Team Associated SC8 вопросы и ответы
тоже кстати заметил.
а ничего что от другой фирмы-то масло в амморты залью? от GS только незнаю хватит ли его… с ассохой такой бооольшой тюбик, а у меня мелкий блин от гс.
и с сервой тоже беда, новую пока не покуаю, да и не знаю какую лучше поставить 😃
Масло все равно какой фирмы, лишь бы “силиконовое для амортизаторов”. Вязкость у них вроде как стандартизирована и не отличается от фирмы к фирме.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9&P…
Та же серва, что и выше, только в “классическом” иполнении и чуток дешевле. Такую один раз поставить и забыть. Много перепробовал, эта пожалуй одна из лучших по соотношению цена/качество/характеристики. Не реклама ессссесссно.
Ну в принципе к ним и склонялся 😃 Но вот заказывать из-за бугра уже наврено поздно я в конце апреля уезжаю, и таччку с собой там как раз есть где погонять. и серву наверно придёться взять в москве.
Только обидно за сам факт что накрутка блин большая.
а кстати например я проездом буду в москве. где у нас можно просто приехать на трасу заплатить и покататься часик-два ? или как оыбчно это бывает?
крылатское rcopen.com/forum/f74/topic142966 или киевский www.rc-kievskiy.ru
но в крылатском ближе к лету только откроется
Всем привет!
пару вопросов есть)
1-Что можно юзать в замену theard lock и black grease ?
2- собирал серво сейвер… примерно понял принцип работы серво сейвера. замучался с пружиной она настолько тугая, это просто нереалоьно. или это так и должно быть? какой же тогда должен быть удар что бы эта “система сработала” ?
3- собраные и залитый дифф, при пролёжке ночи на столе поддекли. это так и должно быть? может я перелил масла или что0то ещё1. но подтекает если выразиться удобнее то по середине диффа где вообшем “крышка” с зубъями шестерни.
Привет.
1- theard lock можно купить и не в модельном магазине цена будет рублей 100. (пригодится)
black grease купи тюбик литола в автомагазине, 50 р.
2- Если уже собрал (по инструкции) попробуй повернуть рукой колеса при включенной серве, увидишь как он легко отрабатывает. (отпусти гайку ниже и он будет еще мягче)
3- Если течь по кругу дифа, то попробуй затягивать болты крест на крест, смаж бумажную прокладку литолом.
У меня в РТР был “мокрый”, пересобрал - полет нормальный.
Если течет центр диф, то его можно легко загерметить, если это зад или перед , то купи доп картонные проставки, которые ставятся между корпусом дифа. У тебя там одна стоит, попробуй две поставить . Я так сделал, теперь ничего не течет.
theard lock можно купить и не в модельном магазине
а в каком например?
а может быть, что я масло в диффы перелил, и лишнее под давкой? я когда болты закручивал там вытекало бывало из под них… сейчас вроде не текут уже.
я когда болты закручивал там вытекало бывало из под них…
это правильно. так и должно быть.
theard lock, (он же фиксатор резьбы) можно купить в автомагазине.
Думаю что в Вологде есть хоть один модельный магазин в котором он будет стоить рублей 150.
PS Бери лучше синий.
литол - 24 купил, а вот фиксатор не нашёл. придёться ехать в магазин где продают сборные модели из пластика, диорамы и так далее.
Думаю там найдёться, хотя незнаю…
Обидно, что у нас вообще нету модельных магазинов что бы продовали что-то “хорошего уровня” на рц. всё китай один. им скажи что я модель собираю…
Фиксатор в автомагазинах продаётся, я использую DoneDeal есть и синий и красный.
а циакрановый клей подойдёт?
а циакрановый клей подойдёт?
Нет.
А в РТР варианте авто идёт только чёрного цвета? И, вся остальная боевая раскраска по бокам - это наклейки или окраска кузова?
это наклейки или окраска кузова?
Наклейки
Блиииин! кто подскажет как загрутить гайки (m3 которые сразу со шляпокй идут) на крышки аммортизаторов! там такое углубление…и крышка амморта мешает сама подобраться.
( кто не понял о чём речь, скажите я фото кину )
попробуй утопить гайку в это углубление и передерживай её пальцем, потом начинай закручивать болт. А вообще стоит нормальные инструменты купить.
да думаю пальцев не хватит )))
а я и не представлю какой инструмент тут подойдёт?
я себе сразу купил это amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-He… и это amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Nu… . так вот 2-ым комплектом и надо тут пользоваться. А вообще,когда я собирал кит, я просто придерживал пальцем гайку и крутил болт. Если у вас есть хоть один действующий палец, то вы должны это сделать без труда)
(ссылки-не реклама).
Вот блин сорвал резьбу на шляпке болтика, а его нужно открутить…
буквой Г ключь, средний… незнаю что и делать. ещё проблема в том что в запасных детальках нету такого, если его высверливать (((
резьбу на шляпке болтика
в смысле грани? отверткой минусовой тогда…