Team Associated SC8 вопросы и ответы
Народ подскажите кузов на sc8 такой же тонкий как и на sc10 или все же потолще?
Народ подскажите кузов на sc8 такой же тонкий как и на sc10 или все же потолще?
Толще. Но. Сам по себе материал не сильно толще, но за счет большего размера разница между толщиной на крыше и на боковинах меньше.
Господа, а давно ли цена на SC8e так сильно упала?
Вроде бы ее сняли с производства. По какой причине - непонятно. Может есть мысли ?
Может готовят обновленную модель. Багги же обновилась, а шорт та же багги на длинной деке. Но это мысли.
Кто нибудь пробовал трагийный кузов ставить, со спойлером и переднем бампером ? Я вот думаю может получится отличная телега 😁
Чудовище получиться !!!
шорт это шорт
багги это багги
траги это траги
Зачем смешивая класс???так чисто по ржать если!!!
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
Обновленная версия. Из замеченного новые бабочки с отлитыми стойками кузова в виде однйо детали. Не уверен, что это надежно, риск погнуть или поломать бабочку резко вырастает при приземлении на крышу и прочих крашах. Старые копеечные крепления были очень прочными и, на мой взгляд, практичнее ввиду низкой стоимости и простой замены.
Аморты с новыми металлическими крышками.
Новые нижние рычаги как на багги 8.2.
Стабилизаторы в стоке более жесткие, походу такие же как на багги. На старой версии были черные, которые самые мягкие
Задние пружины бронзовые, жесткие. На старой версии были серебристые, мягкие.
Колесные диски без декоративных бедлоков (((
Остальных изменений при внешнем осмотре не выявлено.
Диски жаль, а в сотальном изменения позитивные.
Кузов очень красивый)
А так отличия не существенные.
По моему даже старая версия куда лучше.
Ps. Регулятор ХР ватерпруфф… Интересно почитать про него статью от пользователя.
Не думаю, что старая точно лучше. Если только из-за знакомой Мамбы и дисков. В остальном управляемость должна стать у новой версии лучше. Пружины пожестче, стабы пожестче. Амортизаторы надежнее, у старых крышку периодически срывало, особенно если ее перетянуть при сборке. Центр тяжести чуток понизился. Меня только бабочки смущают, но практика покажет, верны ли опасения.
Если только из-за знакомой Мамбы и дисков.
Именно. Тут вместо мамбы какой-то левак…
Наверняка ради удешевления. Электроника дешевле, диски дешевле, бабочка литая дешевле.
Лучше бы оставили как было кит, зачем эти нелепые телодвижения с заменой силовой…
Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?
Подскажите, сколько минут со стоковой силовой на липо 4S 5А*ч можно кататься/башить ?
Для башинга час, в режиме гонки минут 15-20
Нее, башить 20-30 минут максимум. Не быстро кататься до часу
Пришла SC8e, обнаружилось что спур с пиньоном не на одном уровне соприкасаются зубьями - пиньен чуть-чуть выступает вперед, а сдвинуть по валу двигателя назад не представляется возможным т.к. винтик-держатель пиньона и так упирается в самый край проточки на валу. Сдвиг шестерен ~1 мм. Забить или под крепежные болты между моторамой и корпусом подложить шайбы ? В этом случае потеряется площадь соприкосновения между моторамой и движком, что как мне кажется опасно, т.к по валу пойдут микробиения или вообще уплывет зазор между шестернями… Что делать ?
Забить или под крепежные болты между моторамой и корпусом подложить шайбы ?
ИМХО, шайбы подложить. Тока подкладывать большие шайбы - 3*6 мм, они более плоские, и их еще чуть молоточном поплющить — их высекают из листа, поэтому они не идеально плоские.
А вал надфилем насколько реально проточить ? Нужно то добавить от силы 2 мм, просто сделать плоскость под винт. В Castle моторах как с твердостью стали ?
А вал надфилем насколько реально проточить ? Нужно то добавить от силы 2 мм
- Точить придется долго
- очень не факт, что в процессе точения вал останется прямым.
Если надо 2 мм добавить — закручивать не болты, а шпильки. тогда получится мотор - гайка - моторама - гайка.
- Точить придется долго
- очень не факт, что в процессе точения вал останется прямым.
Если надо 2 мм добавить — закручивать не болты, а шпильки. тогда получится мотор - гайка - моторама - гайка.
это плохой способ, как и с шайбами вообщем, массивный двигатель не прилегающий плотно торцом к мотораме, будет раскачиваться
в горизонтальной плоскости и разобьет спур. Оставлять плечо для изгибающего момента из болтика м3 не стоит. Ладно, как вариант либо попробую вырезать пластину из миллиметровой дюрали на всю площадь торца, либо поковырять вал на твердость)