Team Associated SC8 вопросы и ответы
сойдет, но мне всегда и 4с хватало за глаза
шорт вне трассы в разы интереснее багги.
Всем привет друзья коллеги.скажите плиз где купить sc8.2e данную шась в хорошем состоянии ??? Хотя бы бу шась. На новую и не надеюсь
В барахолке искать, больше нет вариантов. Например уже больше года продается новая SC8e. Ну или покупать б/у багги и переделывать.
В барахолке искать, больше нет вариантов. Например уже больше года продается новая SC8e. Ну или покупать б/у багги и переделывать.
Простите . Продается Новая sc8e ? Где?
Про новую объявление пока не нашел, но эти вот вышли сразу. Поисковиком пользоваться надо!
rcopen.com/forum/f121/topic495125
rcopen.com/forum/f121/topic484642
та что новая продается там хозяин не далекий, пытается за 45 продать, хотя там мамба рег, но все равно оно того не стоит, и брали ее явно не за 45. Берите второй вариант, сам его почти купил, там человеку просто подарили шась на попробовать а сам он самолетчик или коптерист, не пошла в общем, 16 рублей топ цена для данной шаськи в таком состоянии и комплекте
Ту новую я предлагал год назад купить за 33, но мне отказали. Сейчас за 35 она висит. Купит только фанатик модели, через годок другой…
Простите . Продается Новая sc8e ? Где?
та что новая продается там хозяин не далекий, пытается за 45 продать, хотя там мамба рег, но все равно оно того не стоит, и брали ее явно не за 45. Берите второй вариант, сам его почти купил, там человеку просто подарили шась на попробовать а сам он самолетчик или коптерист, не пошла в общем, 16 рублей топ цена для данной шаськи в таком состоянии и комплекте
да спасибо. согласен с вами задирать такую цену далеко не разумно- я считаю перебор , по второму варианту чуваку отписал , жду ответа )
Мне кажется им электронику выгодно по отдельности от шаськи продавать
Доброго утра спасибо за ответы , с кем надо списался…
У меня вопрос к вам господа : скажите кратко отличие SC8e от sc8.2e — я так понимаю это первая и вторая версии модели в чём их существенное отличие ?
Здравствуйте! Купил шась SC8, делаю конверсию. Пока все элементы, жёстко не расположены по деке, подскажите, какая продольная развесовка лучше всего для этой шаськи? Лучше в процентах, передняя/задняя ось.
16 рублей топ цена для данной шаськи
16 рублей, и все еще висит в продаже??? Слэши и блицы за 15 продают, а тут комплектная не убиваемая ассоха.
отличие SC8e от sc8.2e
На второй версии привода - кости, рычаги немного другие(крепления аммортов и стабилизаторов),разные стойки кузова(на второй не регулируется высота) бабочки как я понял другие и разные амморты.Вроде все.
P.S. Все изменения в худшую сторону, мое мнение.
+1, первая лучше.
16 рублей, и все еще висит в продаже??? Слэши и блицы за 15 продают, а тут комплектная не убиваемая ассоха.
На второй версии привода - кости, рычаги немного другие(крепления аммортов и стабилизаторов),разные стойки кузова(на второй не регулируется высота) бабочки как я понял другие и разные амморты.Вроде все.
P.S. Все изменения в худшую сторону, мое мнение.
А шестерни дифов тоже косозубые ? Привода ЦВД ? спасибо за помощь
Да, косозубые. Привода колес CVA, центральные - кости.
Вот ссылка на мануал teamassociated.com/…/SC8.2e RTR Manual and Catalog…
Там все понятно.
Трансмиссия вся на ЦВА и центр тоже!
Вторая версия на костях собрана, нет там цва. Аморты пониже крепятся, ЦТ ниже. По прочности рычагов вторая версия лучше первой. В общем замена костей на цва и корпусов амортов на металл и можно жарить
Я про первую писал. Прочность рычагов никто не мерил и статистики не вел. Другое дело, что на них никто особо не жаловался, как на Мюнхене например. Да и в принципе, и первая и вторая вполне нормальным стоке и так, а к совершенству можно только стремиться;)
Вторая версия на костях собрана, нет там цва.
Мы с вами оба не правы.
Перед цва, зад кости.
Прочность рычагов…Я осенью так удачно прыгнул, передним колесом с двух метров в камень.Диск ака-шный треснул, рычаг целый(первая версия). На трагге ломал рычаг, на шорте даже не знаю, может если зимой кто ломал…
Там обычно распорка рычагов страдает иногда штоки амортов с собой забирает, обе версии были у меня, и да, перед у всех цва. Рычаг не ломал. И не слышал что бы ломали, хотя может багисты ломали у нас их рычаги
ЦТ ниже
За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.
За счет чего цт ниже? Основной вес - электроника, там и так все лежит на деке. Остальное регулируется что на первой, что на второй.
Опустили амортизаторы на 1 см примерно, высота бабочек меньше, крепление штоков ниже, проставку между рычагом и штоком убрали. Спойлер посадили ниже, крепление облегчили.
У меня первая версия багги была, потом переросла во вторую удлинненую. Рычаги первой деформировались сильнее, вторая версия дольше выдерживала. Иной раз рычаг выживал, вырывал ось и ломал распорку. Тут может действительно лучше пожертвовать рычагом, чем менять и рычаг, и ось, и распорку.
Насчет основной вес - электроника, это как? Ну мотор 350, батарея 500, регуль 120-150, провода на 200г пусть, итого 1200 г, а снаряженная масса 3600 г. Можно мотор до 300 г найти, аккумулятор на 250-300, регулятор до 100 г, провода оставим те же, уже выходит 900 г из 3300 в таком случае. Это в случае багги, в случае с шортом все еще веселей, т.к. каркас , удлиненная дека и корка толстенная добавят еще с килограмм.
Опустили амортизаторы на 1 см примерно, высота бабочек меньше, крепление штоков ниже, проставку между рычагом и штоком убрали. Спойлер посадили ниже, крепление облегчили.
Сам себе противоречишь. Насколько изменился центр тяжести шасси массой 3600, учитывая перечисленные изменения? Стал ниже миллиметра на 2?
Это так сильно повлияло, что стоит упоминать в качестве плюсов?