Team Associated SC8 вопросы и ответы
16 рублей, и все еще висит в продаже??? Слэши и блицы за 15 продают, а тут комплектная не убиваемая ассоха.
На второй версии привода - кости, рычаги немного другие(крепления аммортов и стабилизаторов),разные стойки кузова(на второй не регулируется высота) бабочки как я понял другие и разные амморты.Вроде все.
P.S. Все изменения в худшую сторону, мое мнение.
А шестерни дифов тоже косозубые ? Привода ЦВД ? спасибо за помощь
Да, косозубые. Привода колес CVA, центральные - кости.
Вот ссылка на мануал teamassociated.com/…/SC8.2e RTR Manual and Catalog…
Там все понятно.
Трансмиссия вся на ЦВА и центр тоже!
Вторая версия на костях собрана, нет там цва. Аморты пониже крепятся, ЦТ ниже. По прочности рычагов вторая версия лучше первой. В общем замена костей на цва и корпусов амортов на металл и можно жарить
Я про первую писал. Прочность рычагов никто не мерил и статистики не вел. Другое дело, что на них никто особо не жаловался, как на Мюнхене например. Да и в принципе, и первая и вторая вполне нормальным стоке и так, а к совершенству можно только стремиться;)
Вторая версия на костях собрана, нет там цва.
Мы с вами оба не правы.
Перед цва, зад кости.
Прочность рычагов…Я осенью так удачно прыгнул, передним колесом с двух метров в камень.Диск ака-шный треснул, рычаг целый(первая версия). На трагге ломал рычаг, на шорте даже не знаю, может если зимой кто ломал…
Там обычно распорка рычагов страдает иногда штоки амортов с собой забирает, обе версии были у меня, и да, перед у всех цва. Рычаг не ломал. И не слышал что бы ломали, хотя может багисты ломали у нас их рычаги
ЦТ ниже
За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.
За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.
Опустили амортизаторы на 1 см примерно, высота бабочек меньше, крепление штоков ниже, проставку между рычагом и штоком убрали. Спойлер посадили ниже, крепление облегчили.
У меня первая версия багги была, потом переросла во вторую удлинненую. Рычаги первой деформировались сильнее, вторая версия дольше выдерживала. Иной раз рычаг выживал, вырывал ось и ломал распорку. Тут может действительно лучше пожертвовать рычагом, чем менять и рычаг, и ось, и распорку.
Насчет основной вес - электроника, это как? Ну мотор 350, батарея 500, регуль 120-150, провода на 200г пусть, итого 1200 г, а снаряженная масса 3600 г. Можно мотор до 300 г найти, аккумулятор на 250-300, регулятор до 100 г, провода оставим те же, уже выходит 900 г из 3300 в таком случае. Это в случае багги, в случае с шортом все еще веселей, т.к. каркас , удлиненная дека и корка толстенная добавят еще с килограмм.
Опустили амортизаторы на 1 см примерно, высота бабочек меньше, крепление штоков ниже, проставку между рычагом и штоком убрали. Спойлер посадили ниже, крепление облегчили.
Сам себе противоречишь. Насколько изменился центр тяжести шасси массой 3600, учитывая перечисленные изменения? Стал ниже миллиметра на 2?
Это так сильно повлияло, что стоит упоминать в качестве плюсов?
Откуда противоречие? 2 мм даже для полноразмерных авто даром не даются, а тут и подавно.
Друзья помогите найти этого человека? rcopen.com/forum/f121/topic431571 он продает ассоху. Ему пишу в пм он молчит. Не заходит на форум.
Может кто знает его ВК? Хочу с ним пообщаться. Да и определится с покупкой. Ребята некоторые тоже ждут моего ответа да и мне уже не терпится купить. Так как я выбираю интересный вариант со всеми вытекающими и цены и комплектации.
Друзья мои доброго времени суток. У меня вопрос маштабного характера. Это правда , что шасси SC8ШОРТ и шасси RC8БАГГИ — совершенно идентичны, похожи на 100% друг на друга?
Тоесть я покупаю шасси Rc8 надеваю на нее корку шорта и задний бампер с брызговиками. И аля Новый шорт SC8e??? Так получается?
Так получается?
Так не получается, у шорта база на 50 мм больше чем у багги. Центральные привода другие, распорка задняя, стабилизаторы, передний бампер, задний бампер, клетка-каркас и корка.
Нет. Писали уже ранее. На Sc8 дека от трагги + задний центр кардан, другие бабочки. И (поправьте если не прав) другие корпуса дифов.
Корпуса дифоф одинаковые, центральные карданы вроде как оба надо менять. Ну и каркас, без него не советую катать.
всем спасибо ребят
Ребят помогите определится с бамперами т-бон. С передним всё понятно, а вот задних там много разных. Мб кто брал? Есть опыт с ними на ассохе? И посоветуете какой лучше? Хочу задний бампер чтобы сохранить старый и брызговики и чтобы соответсвенно его защитить.
Денис, вот:
tboneracing.net/11085--TBR-EBS-Extra-Bumper-Suppor…
Не реклама
Я сам все о таком мечтал, но так и не купил.
Задний бампер имхо сток лучше всяких тибон, а передний я бы делал из капролона, есть умельцы, я тут фотки выкладывал, он в разы крепче тибона и стока
Денис, вот:
tboneracing.net/11085--TBR-EBS-Extra-Bumper-Suppor…
Не рекламаЯ сам все о таком мечтал, но так и не купил.
Такой тоже ставил, вполне доволен, советую.