…но надо чуть арки подрезать и кузов лифтануть немного.
Герман, ваше видение с колесами понятно)) смотрится огонь, зимой наверное реально самое оно, но я остановился на Бедленсах, для глубокого снега есть рева, а на Ассохе хочется всё же копийности)
С амортами/пружинами разобрался.
Вот самый главный вопрос остался - можно ли на нашей шаське замутить механический тормоз от отдельной сервы? Очень интересно.
Да сделать это можно, как и на подобных! Только смысла не вижу в этом!
я остановился на Бедленсах
Баггийные бэдлендсы будут работать только на хорошо укатанном снегу ,это с учетом самой мягкой смеси. На голом льду будут хуже мелкого пина. В более рыхлом снеге они быстро закопаются.
Но все это ничто, по сравнению с геометрическими ограничениями более мелких колес.
Мех-тормоз поставить то можно, но колхозить придется много, так как с родной палубой серва на месте мотора оказывается.