Team Associated SC8 вопросы и ответы

Fuckname

Трансмиссия вся на ЦВА и центр тоже!

Minus-msk

Вторая версия на костях собрана, нет там цва. Аморты пониже крепятся, ЦТ ниже. По прочности рычагов вторая версия лучше первой. В общем замена костей на цва и корпусов амортов на металл и можно жарить

Fuckname

Я про первую писал. Прочность рычагов никто не мерил и статистики не вел. Другое дело, что на них никто особо не жаловался, как на Мюнхене например. Да и в принципе, и первая и вторая вполне нормальным стоке и так, а к совершенству можно только стремиться;)

MrRomanpapa
Minus-msk:

Вторая версия на костях собрана, нет там цва.

Мы с вами оба не правы.
Перед цва, зад кости.
Прочность рычагов…Я осенью так удачно прыгнул, передним колесом с двух метров в камень.Диск ака-шный треснул, рычаг целый(первая версия). На трагге ломал рычаг, на шорте даже не знаю, может если зимой кто ломал…

chinya

Там обычно распорка рычагов страдает иногда штоки амортов с собой забирает, обе версии были у меня, и да, перед у всех цва. Рычаг не ломал. И не слышал что бы ломали, хотя может багисты ломали у нас их рычаги

MrRomanpapa
Minus-msk:

ЦТ ниже

За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.

Minus-msk
MrRomanpapa:

За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.

Опустили амортизаторы на 1 см примерно, высота бабочек меньше, крепление штоков ниже, проставку между рычагом и штоком убрали. Спойлер посадили ниже, крепление​ облегчили.
У меня первая версия багги была, потом переросла во вторую удлинненую. Рычаги первой деформировались сильнее, вторая версия дольше выдерживала. Иной раз рычаг выживал, вырывал ось и ломал распорку. Тут может действительно лучше пожертвовать рычагом, чем менять и рычаг, и ось, и распорку.
Насчет основной вес - электроника, это как? Ну мотор 350, батарея 500, регуль 120-150, провода на 200г пусть, итого 1200 г, а снаряженная масса 3600 г. Можно мотор до 300 г найти, аккумулятор на 250-300, регулятор до 100 г, провода оставим те же, уже выходит 900 г из 3300 в таком случае. Это в случае багги, в случае с шортом все еще веселей, т.к. каркас , удлиненная дека и корка толстенная добавят еще с килограмм.

MrRomanpapa
Minus-msk:

Опустили амортизаторы на 1 см примерно, высота бабочек меньше, крепление штоков ниже, проставку между рычагом и штоком убрали. Спойлер посадили ниже, крепление​ облегчили.

Сам себе противоречишь. Насколько изменился центр тяжести шасси массой 3600, учитывая перечисленные изменения? Стал ниже миллиметра на 2?
Это так сильно повлияло, что стоит упоминать в качестве плюсов?

Minus-msk

Откуда противоречие? 2 мм даже для полноразмерных авто даром не даются, а тут и подавно.

DenisNew72

Друзья помогите найти этого человека? rcopen.com/forum/f121/topic431571 он продает ассоху. Ему пишу в пм он молчит. Не заходит на форум.
Может кто знает его ВК? Хочу с ним пообщаться. Да и определится с покупкой. Ребята некоторые тоже ждут моего ответа да и мне уже не терпится купить. Так как я выбираю интересный вариант со всеми вытекающими и цены и комплектации.

DenisNew72

Друзья мои доброго времени суток. У меня вопрос маштабного характера. Это правда , что шасси SC8ШОРТ и шасси RC8БАГГИ — совершенно идентичны, похожи на 100% друг на друга?

Тоесть я покупаю шасси Rc8 надеваю на нее корку шорта и задний бампер с брызговиками. И аля Новый шорт SC8e??? Так получается?

Minus-msk
DenisNew72:

Так получается?

Так не получается, у шорта база на 50 мм больше чем у багги. Центральные привода другие, распорка задняя, стабилизаторы, передний бампер, задний бампер, клетка-каркас и корка.

Saitov

Нет. Писали уже ранее. На Sc8 дека от трагги + задний центр кардан, другие бабочки. И (поправьте если не прав) другие корпуса дифов.

chinya

Корпуса дифоф одинаковые, центральные карданы вроде как оба надо менять. Ну и каркас, без него не советую катать.

DenisNew72

Ребят помогите определится с бамперами т-бон. С передним всё понятно, а вот задних там много разных. Мб кто брал? Есть опыт с ними на ассохе? И посоветуете какой лучше? Хочу задний бампер чтобы сохранить старый и брызговики и чтобы соответсвенно его защитить.

chinya

Задний бампер имхо сток лучше всяких тибон, а передний я бы делал из капролона, есть умельцы, я тут фотки выкладывал, он в разы крепче тибона и стока

DenisNew72
chinya:

Задний бампер имхо сток лучше всяких тибон, а передний я бы делал из капролона, есть умельцы, я тут фотки выкладывал, он в разы крепче тибона и стока

Есть в этом правда . Тибон уже не тот. Сам ламал и на кратоне и на тигре, хрупкие стали делать. Да и сами тибонцы сообщили что ввиду большого обилия заказов налажен ускореный процесс изготовления… . (Делаем выводы) Подкупает только то что меняют по гарантии без проблем. На меня наверное уже вся команда тибон косо смотрят))) столько раз обращатся по гарантийной замене. Ну я и покупал не мало. Что бонусов хватит купить комплект бесплатно. Жека на счет капролона у нас нет таких умельцев да и поллвина РСишников про такой материал не слышали )))
Буду брать тибон что Эльдар посоветовал

Minus-msk

Ваш тибон ломается после приземления на него с одновременным вращением модели, когда перед идет вверх, а задняя часть опускается. Работает как лопата, а крепления к корпусу диффа, как у оригинала, у тибона нет.
Свяжитесь со SPIRITUS, закажите курьера, будет толковый бампер.