Team Associated SC8 вопросы и ответы
каркас это который под корку одевается?у меня трассы нет, да и гонятся не с кем. поэтому багги и надоела. думаю шорт будет повеселее. мотор который у меня на багги стоит торк 2200 на шорт надеюсь сойдет? катаюсь на 5s.
сойдет, но мне всегда и 4с хватало за глаза
шорт вне трассы в разы интереснее багги.
Всем привет друзья коллеги.скажите плиз где купить sc8.2e данную шась в хорошем состоянии ??? Хотя бы бу шась. На новую и не надеюсь
В барахолке искать, больше нет вариантов. Например уже больше года продается новая SC8e. Ну или покупать б/у багги и переделывать.
В барахолке искать, больше нет вариантов. Например уже больше года продается новая SC8e. Ну или покупать б/у багги и переделывать.
Простите . Продается Новая sc8e ? Где?
Про новую объявление пока не нашел, но эти вот вышли сразу. Поисковиком пользоваться надо!
rcopen.com/forum/f121/topic495125
rcopen.com/forum/f121/topic484642
та что новая продается там хозяин не далекий, пытается за 45 продать, хотя там мамба рег, но все равно оно того не стоит, и брали ее явно не за 45. Берите второй вариант, сам его почти купил, там человеку просто подарили шась на попробовать а сам он самолетчик или коптерист, не пошла в общем, 16 рублей топ цена для данной шаськи в таком состоянии и комплекте
Ту новую я предлагал год назад купить за 33, но мне отказали. Сейчас за 35 она висит. Купит только фанатик модели, через годок другой…
Простите . Продается Новая sc8e ? Где?
та что новая продается там хозяин не далекий, пытается за 45 продать, хотя там мамба рег, но все равно оно того не стоит, и брали ее явно не за 45. Берите второй вариант, сам его почти купил, там человеку просто подарили шась на попробовать а сам он самолетчик или коптерист, не пошла в общем, 16 рублей топ цена для данной шаськи в таком состоянии и комплекте
да спасибо. согласен с вами задирать такую цену далеко не разумно- я считаю перебор , по второму варианту чуваку отписал , жду ответа )
Мне кажется им электронику выгодно по отдельности от шаськи продавать
Доброго утра спасибо за ответы , с кем надо списался…
У меня вопрос к вам господа : скажите кратко отличие SC8e от sc8.2e — я так понимаю это первая и вторая версии модели в чём их существенное отличие ?
Здравствуйте! Купил шась SC8, делаю конверсию. Пока все элементы, жёстко не расположены по деке, подскажите, какая продольная развесовка лучше всего для этой шаськи? Лучше в процентах, передняя/задняя ось.
16 рублей топ цена для данной шаськи
16 рублей, и все еще висит в продаже??? Слэши и блицы за 15 продают, а тут комплектная не убиваемая ассоха.
отличие SC8e от sc8.2e
На второй версии привода - кости, рычаги немного другие(крепления аммортов и стабилизаторов),разные стойки кузова(на второй не регулируется высота) бабочки как я понял другие и разные амморты.Вроде все.
P.S. Все изменения в худшую сторону, мое мнение.
+1, первая лучше.
16 рублей, и все еще висит в продаже??? Слэши и блицы за 15 продают, а тут комплектная не убиваемая ассоха.
На второй версии привода - кости, рычаги немного другие(крепления аммортов и стабилизаторов),разные стойки кузова(на второй не регулируется высота) бабочки как я понял другие и разные амморты.Вроде все.
P.S. Все изменения в худшую сторону, мое мнение.
А шестерни дифов тоже косозубые ? Привода ЦВД ? спасибо за помощь
Да, косозубые. Привода колес CVA, центральные - кости.
Вот ссылка на мануал teamassociated.com/…/SC8.2e RTR Manual and Catalog…
Там все понятно.
Трансмиссия вся на ЦВА и центр тоже!
Вторая версия на костях собрана, нет там цва. Аморты пониже крепятся, ЦТ ниже. По прочности рычагов вторая версия лучше первой. В общем замена костей на цва и корпусов амортов на металл и можно жарить
Я про первую писал. Прочность рычагов никто не мерил и статистики не вел. Другое дело, что на них никто особо не жаловался, как на Мюнхене например. Да и в принципе, и первая и вторая вполне нормальным стоке и так, а к совершенству можно только стремиться;)
Вторая версия на костях собрана, нет там цва.
Мы с вами оба не правы.
Перед цва, зад кости.
Прочность рычагов…Я осенью так удачно прыгнул, передним колесом с двух метров в камень.Диск ака-шный треснул, рычаг целый(первая версия). На трагге ломал рычаг, на шорте даже не знаю, может если зимой кто ломал…
Там обычно распорка рычагов страдает иногда штоки амортов с собой забирает, обе версии были у меня, и да, перед у всех цва. Рычаг не ломал. И не слышал что бы ломали, хотя может багисты ломали у нас их рычаги
ЦТ ниже
За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.
За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.
Опустили амортизаторы на 1 см примерно, высота бабочек меньше, крепление штоков ниже, проставку между рычагом и штоком убрали. Спойлер посадили ниже, крепление облегчили.
У меня первая версия багги была, потом переросла во вторую удлинненую. Рычаги первой деформировались сильнее, вторая версия дольше выдерживала. Иной раз рычаг выживал, вырывал ось и ломал распорку. Тут может действительно лучше пожертвовать рычагом, чем менять и рычаг, и ось, и распорку.
Насчет основной вес - электроника, это как? Ну мотор 350, батарея 500, регуль 120-150, провода на 200г пусть, итого 1200 г, а снаряженная масса 3600 г. Можно мотор до 300 г найти, аккумулятор на 250-300, регулятор до 100 г, провода оставим те же, уже выходит 900 г из 3300 в таком случае. Это в случае багги, в случае с шортом все еще веселей, т.к. каркас , удлиненная дека и корка толстенная добавят еще с килограмм.