bulet mt/st flux

bamhnp

Разобрал накануне для ТО. 4 месяца эксплуатации. За всё время активных и не очень покатушек всего три раза ломались поворотные кулаки и держатели. Каждый раз на другом колесе.
Разобрал впервые.
По сравнению с Саважем разбирается, как мне показалось, значительно легче, а вот при сборке напротив, придётся повозиться. Тут шурупов гораздо больше.
Под замену одна кость (сломан пин) и несколько подшипников (думаю заменить сразу все). Немного заметен износ чашки возле спура. Чашки у колёс тоже сточились, поменяю (есть в запасе). Сам спур, хоть и пластмассовый, но ещё побегает. Всё остальное без нареканий.
Масло сменю заодно в амортах.
Сварил тем же вечером все пластиковые детали. Как показал собственный опыт - процедура обязательная. Со всей дури влетаешь в стену (ну или в бордюр, даже если и случайно), а модель просто отпружинивает. Сварил бы сразу после покупки - не было бы и тех трёх сломанных кулаков, наверное. В принципе стоком доволен. Выдерживает и гонки и прыжки.
Удивило меня ещё и то, что регуль жив-здоров всё это время. Не герметил его, а по лужам, под дождём и т.д. он был довольно часто, причём модель вся до нитки в воде, а не “только колёса смочить”. То же самое касается и сервы с приёмником. Мою в ванне под душем, хоть и осторожно.
Также всё никак не доходили руки сделать отверстия в шинах. Воды там оказалось НУ ОЧЕНЬ много. Пожалел, что не придавал этому значение раньше.
Для сравнения фото разобранного Саважа на том же столе:
Видно количество шурупов. Правда тут не разобрана рулевая, но это сути не меняет.

nucle0us

bamhnp, а можно написать, что побудило взять булета при наличии саважа?

bamhnp
nucle0us:

bamhnp, а можно написать, что побудило взять булета при наличии саважа?

Сначала взял Буллет. Знаний и опыта не было вообще. Ориентировался только по внешнему виду и цене. Потом, спустя какое-то время, изрядно поднабравшись знаний на форумах и при общении с Буллетом, купил Саваж и не жалею ни разу. Буллет же совсем другая модель, в основном по поведению. Ничто не мешает совмещать жестокий башинг на Саваже и покатушки на Буллете. Кстати, Буллет даже на асфальтовой трассе довольно сносно себя ведёт. Сцепление хорошее, совсем не кувыркается на поворотах, да и скорости ему не занимать. Я проверял на трассе в Горбушкином дворе неоднократно, так как работаю недалеко.

sks777

Ребят, привет! купили эту машину (bullet mt, электро), собираемся начать эксплуатировать, но было бы сильно легче, если бы была инструкция на автомобиль и пульт HPI TF-40 на русском языке. кто-нибудь слышал о такой?

idk

о русской не слышал, думал сам перевести, но плюнул на это, ибо настраивается по картинкам, или проще купить програматор чтобы настроить газ\тормоз отсечку по питанию, но мне сейчас ненужен таковой. ибо я поставил мамба монстр, настроил и забыл.
Если новая машина настраивается так.
Включаешь пульт (Регулятор выключен) на пульте все регуляторы в 0 ставишь (по центру)
держишь маленькую красную кнопку (далее МКК) на регуляторе + включаешь регулятор.
он вроде запищит и станет мигать красным (кнопку отпускаешь)
зажимаешь полный газ на пульте (на себя) + нажимаешь МКК (мигает по другому…). (отпускаешь)
зажимаешь полный тормоз на пульте (от себя) + нажимаешь МКК.
Выключаешь регуль.
все настройка пульта закончина - глючить не должно.
включаешь регуль пробуешь, есле что-то не так - повторяешь (смотри чтоб провода не грелись а то поночалу и замыкать сам себя может если не так что-то пойдет при настройке)
если li-po аккумуляторы, диоды на регуляторе при газе гореть не должны… или горит зеленый+красный (не помню - посмотри инструкцию)
ну по сути все функции настраиваются также, МКК+Включение, 1х мигает 2х мигает и так до 7 вродебы - в книжке табличка есть… что значит (1-7 по вертикали) ну и количество нажатий МКК в каждом режиме в таблице по горизонтали. тамже черным выделено рекомендуемое значение для 3х режимов OFF ROAD\ON ROAD\CRAWLER… меня устраивает OFF ROAD.

посмотри сколько раз что мигать должно там на картинках прям нарисовано 2х *

не поленись разбери, сними кулаки, и свари их как посоветовали… а то полетят в момент на первом припятствии… полюбому разбирать придется)

putsovich
bamhnp:

… проверял на трассе в Горбушкином дворе…

Опа, а когда эту трассу сконстролили там и кто вообще, так сказать, ответственен за неё ? =)

bamhnp
putsovich:

Опа, а когда эту трассу сконстролили там и кто вообще, так сказать, ответственен за неё ? =)

Трассу сделали с июля по сентябрь. До этого паркинг был на всей площади. Кто ответственнен точно не скажу, но на стене висит плакат небезызвестной ФАМС.
Кстати, тут есть несколько тем об этом. Например вот : rcopen.com/forum/f74/topic247738

San4eGzz1

Народ) кто помнит мои жалобы на свист - их больше нет.Не знаю,толи я прислушался - с непривычки что-то казалось свистело,толи окончательно притерлось.Уже не суть)
На повестке дня новая задача,сделать машину заднеприводной.Хочу проверить,как она будет себя вести и на сколько снизится потребляемое топливо (не брюзжим =) знаю что тема электричек) топливо не жалко,но хватает бака минуты на 4-5 уж больно надоело заливать.
Снял передние валы,с которых передний дифф передает тягу колесам,поставил на пол,прокатил - и вроде как не заметил разницу…Думаю что надо вынуть именно центральную кость которая идет в передний дифф,чтобы машинка не тратила силы на его разкрутку,как вынуть ее самым простым способом? Подскажите пожалуйста =) Желательно б с картинкой(ами).

TApoKPRO

полистай пару страниц назад, я описывал как люфт слипер-спура убрать, там фотка есть, вот тебе надо снизу открутить центральную стойку, ее демонтаж позволит тебе снять привод от спура к переднему диффу.

демонтажом переднего диффа тоже можно решить вопрос, но там винтов в несколько раз больше надо откручивать.

idk

rcopen.com/forum/f74/topic234684/297
вот тут видео 2а дня съемок, первый день с переднем дифом, 2й день без переднего… (в конце видео колдует…) ощутимо сложнее управлять, по высокой траве хуже тянет, чуть выше трова вообще не тянет… так что думай снимать ли диф или нет, или просто прикупить движок flux и перейти на электро чтоб не мучатся и разарятся на топливо.

у мну аккума хватает мин на 50-90, я бы убился каждые 4-5 минут заливать…

и да по поводу картинок…www.hpieurope.com/graphics/kits/…/DSC_3224_e.jpg
www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…
вот эти стойки откручивать которые согласующуюся жестерню держат. онаже под пластиковой ручкой находится.

San4eGzz1

Спасибо) Подумываю над электричкой…как прочитал что по 50 минут на одном аккуме гонять…эх)
Просто до этого было тоже двс - 15 минут гонял на одном баке и то нормально было.А вот каждые 5 минут это коненчо вообще не выносимо)
Снял я сегодня кость эту.Однако у меня всё сложней чем на картинке было у TApoKPRO. У меня там и серво вторая рядом и кофр от фильтра воздушного и двс собственно в близости,короче еле подобрался,кой как вынул,собрал всё обратно.
Прокипятил так же передние кулаки с держателями,посмотрим,как держать будут =)
Радует и меня и народ,особенно когда машины по дороге обгоняю 😁 народ просто визжит…но я аккуратно) аварии не создаю.
Завтра мб выберусь покататься на заднемприводе.Расскажу о своих ощущениях =)

San4eGzz1

Эх…не удалось покататься…
Кто чего засовывает в пульт?У кого на сколько хватает?
Я покупал Reedy , в Форсаже сказали что хватит оооооочень на долго.Всё что они выдержали 5 покатух по 30 минут… Блин,так погонять хотел сегодня.

idk

не верь никому, пробуй сам, мне знакомый с норвегии посоветовал поискать дешевые батарейки, которых на дольше хватает, дюрасел плохие, соньки дешевые 15р еше хуже, я пока остановился на varta дольше всех держались.

3-4 покатухи по 3 часа, мож больше. найдешь еще что буть добр напиши в личку

San4eGzz1

Еще варианты?
Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)

Sevs
San4eGzz1:

Еще варианты?
Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)

А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает…

putsovich
Sevs:

А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает…

+1

Там же беру упаковку и чувствую себя чудесно, хотя в планах заказать с ХК мини-липошку спецом для апы =)
ЗЫ: Хотя моя нынешняя апа всего 4 батарейки ест 😉

nucle0us
TApoKPRO:

акки GP recyco+ хватает надолго.

+1 , тоже во всех пультах gp recyko. Низкий саморязряд - основной козырь.

CnuHorpbl3
sks777:

Ребят, привет! купили эту машину (bullet mt, электро), собираемся начать эксплуатировать, но было бы сильно легче, если бы была инструкция на автомобиль и пульт HPI TF-40 на русском языке. кто-нибудь слышал о такой?

открой 14 страницу, я специально перевел для незнающих англ всю настройку регулятора

TApoKPRO

кста кому-нить что-нить с вилспина надо? а то Вампир тут костей найти не может и мне кое что по мелочи надо.