Team Associated SC8 вопросы и ответы
Выбирал выбирал покрышки, и остановился на этих: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1405…
может кто использовал или сталкивался с ними?
Хороший выбор Я много чего попробовал😵 на грунте очень хорошо себя видут как на твердом так и мягком покрытие мне понравилось
Тоже решился на покупку данной машины, заказал топливо, масло для фильтра, и прочее необходимое на первое время. Посоветуйте, будте добры, какое масло купить для трансмиссии, собераюсь заменить после обкатки, а также для аммортизаторов ?..ну и вообще, что прикупить ещё для обслуживания ? спасибо !
ну во первых после обкатки данного авто ни чего менять не надо машина собрана доботно и качественно
но особое внимание некоторым вещам уделить можно
заменить полностью воздушный фильтр поставить большой круглый тоже с двойной фильтрацией (родной фильтр дрянь )если катать машину по асфальту то родная резина сойдет
для офф роуда резина оговаривалась чуть выше и смотором тут уже не знаю
тут как повезет очень капризен в настройках но есть одна особенность работает при высоких
температурах но и из за этого живет не долго хотя сколько у нас было своей смертью умер только один или два мотора у остальных либо обгонка или из за фильтра пылью накормим
в остальном машина достаточно крепкая
а на счет там замены чего-то это лучше делать во время текущих ремонтов или Т.О.
ито это уже зависит от режимов эксплуатации
короче вот галлон откатаешь или два вот тогда на ваше усмотрение
но тем не менее так как был вопрос про смазку
10000 центр 7000 перед 5000 зад
пружины на аморты по жосче
пока все!!!
в магазине, манагер посоветовал в диффы 30 000 …купил, ото не знаю терь заливать его али нет ?
ну во первых после обкатки данного авто ни чего менять не надо машина собрана доботно и качественно
но особое внимание некоторым вещам уделить можно
заменить полностью воздушный фильтр поставить большой круглый тоже с двойной фильтрацией (родной фильтр дрянь )если катать машину по асфальту то родная резина сойдет
для офф роуда резина оговаривалась чуть выше и смотором тут уже не знаю
тут как повезет очень капризен в настройках но есть одна особенность работает при высоких
температурах но и из за этого живет не долго хотя сколько у нас было своей смертью умер только один или два мотора у остальных либо обгонка или из за фильтра пылью накормим
в остальном машина достаточно крепкая
а на счет там замены чего-то это лучше делать во время текущих ремонтов или Т.О.
ито это уже зависит от режимов эксплуатации
короче вот галлон откатаешь или два вот тогда на ваше усмотрение
но тем не менее так как был вопрос про смазку
10000 центр 7000 перед 5000 зад
пружины на аморты по жосче
пока все!!!
Спасибо за совет. Если не сложно, ссылочки с хорошими фильтрами на www.rc-shop.amocs.ru кинь
Знающие люди, подскажите, какую серву лучше взять для СЦ8е заместо ртрной?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-DS1015-High-Tor…
А чем ртрная не понравилась? У меня на багги два сезона отходила. Кстати я так понял у тебя ртрная acco, блин как ощущения, сам себе такую купил щас дома стоит, еще не катал. Как регeль герметил?
Не могу запустить движок (( вроде всё по теме делаю. свеча в порядке , проверил. Перелил двигатель, выкрутил свечу, прокрутил ротостартёром , закрутил свечу пробую завести не получается, ротостартёр не проварачивает , снова перелив, подскажите что делать ? Двигатель стоковый , машина СЦ8
Проверьте аккум в ротостартере!
это Ты щас сострил ?
Мля, я помочь хочу. Скока умников развелось.
Дружище, Ты не обижайся, но я тут в поту уж весь, нормуль крутит ротостартер, на свечке ГОРЯЧЕЙ завёлся поработал 2 раза минут по 10…часик прошол и пипец, всё не хочет больше
Дружище, Ты не обижайся, но я тут в поту уж весь, нормуль крутит ротостартер, на свечке ГОРЯЧЕЙ завёлся поработал 2 раза минут по 10…часик прошол и пипец, всё не хочет больше
Предварительно убедись что топливо поступает в двигатель, а свеча калит.
Погрей башку двигателя ( горелкой, печкой в машине).
Всё по порядку расскажу : Сделал всё вродь по схеме. смазал маслом фильтр, залил топливо в бак, вышел на улицу, подкачал топливо. пробовал завестись…ноль ! пришол домой, засел на балконе ( жену уговорил ))))) ). Выгнал ротостартером излишки топлива, пробую…ноль ! ( между этим, стал мудрить с иглой высоких оборотов, думал может там собака ) , кароче всё бесполезно. Меняю свечу на горячую, ОПА ЗАРАБОТАЛ !!! Сначала глох , потом стал работать более слажено и по долгу. оттарабанил 3 цикла минут по 7-8 ( глох кстати тоже сам ) отработал в общей сложности где то 1 бак. Перекурив это дело, через час решил продолжить. сколько не пытался, завести так больше и не смог (( грешу на то что чёрт меня попутал лезть и крутить эту иглу ! Перевёв кое как инструкцию с английкого настроил двиг следуючим образом : закрутил до упора и открутил на 2 и 3/4 полных оборотов. закончилась сегодня вся эта эпопея, тем что сел накал свечи, да и стемнело уж на балконе. Завтра буду пробовать вновь. може у кого есть точный перевод об эксплуатации движка с СЦ 8 буду рад почитать, может кто встретился с подобным обкатуя его и поделитса любым опытом, буду признателен. спасибо
Двигатель тут тот же - www.planetahobby.ru/…/Manual-ER_manual-rus.pdf
Двигатель тут тот же - www.planetahobby.ru/catalog/m...manual-rus.pdf
Спасибо БОЛЬШОЕ !
У меня с SC8 был такой прикол: вставил накал в заднюю свечу, от которой идет прикуриватель к свече в голове двигателя, и кручу-кручу, не заводится, вообщем докрутил, что сел акум. в ротостартере. Заредил акум. пошел снова и таже песня, потом решил выкрутить свечу из башки и вставил накал в заднюю свечу - тут-то, выясняется, что у свечи спираль не накаливается. Оказаласть неисправностьв задней свече.
Проблемы с заводом тоже были. Вставлял накал в бошку двигателя, одной рукой крутил ротостартер, а другой нажимал слегка газ на пульте и ловил момент когда двигатель начинал схватывать добавлял газу совсем чуть-чуть. Когда завел, отрегулировал заслонку - первым делам, потом опкатал и уже дальше эксперементировал и главной иглой, т.к. бывало движок дох во время обкатки. Кстати, у моей SC8 движок с зоводской настройкой уж сильно был обогащен.
я ща накал напрямую в движок вставляю, почитал инструкцию ( Спасибо Гордею ) на русском языке, вроде всё по уму делал, думаю проблема в свече всё таки или накал подсел, заряжал 7 часов ( первый раз ) вместо положенных 16-24, . Завтра продолжу обкатку с новыми силами. Парни, Всем СПАСИБО за советы !
я ща накал напрямую в движок вставляю
Вот это правильно с этой гадиной так и надо поступать особенно на холодную
потому как у меня стоит акум в накале на 4000 м ампер и он не всегда прожигает это из за проводов которые идут к свече
на горячую всегда пожалуйста
а как остынет все как срать так разуваться
приходится все снимать и сувать накал прям в бошку
…и поехала машинка нынче ) ПОМОГЛА НОВАЯ СВЕЧА. Сначала отказывалась , при попытке чуть дать газу тут же глохла, 3 раза по 1/4 обеднял смесь - тоже самое, убрал 1/2 низкие обороты и поехала. Покритикуйте , правильно ли делаю ? если , нет накинте идею как ? ( от базовых настроек ) ещё вуопрос, ( дурацкмй ) едет ли данная машинка назад ? …у меня ток тормозит