Team Associated SC8 вопросы и ответы
Всем привет! Подскажите, пожалуйста. Свою серву жду (отдал герметить вместе с регулем), и пока просто попробовать поставил Траксас 2075 (она где-то на 7-8 кг). Так вот при включенном питании колеса не поворачиваются до конца, угол поворота очень маленький. Вручную, с накинутой на серву качалкой, колеса можно повернуть до конца. Вопрос - что это? Плохие настройки руля или тупо слабая серва и с нормальной сервой будет поворачивать нормально?
Конечные точки установить. Либо в движении будет до конца( слабая)
где-то на 7-8 кг
Мне кажется это слабая серва. Ну и крайние точки посмотреть надо бы на пульте на всякий случай. Я бы ставил серву не меньше 10 кг, а лучше конечно 15.
На пульте вроде конечные точки установлены на максимум. Значит наверное слабая просто. Моя, которую сейчас герметят, на 17 кг, должна вроде хорошо колеса ворочать!
Спасибо!
Мужики прошу вашего совета, есть вариант купить мотор HPI 2200кв. Есть ли раздница относительно мамбы 2200. Или все таки покупать за эти деньги HPI 2650кв.
Есть ли раздница относительно мамбы 2200
По сути разницы нет, есть только некоторые нюансы по габаритам ротора. По кв что выбрать это уже вам решать, но дури в 2650 чуть меньше.
Всем привет! Сегодня первый раз покатал Ассоху на трассе, есть вопросы. Подскажите пожалуйста!
-
Передняя подвеска не работает. После нижнего положение не возвращается на верх. Аморты стоят биг боры. Какие пружины можно поставить пожесче? И какое масло залить?
Пробовал ставить другие пружины именно от sc8, но по жесткости маловато, длины бы побольше. Поэтому от других какие моделей или производителей попробовать? -
Хочу на зиму повыше шась сделать, но задние пружины зажаты на максимум, выше не делается. Регулировочный винт в рычаге ситуацию не меняет. Как поднять? Может пружины тоже другие посоветует кто?
-
Ставил ли кто на Электроверсию sc8 механический тормоз от сервы? Как это можно воплотить в жизнь?
-
Колеса на зиму поставить лучше Бедланс от пролайн для багги или замутить колеса от трагги?
Заранее спасибо!
По колёсам ставь как у меня ( Спасибо Факнейму) доволен аки слон…но надо чуть арки подрезать и кузов лифтануть немного.
Герман, ваше видение с колесами понятно)) смотрится огонь, зимой наверное реально самое оно, но я остановился на Бедленсах, для глубокого снега есть рева, а на Ассохе хочется всё же копийности)
С амортами/пружинами разобрался.
Вот самый главный вопрос остался - можно ли на нашей шаське замутить механический тормоз от отдельной сервы? Очень интересно.
Да сделать это можно, как и на подобных! Только смысла не вижу в этом!
я остановился на Бедленсах
Баггийные бэдлендсы будут работать только на хорошо укатанном снегу ,это с учетом самой мягкой смеси. На голом льду будут хуже мелкого пина. В более рыхлом снеге они быстро закопаются.
Но все это ничто, по сравнению с геометрическими ограничениями более мелких колес.
Мех-тормоз поставить то можно, но колхозить придется много, так как с родной палубой серва на месте мотора оказывается.
Да сделать это можно, как и на подобных! Только смысла не вижу в этом!
Ну не мучается двигатель торможением и само торможение более эффективное!
Баггийные бэдлендсы будут работать только на хорошо укатанном снегу ,это с учетом самой мягкой смеси. На голом льду будут хуже мелкого пина. В более рыхлом снеге они быстро закопаются.
Тогда значит я правильно нацелен! Ассоху катаю только по укатанной трассе. По льду один фиг только шипы спасут. Спасибо за пояснения!
Мех-тормоз поставить то можно, но колхозить придется много, так как с родной палубой серва на месте мотора оказывается.
Колхозить конечно не хочется. Просто думал может решение уже есть, по аналогии с багги от НВ.
Ну не мучается двигатель торможением и само торможение более эффективное!
Двигателю на торможение пофиг, это рег можно подпалить, если на пределе его питать (6с), а эффективность электротормоза выше чем механического, так как меньше преобразований энергии;) И вес меньше кстати…
Двигателю на торможение пофиг, это рег можно подпалить, если на пределе его питать (6с), а эффективность электротормоза выше чем механического, так как меньше преобразований энергии;) И вес меньше кстати…
Ну тогда полностью снимаю свой вопрос)))
Другой вопрос возник))
Раньше гнал на пружины, поставил другие ассошные - стало еще хуже, вернул стандартные. Аморты биг боры. Проблема в том, что пружины зажаты до предела, но когда налипает снег на морду, то подвеска из нижнего положения не возвращает морду на верх. Как с этим бороться? Подскажите, пожалуйста.
когда налипает снег на морду, то подвеска из нижнего положения не возвращает морду на верх
Как с этим бороться?
Это нормально, бороться с этим никак (ну то есть не ухудшая свойств модели никак). Ни одна спортивная модель на это не рассчитана, и когда на нее налипают килограммы грязи и снега естественно это отражается на работе подвески.
Павел, может пружины пожесче на зиму поставить?
я думаю на оборот надо самые мягкие…как масло так и пружинки, но я оставил штатные пружины (масло только поменял ещё лет на более жесткое) по снегу и дороге норм гоняет, на треке из-за высокого центра тяжести постоянно переварачивается. Вообще правильно настроенная подвеска - это когда модель бросаешь с 30-40см и после приземления рычаги стоят параллельно деке.
хотя на мюгене пружинки штатные а масло мягкое…мюген тяжелее ассохи )
Тааак, новый гемморойчик… Сдохла серва. Какую посоветуете чтобы не вкрячиваться особо сильно по деньгам? Что кто использует? Смотрел цены на ассошные, это капец…
Заранее спасибо!
Савокс, оптимальны по соотношению цена/качество/крутизна;)
Ну или если нет денег на бренды, бери китайскую, блюберд или пауэр ХД
Павел как всегда прав. Лично у меня савокс, до этого в полной мере отробатывала свои деньги поуер шд.