Team Associated SC8 вопросы и ответы

Rapido

Всем привет )

Года три катаю на Траггах, на данный момент на Mugen 6T электро, думаю перейти на sc8.

Расскажите в чем отличия по рулежке, шорта vs багга?

И вообще на сколько переспективен данный класс?

Вообще шорт нравится внешне, более копийный.

ps. от Мугена отвертки подойдут? 😃

Igor97
Rapido:

на сколько переспективен данный класс

Зависит от Вас, если народ будет стабильно ездить и будет хороший кворум - его откроют.
Насколько я помню на мюгене метрика - значит отвертки должны подойти.
Разница в рулежке есть, багги более юркая, острая, но шорт более устойчивый, он по управляемости что-то среднее между багги и трагги.

dens02

Ага! Трагги с баггийными колесами! 😉

Rapido

Парни маякните когда поедите кататься, хочу подскочить посмотреть что да как.

19 days later
Сергей_31rus

Народ подскажите кузов на sc8 такой же тонкий как и на sc10 или все же потолще?

Remington12
Сергей_31rus:

Народ подскажите кузов на sc8 такой же тонкий как и на sc10 или все же потолще?

Толще. Но. Сам по себе материал не сильно толще, но за счет большего размера разница между толщиной на крыше и на боковинах меньше.

2 months later
Remington12

Господа, а давно ли цена на SC8e так сильно упала?

hellslayer

Вроде бы ее сняли с производства. По какой причине - непонятно. Может есть мысли ?

Holodilnik

Может готовят обновленную модель. Багги же обновилась, а шорт та же багги на длинной деке. Но это мысли.

Kamil_buggy

Кто нибудь пробовал трагийный кузов ставить, со спойлером и переднем бампером ? Я вот думаю может получится отличная телега 😁

Digger-ink

Чудовище получиться !!!
шорт это шорт
багги это багги
траги это траги
Зачем смешивая класс???так чисто по ржать если!!!

Holodilnik

www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
Обновленная версия. Из замеченного новые бабочки с отлитыми стойками кузова в виде однйо детали. Не уверен, что это надежно, риск погнуть или поломать бабочку резко вырастает при приземлении на крышу и прочих крашах. Старые копеечные крепления были очень прочными и, на мой взгляд, практичнее ввиду низкой стоимости и простой замены.
Аморты с новыми металлическими крышками.
Новые нижние рычаги как на багги 8.2.
Стабилизаторы в стоке более жесткие, походу такие же как на багги. На старой версии были черные, которые самые мягкие
Задние пружины бронзовые, жесткие. На старой версии были серебристые, мягкие.
Колесные диски без декоративных бедлоков (((
Остальных изменений при внешнем осмотре не выявлено.
Диски жаль, а в сотальном изменения позитивные.

Kamil_buggy

Кузов очень красивый)
А так отличия не существенные.
По моему даже старая версия куда лучше.
Ps. Регулятор ХР ватерпруфф… Интересно почитать про него статью от пользователя.

Holodilnik

Не думаю, что старая точно лучше. Если только из-за знакомой Мамбы и дисков. В остальном управляемость должна стать у новой версии лучше. Пружины пожестче, стабы пожестче. Амортизаторы надежнее, у старых крышку периодически срывало, особенно если ее перетянуть при сборке. Центр тяжести чуток понизился. Меня только бабочки смущают, но практика покажет, верны ли опасения.

Remington12
Holodilnik:

Если только из-за знакомой Мамбы и дисков.

Именно. Тут вместо мамбы какой-то левак…

Holodilnik

Наверняка ради удешевления. Электроника дешевле, диски дешевле, бабочка литая дешевле.

Remington12

Лучше бы оставили как было кит, зачем эти нелепые телодвижения с заменой силовой…

hellslayer

Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?

Kamil_buggy
hellslayer:

Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?

Для башинга час, в режиме гонки минут 15-20