Team Associated SC8 вопросы и ответы

Remington12

Господа, а давно ли цена на SC8e так сильно упала?

hellslayer

Вроде бы ее сняли с производства. По какой причине - непонятно. Может есть мысли ?

Holodilnik

Может готовят обновленную модель. Багги же обновилась, а шорт та же багги на длинной деке. Но это мысли.

Kamil_buggy

Кто нибудь пробовал трагийный кузов ставить, со спойлером и переднем бампером ? Я вот думаю может получится отличная телега 😁

Digger-ink

Чудовище получиться !!!
шорт это шорт
багги это багги
траги это траги
Зачем смешивая класс???так чисто по ржать если!!!

Holodilnik

www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
Обновленная версия. Из замеченного новые бабочки с отлитыми стойками кузова в виде однйо детали. Не уверен, что это надежно, риск погнуть или поломать бабочку резко вырастает при приземлении на крышу и прочих крашах. Старые копеечные крепления были очень прочными и, на мой взгляд, практичнее ввиду низкой стоимости и простой замены.
Аморты с новыми металлическими крышками.
Новые нижние рычаги как на багги 8.2.
Стабилизаторы в стоке более жесткие, походу такие же как на багги. На старой версии были черные, которые самые мягкие
Задние пружины бронзовые, жесткие. На старой версии были серебристые, мягкие.
Колесные диски без декоративных бедлоков (((
Остальных изменений при внешнем осмотре не выявлено.
Диски жаль, а в сотальном изменения позитивные.

Kamil_buggy

Кузов очень красивый)
А так отличия не существенные.
По моему даже старая версия куда лучше.
Ps. Регулятор ХР ватерпруфф… Интересно почитать про него статью от пользователя.

Holodilnik

Не думаю, что старая точно лучше. Если только из-за знакомой Мамбы и дисков. В остальном управляемость должна стать у новой версии лучше. Пружины пожестче, стабы пожестче. Амортизаторы надежнее, у старых крышку периодически срывало, особенно если ее перетянуть при сборке. Центр тяжести чуток понизился. Меня только бабочки смущают, но практика покажет, верны ли опасения.

Remington12
Holodilnik:

Если только из-за знакомой Мамбы и дисков.

Именно. Тут вместо мамбы какой-то левак…

Holodilnik

Наверняка ради удешевления. Электроника дешевле, диски дешевле, бабочка литая дешевле.

Remington12

Лучше бы оставили как было кит, зачем эти нелепые телодвижения с заменой силовой…

hellslayer

Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?

Kamil_buggy
hellslayer:

Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?

Для башинга час, в режиме гонки минут 15-20

Holodilnik

Нее, башить 20-30 минут максимум. Не быстро кататься до часу

10 days later
hellslayer

Пришла SC8e, обнаружилось что спур с пиньоном не на одном уровне соприкасаются зубьями - пиньен чуть-чуть выступает вперед, а сдвинуть по валу двигателя назад не представляется возможным т.к. винтик-держатель пиньона и так упирается в самый край проточки на валу. Сдвиг шестерен ~1 мм. Забить или под крепежные болты между моторамой и корпусом подложить шайбы ? В этом случае потеряется площадь соприкосновения между моторамой и движком, что как мне кажется опасно, т.к по валу пойдут микробиения или вообще уплывет зазор между шестернями… Что делать ?

Remington12
hellslayer:

Забить или под крепежные болты между моторамой и корпусом подложить шайбы ?

ИМХО, шайбы подложить. Тока подкладывать большие шайбы - 3*6 мм, они более плоские, и их еще чуть молоточном поплющить — их высекают из листа, поэтому они не идеально плоские.

hellslayer

А вал надфилем насколько реально проточить ? Нужно то добавить от силы 2 мм, просто сделать плоскость под винт. В Castle моторах как с твердостью стали ?

Remington12
hellslayer:

А вал надфилем насколько реально проточить ? Нужно то добавить от силы 2 мм

  1. Точить придется долго
  2. очень не факт, что в процессе точения вал останется прямым.

Если надо 2 мм добавить — закручивать не болты, а шпильки. тогда получится мотор - гайка - моторама - гайка.

hellslayer
Remington12:
  1. Точить придется долго
  2. очень не факт, что в процессе точения вал останется прямым.

Если надо 2 мм добавить — закручивать не болты, а шпильки. тогда получится мотор - гайка - моторама - гайка.

это плохой способ, как и с шайбами вообщем, массивный двигатель не прилегающий плотно торцом к мотораме, будет раскачиваться
в горизонтальной плоскости и разобьет спур. Оставлять плечо для изгибающего момента из болтика м3 не стоит. Ладно, как вариант либо попробую вырезать пластину из миллиметровой дюрали на всю площадь торца, либо поковырять вал на твердость)

Remington12
hellslayer:

Ладно, как вариант либо попробую вырезать пластину из миллиметровой дюрали

Вариант, почему бы и нет.

hellslayer

Подскажите, т.к с БК раньше никогда не общался, за исключением вертолетных, возникло несколько вопросов: при плавном выборе газа, до того как движок начинает вращение, слышен звук похожий смесь металлического звона со свистом. Что это ? И еще, регулятор (MMP стоковый) все время мигает желтым светодиодом, при запуске двигателя горит непрерывно красным. а также периодически пикает в режиме простоя. Это вообще нормально ?