bulet mt/st flux
не верь никому, пробуй сам, мне знакомый с норвегии посоветовал поискать дешевые батарейки, которых на дольше хватает, дюрасел плохие, соньки дешевые 15р еше хуже, я пока остановился на varta дольше всех держались.
3-4 покатухи по 3 часа, мож больше. найдешь еще что буть добр напиши в личку
Еще варианты?
Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)
Еще варианты?
Атцы,вы чем заправляете свои пульты =)
А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает…
акки GP recyco+ хватает надолго.
А я вообще батарейки из ИКЕИ вставляю. На долго хватает…
+1
Там же беру упаковку и чувствую себя чудесно, хотя в планах заказать с ХК мини-липошку спецом для апы =)
ЗЫ: Хотя моя нынешняя апа всего 4 батарейки ест 😉
акки GP recyco+ хватает надолго.
+1 , тоже во всех пультах gp recyko. Низкий саморязряд - основной козырь.
Ребят, привет! купили эту машину (bullet mt, электро), собираемся начать эксплуатировать, но было бы сильно легче, если бы была инструкция на автомобиль и пульт HPI TF-40 на русском языке. кто-нибудь слышал о такой?
открой 14 страницу, я специально перевел для незнающих англ всю настройку регулятора
кста кому-нить что-нить с вилспина надо? а то Вампир тут костей найти не может и мне кое что по мелочи надо.
Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
здравствуйте.
думаю вам стоит взять саваж флюкс.по сравнению с булетами модель очень надёжная.
на счёт водонепоницаемости-герметить в любом случае надо регуль и на булете и на саваже.
удачи))
Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
Разница между СТ и МТ лишь в в том что другой протектор на резине, другая корка и немного другая подвеска. Булет гораздо ниже в подвеске чем саваж. В плане баша саваж лучше. На саваж запчастей всегда больше, алюминия на булет как то особо не видел. Ну как бэ разные масштабы само по себе саваж 8 булет 10. Что является 534мм:427мм против 417:336мм. Сами по себе и булет и саваж не плохие модели, булет более управляемый, саваж быстрее и бешенней.
П.С. Наконецто вернули интернет и я снова с вами. Да и пока не было инета катал булета много где. В итоге треснула задняя бабочка, и сорвало 2 зуба в заднем дифе.
Доброго времени суток! Выбираю модель электро, думаю между 1/8 HPI Savage HP Flux и 1/10 HPI Bullet ST Flux или 1/10 HPI Blullet MT (в чем кстати разница между ST и MT?). Понимаю что это разные модели, один монстр а один трагги. Так вот, на сколько я понял Bullet водонепроницаемый в плане электрики, это так? Как у него с тюнингом, алюминиевыми запчастями? И на сколько он по размерам меньше чем HP Flux?
вот эту темку полистай rcopen.com/forum/f74/topic234684/361 там мы видео выкладывали буллет и саваж вместе гоняют, разницы почти нет при езде, саваж чуть больше, значительно крепче, а на булет алюминиевах деталей нет, те что есть менять не придется. булет лучше сидит на дороге, не приходится бегать и переворачивать его, но вечно чо либо ломается. в данный момент я работаю над решением всех проблем булета с его слабыми местами, выложу фото, как и что делал, часть уже выложено тут выше, должен сказать теперь булет более резвый и мощный чем саваж мб. из за веса моделей.
Народ!
Подскажите как определить что сломалось (регуль или двигатель). Прихнаки такие, когда нажимаешь газ двигатель как-будто пытается прокрутится, но получается у него только дергаться. Причем интенсивно в обе стороны. При этом машина на месте стоит. При включении реверса, тоже самое, только послабее. Регуль при этом оч. сильно греется!
Сам регуль разбирал. Ничего явно сгоревшего не увидел…
может акк сдохший?
А серва на руль реагирует? Если нет,то попробуйте ее отключить и нажать на газ без нее.
берешь у друга проверенный акк и пробуешь.
кста еще можно попробовать на регуле скинуть все личные настройки на заводские.
А серва на руль реагирует? Если нет,то попробуйте ее отключить и нажать на газ без нее.
Серва реагирует. Даже менял местами каналы. И совсем без сервы пробовал. Эффект тотже.
берешь у друга проверенный акк и пробуешь.
кста еще можно попробовать на регуле скинуть все личные настройки на заводские.
=))) У меня 4 АКБ пробовал конечно с другой. Эффект тотже.
Сброс настроек тоже не помог. Даже пробовал заново аппу настроить (откалибровать). Все также осталось.
Все таки больше на регуль грешу. Т.к. в момент когда нажимаешь на газ/тормоз он начинает просто зверски греться. Хотя куллер работает…
регуль сдох 100% - коли не помогла перенастройка с 0.
регуль сдох 100% - коли не помогла перенастройка с 0.
Тоже к этому склоняюсь… В общем уже заказал новый…